Думаю что назрела темка. У меня так к примеру идей в избытке в плане доводки машины до ума. Вот первая воплощеная в реалии идея.
Переселил топливный фильтр за кабину, высвободив тем самым место под водительским сиденьем. Все шланги фильтра будут позже заменены трубками, но не это главное. Теперь аккумулятор переселился в теплое местечко, под сиденье водителя, подальше от холода и расхитителей. Предварительно было сделано днище с ботиками из оцинковки и приклепано вытяжными заклепками по периметру. Подольский сюда не влезет, даже не пытайтесь. На фото компактная АКБ 90 а/ч для джипов. По сути в корпус от 75-ки загнано еще 15 а/ч. Производство Корея, но видел производства Украины 95 а/ч в том же корпусе. Плюсовой провод штатный, без укорачиваний и удлинений, провод массы от Нивы. На высвободившееся место крепления уже демонтираваного ящика АКБ, в последствии поселится инструментальный ящик, но это уже другая история.
,Изображение удалено , .
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=842
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=949
upgrade - модернизация Porter
Ответы (43)
2010-06-10 09:37:00
Фильтр эту лютую зиму уже отъездил за кабиной (он у меня с подогревом), а вот АКБ только переселил, посколько старый начал подводить. В общем то это штатное место АКБ в мини-вэнах H-100 и чисто корейских портерах (дабл каб).
2010-06-10 11:34:00
ты имеешь в виду крышку с подогревом?
2010-06-10 13:53:00
Она самая, т.е. основание куда подводится и отводится саляра. Снег на ней начинает таять уже через 1,5-2 минуты.
2010-06-11 22:11:00
вот тоже воплощенные идеи-
1- задний отбойник вынесен назад и вниз.
2- обогрев зеркал.
3- про ящик не пишу. больная тема для некоторых.
1- задний отбойник вынесен назад и вниз.
2- обогрев зеркал.
3- про ящик не пишу. больная тема для некоторых.
2010-06-21 18:35:00
Продолжение модернизации. Установил воздушный фильтр от Porter II (Kia-BongoIII).Цена корпуса с фильтром 1400руб.http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?...28-281A&Unit=1 .Деталь № 13. Крепежная рама (на рис. №21) согнута и сварена из 40-го уголка( 200руб с услугами сварного).Теперь все выглядит так
Изображение удалено, Изображение удалено
Гофра на воздухозаборник от инжекторной Волги (160руб.), сам воздухозаборник смещен на ружу на 80мм. Далее вид с верху
Изображение удалено
Теперь часть воздуховода идет между кабиной и будкой. Видимая гибкая часть от печки волги/москвича, переход у корпуса фильтра самодельный с выходом на диаметр 50мм. При входе в моторный отсек немного подрезан кожух, закрывающий моторный отсек за кабиной. Далее гибкий шланг через трубку диам.50мм соединяется с патрубком от бака волги (50руб.)
и снова через трубку со вторым таким же патрубком пройдя за двигателем выходит на его верх
Изображение удалено
Новая прямая с изгибом в конце труба не что иное как часть приемной трубы выхлопного тракта газ 2410 (240руб.), с приделаными к ней криплениями. При прокладке у впускного воздушного коллектора 4-го целиндра была снята монтажная проушина для тали (за не надобностью и удобства прокладки).
Вся эта перетрубация высвободила место по правому борту для полноценного инструментального ящика
Изображение удалено ,
и место под капотом (сиденьем пассажира) для чего угодно (пред пусковой подогреватель,компрессор ARB,просто бачек омывателя большей емкости)
разумеется все будет предварительно отмыто и закрыто с низу оцинковкой. Общие затраты около 2300руб. с хомутами, краской и т.д. и неделя времени на осмысление, поиски и имплантацию, не редко с матом из-за жуткой тесноты в моторном отсеке и за кабиной. К стати проложеный за двигателем воздуховод ничуть не зажат и вполне подвижен при перегазовках. Главное результат достигнут, далее дело за ящиками по обоим бортам, но это уже другая история.
Изображение удалено, Изображение удалено
Гофра на воздухозаборник от инжекторной Волги (160руб.), сам воздухозаборник смещен на ружу на 80мм. Далее вид с верху
Изображение удалено
Теперь часть воздуховода идет между кабиной и будкой. Видимая гибкая часть от печки волги/москвича, переход у корпуса фильтра самодельный с выходом на диаметр 50мм. При входе в моторный отсек немного подрезан кожух, закрывающий моторный отсек за кабиной. Далее гибкий шланг через трубку диам.50мм соединяется с патрубком от бака волги (50руб.)
и снова через трубку со вторым таким же патрубком пройдя за двигателем выходит на его верх
Изображение удалено
Новая прямая с изгибом в конце труба не что иное как часть приемной трубы выхлопного тракта газ 2410 (240руб.), с приделаными к ней криплениями. При прокладке у впускного воздушного коллектора 4-го целиндра была снята монтажная проушина для тали (за не надобностью и удобства прокладки).
Вся эта перетрубация высвободила место по правому борту для полноценного инструментального ящика
Изображение удалено ,
и место под капотом (сиденьем пассажира) для чего угодно (пред пусковой подогреватель,компрессор ARB,просто бачек омывателя большей емкости)
разумеется все будет предварительно отмыто и закрыто с низу оцинковкой. Общие затраты около 2300руб. с хомутами, краской и т.д. и неделя времени на осмысление, поиски и имплантацию, не редко с матом из-за жуткой тесноты в моторном отсеке и за кабиной. К стати проложеный за двигателем воздуховод ничуть не зажат и вполне подвижен при перегазовках. Главное результат достигнут, далее дело за ящиками по обоим бортам, но это уже другая история.
2010-06-22 07:55:00
круто! а что ж воздухозаборник не вывел выше кабины? смотрелось бы еще баще!
2010-06-22 08:40:00
Цель ставилась в высвобождении места, а внешние понты в самую последнюю очередь. Главное чтобы из ряда вон не выбивалось из общесложившегося внешнего вида. Над кабиной спойлер, все равно не видно будет.
2010-06-22 17:29:00
ты что раму красишь периодически?:eek:
2010-06-22 20:25:00
Она не крашеная. Отмыта на совесть и протерта средством для восстановления цвета черных пластиков/резины, с силиконом по типу спрэя для покрышек. На солнце прям переливается, пока не запылилась. Предпочитаю свободное время уделять если не семье, то уходу за машиной. До сих пор как новая на вид.
2010-10-26 13:50:00
К зиме не много обустроился удобствами в кабине. По порядку.
Установил в седушки водителя и крайнего пассажира подогрев, вот такой
управление разместил на картах дверей возле кнопок стеклоподъемников
Изображение удалено
Работа заняла весь день, пока все проложишь по уму. За то теперь через минуту седенье теплое (турборежим 4 минуты), далее выбираешь один из трех оставшихся степеней нагрева. Если не выключаешь сам, автоматика выключит через 30 минут. Супер, рекомендую, проверено на себе.
Ну и на последок довел до ума ранее сделаное. Переселил борт.комп на место салонного зеркала, тут ему самое место
Ну и к внешним зеркалам (и без того супер удобным) добавил дополнительные секции обзора мертвой зоны, правда они в отличае от основных без подогрева. Теперь все выглядит так
Управление зеркалами
и вкл. их обогрева
оставил на своих местах без изменений.
Далее займемся предпусковым подогревом двигателя. Сватают б/у годовалый но не рабочий 5-ти киловатный Эбешпехер за 10 000 руб (новый стоит 37 000руб), думаю стоит ли связываться (цена заманчива даже с ремонтом), что скажете по этому поводу КОМРАДЫ.
Установил в седушки водителя и крайнего пассажира подогрев, вот такой
управление разместил на картах дверей возле кнопок стеклоподъемников
Изображение удалено
Работа заняла весь день, пока все проложишь по уму. За то теперь через минуту седенье теплое (турборежим 4 минуты), далее выбираешь один из трех оставшихся степеней нагрева. Если не выключаешь сам, автоматика выключит через 30 минут. Супер, рекомендую, проверено на себе.
Ну и на последок довел до ума ранее сделаное. Переселил борт.комп на место салонного зеркала, тут ему самое место
Ну и к внешним зеркалам (и без того супер удобным) добавил дополнительные секции обзора мертвой зоны, правда они в отличае от основных без подогрева. Теперь все выглядит так
Управление зеркалами
и вкл. их обогрева
оставил на своих местах без изменений.
Далее займемся предпусковым подогревом двигателя. Сватают б/у годовалый но не рабочий 5-ти киловатный Эбешпехер за 10 000 руб (новый стоит 37 000руб), думаю стоит ли связываться (цена заманчива даже с ремонтом), что скажете по этому поводу КОМРАДЫ.
2010-10-26 21:00:00
Класс!!!!!
А подробнее можно из чего сделал крепление БК ?
И с зеркалами как так класно получилось, можно плиз подробнее!!!
А подробнее можно из чего сделал крепление БК ?
И с зеркалами как так класно получилось, можно плиз подробнее!!!
2010-10-26 22:13:00
Про корпус БК.
Выреал из пеноплста нужную форму, подогнал все по профилю с учетом толщины будущих стенок корпуса. Затем поверх все сплошь покрыл эпоксидкой со стеклотканью 4-5 слоев, можно просто с бинтом. Когда все высохло, обработал наждачкой, вырезал с лицевой стороны прямоугольное отверстие под установку БК. Выковорил весь пенопласт, осталась легкая пластикавая скарлупа. Грунтуем, шпаклюем, зачищаем, снова грунтуем на чисто серым грунтом и поверх матовым лаком, кому нравится можно глянцевым. Закрепляем корпус на место зеркала, заране проложив удлиненную проводку под оббивкой потолка через нутро левой стойки к диагностическому разъему. Вставляем БК в корпус и ву-а-ля, комп живет на новом месте. Основание компа я тоже выкрасил в цвет корпуса, что бы не громоздил перед глазами. Пенопласт можно заменить автопластелином, предварительно заморозив готовую форму в морозилке. Затраты по времени 3 дня в развалочку.
С зеркалами еще проще.
Подобрал на рынке универсальные китайские дополнительные зеркала, те что прикручивают к основным на любые модели авто. Приклеил их с низу в нужном ракурсе, а общую форму корпусу придал с помощью шпаклевки со стекловолокном, с последующей обработкой и покраской. Затраты по времени 1 день.
Выреал из пеноплста нужную форму, подогнал все по профилю с учетом толщины будущих стенок корпуса. Затем поверх все сплошь покрыл эпоксидкой со стеклотканью 4-5 слоев, можно просто с бинтом. Когда все высохло, обработал наждачкой, вырезал с лицевой стороны прямоугольное отверстие под установку БК. Выковорил весь пенопласт, осталась легкая пластикавая скарлупа. Грунтуем, шпаклюем, зачищаем, снова грунтуем на чисто серым грунтом и поверх матовым лаком, кому нравится можно глянцевым. Закрепляем корпус на место зеркала, заране проложив удлиненную проводку под оббивкой потолка через нутро левой стойки к диагностическому разъему. Вставляем БК в корпус и ву-а-ля, комп живет на новом месте. Основание компа я тоже выкрасил в цвет корпуса, что бы не громоздил перед глазами. Пенопласт можно заменить автопластелином, предварительно заморозив готовую форму в морозилке. Затраты по времени 3 дня в развалочку.
С зеркалами еще проще.
Подобрал на рынке универсальные китайские дополнительные зеркала, те что прикручивают к основным на любые модели авто. Приклеил их с низу в нужном ракурсе, а общую форму корпусу придал с помощью шпаклевки со стекловолокном, с последующей обработкой и покраской. Затраты по времени 1 день.
2010-10-27 08:20:00
молоток! тебе нужно работать в тюнинговом ателье "Пининфарина", а не извозом заниматься. я рассматривая картинку с борт.компом даже и не подумал,что корпус самодельный. все ломал мозг из по чего коробочка, пока не прочитал.:eek: скажи- а как снимается зеркало внутреннее? я 5 лет пытаюсь его снять, а пассажиры пытаются его головами отодрать. надоело.
2010-10-27 19:36:00
Сообщение от syrop:
:eek: скажи- а как снимается зеркало внутреннее? я 5 лет пытаюсь его снять, а пассажиры пытаются его головами отодрать. надоело.
2010-10-27 20:26:00
где выкручивать? я пластмаску не могу снять. боюсь сломать.
2010-10-27 20:35:00
Сообщение от syrop:
где выкручивать? я пластмаску не могу снять. боюсь сломать.
2010-10-28 00:15:00
да зеркала классные эти,вот уж год езжу с такими же ,и без дополнительных видно прекрасно всё!!!!!!BAITANA молодец!!!!!!!
2010-10-28 19:14:00
Sashokk, все в точности описал, так все и было.
2010-10-29 12:19:00
Сообщение от MAIKL25:
да зеркала классные ...!!!!!!!
2010-10-29 12:32:00
я только не совсем понял- зеркала от чего?
2010-10-29 13:08:00
и номерок если можно
2010-10-29 19:25:00
Сообщение от syrop:
я только не совсем понял- зеркала от чего?
Повторюсь. Зеркала родные, встают на штатные места без переделки. Их корейцы ставят у себя как опция на микроавтобусы Н-100 и Портера. Номера обоих лев./прав. -№ 87110-4B200 и № 87120-4B200. Джостик № 93530-43800, кнопка вкл. обогрева № 93780-4B800. Покупал здесь http://www.mrm.ru/firm/uao/zbl/2/29/f_93633/. Проблема будет лишь найти колодки под кнопки для их подключения. Схема подключения и рэле - ДЭУ НЕКСИЯ. Удачи.
2010-10-29 19:34:00
Номера зеркал:
871104B200
871204B200
Джостик 93530-43800, но это старый номер, новый 93530-43801
кнопка вкл. обогрева 93780-4B800
Спасибо MAIKL25 и BAITANA за номера, в Москве они по-моему брали в Ангаре (хотя могу и ошибаться) в ЮФО Ангара отказалась доставить ТК запчасти
Пришлось заказать из Кореи, вот жду ))
871104B200
871204B200
Джостик 93530-43800, но это старый номер, новый 93530-43801
кнопка вкл. обогрева 93780-4B800
Спасибо MAIKL25 и BAITANA за номера, в Москве они по-моему брали в Ангаре (хотя могу и ошибаться) в ЮФО Ангара отказалась доставить ТК запчасти
Пришлось заказать из Кореи, вот жду ))
2010-10-30 18:25:00
Зеркала я сам устанавливал не чё сложного,а вот подключение мне всё электрик делал,он же и торпеду отодвигал чтоб джостик поставить.что делал не знаю но уже через часа 3-4 было всё готово и подогрев и эл.регулировка.Очень нравится!!!!!!!
2011-01-11 14:44:00
syrop а ты как сделал обогрев зеркал? что покупал для этого и если снимал зеркальные элементы то как? заранее спасибо
2011-01-11 20:34:00
Многоуважаемый slawa , если бы ты внимательно читал этот раздел то понял бы что информацию о зеркалах выкладывал BAITANA и он довольно подробно объяснил что зеркала с подогревом и регулировкой. Смотри ссылки.
2011-01-14 16:34:00
то есть товарищ syrop не в штатных зеркалах обогрев сделал получается.........
2011-01-15 10:36:00
Сообщение от slawa:
syrop а ты как сделал обогрев зеркал? что покупал для этого и если снимал зеркальные элементы то как? заранее спасибо
2011-01-15 17:54:00
спасибо. а элементы как снять не подскажешь?
2011-01-15 17:57:00
ну что Sashokk,видимо тебе всё таки надо было внимательнее читать этот раздел прежде чем на людей наговаривать!!!
2011-01-15 23:43:00
под горячей водой.осторожно что бы не лопнули зеркала.в щелочку по немногу просовываешь нож и отсоединяешь уплотнитель от корпуса. ставишь на холодную.там защелки. можешь в нескольких местах капнуть суперклея для надежности.
2011-01-24 21:12:00
BAITANA,
Добрый день! Не подскажете где подключали зеркала и управление ими? Ещё интересно где провода для подсоединения брали? Штатные они или фишки срезали и так соединяли, хотелось бы подключить штатными
Добрый день! Не подскажете где подключали зеркала и управление ими? Ещё интересно где провода для подсоединения брали? Штатные они или фишки срезали и так соединяли, хотелось бы подключить штатными
2011-01-24 21:57:00
Сообщение от slawa:
ну что Sashokk,видимо тебе всё таки надо было внимательнее читать этот раздел прежде чем на людей наговаривать!!!
*** осторожней в своих высказываниях***
2011-01-25 08:19:00
ну ты ж за меня переживаешь,хотя тебя никто не просил. да и за зеркала вопрос вобще не в твой адрес был. а на счет *** осторожней в своих высказываниях***
я тебе одно скажу. жизни детей своих учить будешь!!!!
я тебе одно скажу. жизни детей своих учить будешь!!!!
2011-01-26 23:03:00
Сообщение от Tetris:
BAITANA,
Добрый день! Не подскажете где подключали зеркала и управление ими? Ещё интересно где провода для подсоединения брали? Штатные они или фишки срезали и так соединяли, хотелось бы подключить штатными
Добрый день! Не подскажете где подключали зеркала и управление ими? Ещё интересно где провода для подсоединения брали? Штатные они или фишки срезали и так соединяли, хотелось бы подключить штатными
2011-01-27 01:06:00
Сообщение от BAITANA:
Не поверите, подключения делал парень, дворник со двора, по специальности оказался автоэлектриком. Разговорились и дело сделано. Проводку собирал он сам из проводов. Фишки к кнопкам искал на разборах, одну делал сам, заливая эпоксидкой (электрики знают этот метод), на зеркалах просто срезал и поставил клемы с фиксацией. Схема подключения обогрева и рэле времени 18 минут от ДЭУ-НЕКСИЯ. Порядок подключения управления определяли путем разбора джостика по его кантактам замыкания.
2011-01-30 18:09:00
Сообщение от slawa:
а на счет *** осторожней в своих высказываниях***
я тебе одно скажу. жизни детей своих учить будешь!!!!
я тебе одно скажу. жизни детей своих учить будешь!!!!
2011-01-30 18:59:00
Ну вот есть повод продолжить темку. Собственно дооснастил авто предпусковым котлом Эбешпехер ГИДРОНИК. Достался б/у , без всех причандалов, которые приобретались дополнительно у дилеров. Собственно вот сам котел
Установил в ранее подготовленное место под пассажирским сидением на место воздушного фильтра (писал выше) на сделаную из монтажных планок раму, видно на фото. Врезку в систему произвел под днищем кабины, в месте входа/выхода шлангов в кабину к печке.
Блок управления предлагаемые производителем целых 6 видов, есть из чего выбрать. Выбрал EASY START T, средний ценовой сегмент, супер компактный (габариты в оккурат спичечный коробок), но довольно навороченый, с недельным програмированием автоматического запуска котла, диагностическими функциями. Установил у кнопок противотуманок немного заглубив. Собственно вот
Повозился с автономным баком, в общий подключать не стал, чтобы можно было использовать керосин в лютую стужу (предусмотрено производителем для гарантированного запуска). Фирменый бак за кабину стоит хороших денег, поэтому схимичил бак из 10-ти литровой стальной канистры. Крепил ее к куску толстой фанеры стальной монтажной лентой, поручни запаял, что бы грязь не набивалась.
Забор топлива к котлу по штатной схеме. Для этого вмял бочину канистры.
Собственно далее то с чем возился. Загвоздка в контроле остатка топлива в баке. Решил ее таким образом.
У токаря заказал две небольших трубки с резбой м14х1,5 и впаял их в бак. В них вкрутил два мазовских уголка (арт. 402737) и соеденил их прозрачной трубкой с накидными гайками на концах от маслопровода ГУРа МТЗ (арт.50-3407080)
Общий вид всего хозяйства на машине.
Глушитель котла крупным планом
Датчик салона (опционный) поставлю позже. Позволяет системе самой расчитывать продолжительность прогрева двигателя и кабины в зависимости от мороза. Главное задать ей время выезда, а время запуска прогрева система расчитает сама. Вот такие пироги, зато теперь без вопросов и раздумий - пришел, повернул ключ и поехал. Снега на кабине нет, в движке +60, л-е-п-о-т-а.
Установил в ранее подготовленное место под пассажирским сидением на место воздушного фильтра (писал выше) на сделаную из монтажных планок раму, видно на фото. Врезку в систему произвел под днищем кабины, в месте входа/выхода шлангов в кабину к печке.
Блок управления предлагаемые производителем целых 6 видов, есть из чего выбрать. Выбрал EASY START T, средний ценовой сегмент, супер компактный (габариты в оккурат спичечный коробок), но довольно навороченый, с недельным програмированием автоматического запуска котла, диагностическими функциями. Установил у кнопок противотуманок немного заглубив. Собственно вот
Повозился с автономным баком, в общий подключать не стал, чтобы можно было использовать керосин в лютую стужу (предусмотрено производителем для гарантированного запуска). Фирменый бак за кабину стоит хороших денег, поэтому схимичил бак из 10-ти литровой стальной канистры. Крепил ее к куску толстой фанеры стальной монтажной лентой, поручни запаял, что бы грязь не набивалась.
Забор топлива к котлу по штатной схеме. Для этого вмял бочину канистры.
Собственно далее то с чем возился. Загвоздка в контроле остатка топлива в баке. Решил ее таким образом.
У токаря заказал две небольших трубки с резбой м14х1,5 и впаял их в бак. В них вкрутил два мазовских уголка (арт. 402737) и соеденил их прозрачной трубкой с накидными гайками на концах от маслопровода ГУРа МТЗ (арт.50-3407080)
Общий вид всего хозяйства на машине.
Глушитель котла крупным планом
Датчик салона (опционный) поставлю позже. Позволяет системе самой расчитывать продолжительность прогрева двигателя и кабины в зависимости от мороза. Главное задать ей время выезда, а время запуска прогрева система расчитает сама. Вот такие пироги, зато теперь без вопросов и раздумий - пришел, повернул ключ и поехал. Снега на кабине нет, в движке +60, л-е-п-о-т-а.
2011-01-31 18:36:00
Сообщение от BAITANA:
Ну вот есть повод продолжить темку. Собственно дооснастил авто предпусковым котлом Эбешпехер ГИДРОНИК. Достался б/у , без всех причандалов, которые приобретались дополнительно у дилеров. Собственно вот сам котел
Установил в ранее подготовленное место под пассажирским сидением на место воздушного фильтра (писал выше) на сделаную из монтажных планок раму, видно на фото. Врезку в систему произвел под днищем кабины, в месте входа/выхода шлангов в кабину к печке.
Блок управления предлагаемые производителем целых 6 видов, есть из чего выбрать. Выбрал EASY START T, средний ценовой сегмент, супер компактный (габариты в оккурат спичечный коробок), но довольно навороченый, с недельным програмированием автоматического запуска котла, диагностическими функциями. Установил у кнопок противотуманок немного заглубив. Собственно вот
Повозился с автономным баком, в общий подключать не стал, чтобы можно было использовать керосин в лютую стужу (предусмотрено производителем для гарантированного запуска). Фирменый бак за кабину стоит хороших денег, поэтому схимичил бак из 10-ти литровой стальной канистры. Крепил ее к куску толстой фанеры стальной монтажной лентой, поручни запаял, что бы грязь не набивалась.
Забор топлива к котлу по штатной схеме. Для этого вмял бочину канистры.
Собственно далее то с чем возился. Загвоздка в контроле остатка топлива в баке. Решил ее таким образом.
У токаря заказал две небольших трубки с резбой м14х1,5 и впаял их в бак. В них вкрутил два мазовских уголка (арт. 402737) и соеденил их прозрачной трубкой с накидными гайками на концах от маслопровода ГУРа МТЗ (арт.50-3407080)
Общий вид всего хозяйства на машине.
Глушитель котла крупным планом
Датчик салона (опционный) поставлю позже. Позволяет системе самой расчитывать продолжительность прогрева двигателя и кабины в зависимости от мороза. Главное задать ей время выезда, а время запуска прогрева система расчитает сама. Вот такие пироги, зато теперь без вопросов и раздумий - пришел, повернул ключ и поехал. Снега на кабине нет, в движке +60, л-е-п-о-т-а.
Установил в ранее подготовленное место под пассажирским сидением на место воздушного фильтра (писал выше) на сделаную из монтажных планок раму, видно на фото. Врезку в систему произвел под днищем кабины, в месте входа/выхода шлангов в кабину к печке.
Блок управления предлагаемые производителем целых 6 видов, есть из чего выбрать. Выбрал EASY START T, средний ценовой сегмент, супер компактный (габариты в оккурат спичечный коробок), но довольно навороченый, с недельным програмированием автоматического запуска котла, диагностическими функциями. Установил у кнопок противотуманок немного заглубив. Собственно вот
Повозился с автономным баком, в общий подключать не стал, чтобы можно было использовать керосин в лютую стужу (предусмотрено производителем для гарантированного запуска). Фирменый бак за кабину стоит хороших денег, поэтому схимичил бак из 10-ти литровой стальной канистры. Крепил ее к куску толстой фанеры стальной монтажной лентой, поручни запаял, что бы грязь не набивалась.
Забор топлива к котлу по штатной схеме. Для этого вмял бочину канистры.
Собственно далее то с чем возился. Загвоздка в контроле остатка топлива в баке. Решил ее таким образом.
У токаря заказал две небольших трубки с резбой м14х1,5 и впаял их в бак. В них вкрутил два мазовских уголка (арт. 402737) и соеденил их прозрачной трубкой с накидными гайками на концах от маслопровода ГУРа МТЗ (арт.50-3407080)
Общий вид всего хозяйства на машине.
Глушитель котла крупным планом
Датчик салона (опционный) поставлю позже. Позволяет системе самой расчитывать продолжительность прогрева двигателя и кабины в зависимости от мороза. Главное задать ей время выезда, а время запуска прогрева система расчитает сама. Вот такие пироги, зато теперь без вопросов и раздумий - пришел, повернул ключ и поехал. Снега на кабине нет, в движке +60, л-е-п-о-т-а.
2011-04-15 22:46:00
Мля, BAITANA монстр!!! Красавчик ваще!!! Глаз радуется......но руки боятся)))))......ща если полезу своими граблями, всё, пестетс котёнку!:eek:
2013-08-26 21:27:00
Всем привет. Вот новая реализованная идея. Под магнитолу низковато, а вот под рацию то что надо, да и полочка кстати. Надеюсь все узнали бороду от ВАЗ 2105.
2013-08-29 21:00:00
Всем привет. Вот еще пара удобных приспособ, сам их использую уже год.
Ну а это фото из НЭТА и при желании можно поискать если кому надо
Далее фотки говорят сами за себя и не требуют коментариев. Удачи всем.
Ну а это фото из НЭТА и при желании можно поискать если кому надо
Далее фотки говорят сами за себя и не требуют коментариев. Удачи всем.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Большой выбор качественной резины для авто
- Автокраны, экскаваторы и запчасти к ним по выгодным ценам
- топл. фильтру зимой лучше в тепле (у двигателя, под попой)
- АКБ зимой тепло не нужно (достаточно повысить плотность электролита + переплата за замену акб)
- может инструментальный ящик объединить с обтекателем/спойлером (доработать)?