upgrade - модернизация Porter

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    BAITANA
    Новичок

    upgrade - модернизация Porter

    Думаю что назрела темка. У меня так к примеру идей в избытке в плане доводки машины до ума. Вот первая воплощеная в реалии идея.
    Переселил топливный фильтр за кабину, высвободив тем самым место под водительским сиденьем. Все шланги фильтра будут позже заменены трубками, но не это главное. Теперь аккумулятор переселился в теплое местечко, под сиденье водителя, подальше от холода и расхитителей. Предварительно было сделано днище с ботиками из оцинковки и приклепано вытяжными заклепками по периметру. Подольский сюда не влезет, даже не пытайтесь. На фото компактная АКБ 90 а/ч для джипов. По сути в корпус от 75-ки загнано еще 15 а/ч. Производство Корея, но видел производства Украины 95 а/ч в том же корпусе. Плюсовой провод штатный, без укорачиваний и удлинений, провод массы от Нивы. На высвободившееся место крепления уже демонтираваного ящика АКБ, в последствии поселится инструментальный ящик, но это уже другая история.
    ,Изображение удалено , .
    http://www.bigteh.ru/index.php?productID=842
    http://www.bigteh.ru/index.php?productID=949

  2. #2
    Вадим Х
    Участник
    небесспорные изменения.

    - топл. фильтру зимой лучше в тепле (у двигателя, под попой)
    - АКБ зимой тепло не нужно (достаточно повысить плотность электролита + переплата за замену акб)
    - может инструментальный ящик объединить с обтекателем/спойлером (доработать)?

  3. #3
    BAITANA
    Автор темы
    Фильтр эту лютую зиму уже отъездил за кабиной (он у меня с подогревом), а вот АКБ только переселил, посколько старый начал подводить. В общем то это штатное место АКБ в мини-вэнах H-100 и чисто корейских портерах (дабл каб).

  4. #4
    schurik80
    Новичок
    ты имеешь в виду крышку с подогревом?

  5. #5
    BAITANA
    Автор темы
    Она самая, т.е. основание куда подводится и отводится саляра. Снег на ней начинает таять уже через 1,5-2 минуты.

  6. #6
    syrop
    Участник
    вот тоже воплощенные идеи-
    1- задний отбойник вынесен назад и вниз.
    2- обогрев зеркал.
    3- про ящик не пишу. больная тема для некоторых.

  7. #7
    BAITANA
    Автор темы
    Продолжение модернизации. Установил воздушный фильтр от Porter II (Kia-BongoIII).Цена корпуса с фильтром 1400руб.http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?...28-281A&Unit=1 .Деталь № 13. Крепежная рама (на рис. №21) согнута и сварена из 40-го уголка( 200руб с услугами сварного).Теперь все выглядит так
    Изображение удалено, Изображение удалено
    Гофра на воздухозаборник от инжекторной Волги (160руб.), сам воздухозаборник смещен на ружу на 80мм. Далее вид с верху
    Изображение удалено
    Теперь часть воздуховода идет между кабиной и будкой. Видимая гибкая часть от печки волги/москвича, переход у корпуса фильтра самодельный с выходом на диаметр 50мм. При входе в моторный отсек немного подрезан кожух, закрывающий моторный отсек за кабиной. Далее гибкий шланг через трубку диам.50мм соединяется с патрубком от бака волги (50руб.)

    и снова через трубку со вторым таким же патрубком пройдя за двигателем выходит на его верх
    Изображение удалено
    Новая прямая с изгибом в конце труба не что иное как часть приемной трубы выхлопного тракта газ 2410 (240руб.), с приделаными к ней криплениями. При прокладке у впускного воздушного коллектора 4-го целиндра была снята монтажная проушина для тали (за не надобностью и удобства прокладки).
    Вся эта перетрубация высвободила место по правому борту для полноценного инструментального ящика
    Изображение удалено ,
    и место под капотом (сиденьем пассажира) для чего угодно (пред пусковой подогреватель,компрессор ARB,просто бачек омывателя большей емкости)

    разумеется все будет предварительно отмыто и закрыто с низу оцинковкой. Общие затраты около 2300руб. с хомутами, краской и т.д. и неделя времени на осмысление, поиски и имплантацию, не редко с матом из-за жуткой тесноты в моторном отсеке и за кабиной. К стати проложеный за двигателем воздуховод ничуть не зажат и вполне подвижен при перегазовках. Главное результат достигнут, далее дело за ящиками по обоим бортам, но это уже другая история.
    Последний раз редактировалось BAITANA; 21.06.2010 в 19:11.

  8. #8
    syrop
    Участник
    круто! а что ж воздухозаборник не вывел выше кабины? смотрелось бы еще баще!

  9. #9
    BAITANA
    Автор темы
    Цель ставилась в высвобождении места, а внешние понты в самую последнюю очередь. Главное чтобы из ряда вон не выбивалось из общесложившегося внешнего вида. Над кабиной спойлер, все равно не видно будет.

  10. #10
    syrop
    Участник
    ты что раму красишь периодически?:eek:

Похожие темы

  1. Hyundai Porter
    от multik в разделе Porter
    Ответов: 705
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 18:29
  2. Продам запчасти на PORTER
    от schurik80 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 23:52
  3. Продам для PORTER
    от Алексей-28 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 12:35
  4. модернизация 4wd(лифтинг)
    от Kamaz974 в разделе H-1 Starex
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •