24.03.2010 14:28 Количество просмотров материала 3498 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Турбина стала напрягать

У кого и как дела обстоят с этой турбой ???
стала напрягать !!! на патрубках подходящих к ней немного потеть стала !!
потери мощности не замечены ,дыма тоже !!
вообще есть какая нить инфа по нашим турбинкам ??
если кто знает где можно почитать или у кого есть поделитесь плизз ))

Наверняка существуют какие нить профилактические процедуры для продления срока её службы !!??

масло подводящую трубку заменить например (закоксованность)
и в таком духе !!

Ответы (30)

syrop
2010-03-24 17:05:00
еще я знаю что она с водяным охлаждением. когда спецам не слишком знакомым с импортной техникой говоришь про это у них глаза на лоб лезут. и добиваешь наповал балансировочными валами. на полчаса немыми становятся.
Shall
2010-03-24 19:54:00
хахха есть такое ))))
V-U67
2010-06-08 23:24:00
Очень полезные статьи о турбокомпрессорах --> http://masterturbo.ucoz.ru/publ/

Zool
2010-10-10 10:01:00
установи турботаймер, очень помогает продлить жизнь турбине, патрубок можно просто попробовать хомуты подтянуть, они ослабляются
V-U67
2010-10-11 00:33:00
Можно прекрасно и без турботаймера обойтись - сам глушу через 1-2минуты и всё нормуль. А прикинь с турботаймером - вышел ты из машины а она молотит и не дай бог
в этот момент движке пойти в разнос , вот тогда попадалово - уже ничего не успеешь сделать.
Насчёт того что патрубки потеют - это о том что ТРК начала понемногу масло в интеркулер кидать и говорит это о том , что пора приобрести новый ТРК и в скором времени заменить
его , иначе в один "прекрасный" момент когда в интеркулере насобирается определённое количество масла , достаточное для того чтобы его подхватил поток воздуха всасываемого
поршнями - движок начнёт работать на этом масле и уйдёт в разнос или получит гидроудар. Причём здесь хомуты как ты пишешь !!!???

Для тех кто не знает что такое разнос дизеля (пример) видео - дизель тепловоза ушёл в разнос.

На этом САЙТЕ можете найти устройства для аварийного останова двигателя не дающие ему уйти в разнос - набрать запредельные не контролируемые обороты.
syrop
2010-10-11 11:34:00
Сообщение от V-U67:
Насчёт того что патрубки потеют - это о том что ТРК начала понемногу масло в интеркулер кидать
это про какую машину сейчас речь идет? или у меня одного интеркулер забыли поставить?:eek:
V-U67
2010-10-11 14:21:00
Может и забыли а может на Портере он и не особо нужен , если не поставили , у меня на HD-78 есть , но дело то вовсе не в интеркулере - есть он или нет - речь о ТРК.
syrop
2010-10-11 17:15:00
Сообщение от V-U67:
Может и забыли а может на Портере он и не особо нужен , если не поставили , у меня на HD-78 есть , но дело то вовсе не в интеркулере - есть он или нет - речь о ТРК.
кстати! я не понял- что такое ТРК? и с чем его едят? в инете нашел только вот это- "ТРК. Определение
Топливораздаточная колонка (она же: бензораздаточная колонка, бензоколонка, автозаправочная колонка). Единица оборудования АЗС (автозаправочной станции), предназначенная для отпуска одного или нескольких видов жидкого топлива и его розлива в топливные баки транспортных средств, самоходных машин или в тару потребителя."

выходит у меня нет не только интеркуллера но и колонки!:eek:
MAIKL25
2010-10-12 16:48:00
!!!!!
V-U67
2010-10-13 03:40:00
Сообщение от syrop:
кстати! я не понял- что такое ТРК? и с чем его едят? в инете нашел только вот это- "ТРК. Определение
Топливораздаточная колонка....
Ты наверняка понял значение и решил поглумился , но выходит что сам над собой
Под данную абревиатуру можно подобрать всё что угодно.... Речь шла о турбокомпрессоре и как ни странно , сокращённо пишется ТРК.

Сообщение от syrop:
....выходит у меня нет не только интеркуллера но и колонки!:eek:
И кое чего ещё - походу тоже нет :eek: а интеркулер и колонка это дело наживное - так что всё ещё впереди главное не расстраивайся
schurik80
2010-10-13 12:24:00
V-U67 "Насчёт того что патрубки потеют - это о том что ТРК начала понемногу масло в интеркулер кидать и говорит это о том , что пора приобрести новый ТРК и в скором времени заменить"- здесь я с вами не согласен из-за забитого воздушного фильтра масло через турбину тоже может гнать т.к.в тубине нет уплотнений(сальников и т.д.)есть только давление выпускных газов с одной стороны турбины и с другой нагнетаемого воздуха за счет чего турбина не течет ручьем ,а всего лиш сапливит,еще патрубки начинают потеть из-за старости или ослабленых хомутов,а на портере по конструктивным асобиностям двигателя масло может быть вообще не с турбины,а с мотора! и по поводу гидроудара скока видел моторов после разноса гидроударов в них небыло и воды и масла в количестве нужного для гидроудара тоже небыло,а вот от неопределеной мега скорости коленвала проблем много(но это у самых (правильных) водителей),а обычно просто замена турбины!
V-U67
2010-10-13 12:38:00
Согласен
MAIKL25
2010-10-13 17:47:00
САША молодец!!!!!!!!!
V-U67
2010-10-13 18:38:00
Сообщение от MAIKL25:
САША молодец!!!!!!!!!
Не подхалимничай - не хорошо
syrop
2010-10-14 07:37:00
V-U67 не переходи на личности и не оскорбляй если не хочешь что бы тебя послали. шутить -шути.
никогда так сокращенно ни кто не писал турбокомпрессор. обозначали- ТК,называли турбиной, а по поводу выдуманного тобой названия-трк гугл выдает вот это-

так что пойди пойми тебя, что ты хотел до нас , не грамотных,донести своими рассуждениями про интеркуллер и какой то ТыРКа. учи мат часть или пользуйся Википедией - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...81%D0%BE%D1%80
V-U67
2010-10-14 09:52:00
Сообщение от syrop:
V-U67 не переходи на личности и не оскорбляй если не хочешь что бы тебя послали.
Прежде всего это относится к тебе - не стоит цепляться за слова и тупить.

Сообщение от syrop:
...никогда так сокращенно ни кто не писал турбокомпрессор. обозначали- ТК,называли турбиной ... по поводу выдуманного тобой названия...
Если ты не слышал и не читал что турбокомпрессор сокращённо пишут ТКР , это ещё ни о чём не говорит и является твоей
личной проблемой а твоё высказывание в мой адрес - "учи мат часть" имеет прямое и непосредственное отношение к тебе.
К примеру , насчёт ТКР - почитай хотя бы здесь http://turbodiesel.ru/turbofactors.html

Сообщение от syrop:
...а по поводу выдуманного тобой названия-трк гугл выдает вот это-так что пойди пойми тебя, что ты хотел до нас ,
не грамотных,донести своими рассуждениями про интеркуллер и какой то ТыРКа. учи мат часть или пользуйся Википедией
Выдуманного мной........ нет слов.......
Просто ты не там ищешь и с чего ты взял что в Википедии должны быть описаны все абривеатуры ???
Читай внимательно здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B4%D0%B8%D1%8F
И по поводу абревиатур тоже почитай (внимательно и вдумчиво) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D1%80

Вот такие пироги с котятами , а ты говоришь послать меня.... в Википедию - шутник
syrop
2010-10-14 10:47:00
внимательно сам прочитай как пишется.- http://turbodiesel.ru/turbofactors.html
особенно начало 4 го абзаца. и как ты нам поведал https://hyundai-club.ru/forum/showthread.php?t=2063

вот поэтому я тебе и говорил, что бы называл вещи своими именами! видишь как бывает. за не правильно поставленную букву практически послали, а в жизни бывает и на перо ставят.
V-U67
2010-10-14 22:21:00
Сообщение от syrop:
внимательно сам прочитай как пишется.- http://turbodiesel.ru/turbofactors.html
особенно начало 4 го абзаца. и как ты нам поведал https://hyundai-club.ru/forum/sho....php?t=2063...
Блин ... - только сейчас заметил , что буквы местами перепутал. Мог бы и не умничать а так сразу и сказать - ведь прекрасно понял о чём шла речь.
ОшиПся - с кем не бывает - признаю , это пЫво виновато
Сообщение от syrop:
...вот поэтому я тебе и говорил, что бы называл вещи своими именами! видишь как бывает. за не правильно поставленную букву практически послали....
Послали говоришь ..... ну если тока в Википедию , то ладно
Сообщение от syrop:
...а в жизни бывает и на перо ставят.
Бывает , бывает и не только - в курсе , мать писала , только не нада бабушку лохматить

Проехали !!!
syrop
2010-10-15 07:36:00
Молодец! ты НАСТОЯЩИЙ МУЖИК! умеешь признавать свои ошибки! проехали!
MAIKL25
2010-10-15 13:19:00
Сообщение от V-U67:
Не подхалимничай - не хорошо
Говорю правду!!!!!!
Drive@sek
2010-10-21 12:01:00
Продлить жизнь турбине поможет КАЧЕСТВЕННОЕ масло, которое расчитано на турбовые моторы, своевременная замена 5-7 т.км., Турботаймер и интеркулер - это ешо и продлит жизнь движка!

аська 9413996
почта [email protected]
schurik80
2010-10-23 00:37:00
по поводу 5-7т.км. согласен и для двишка и для турбины!!!
V-U67
2010-10-23 03:07:00
А ЗДЕСЬ Drive@sek походу прикалывается насчёт масла
Сам меняю масло через 10тыс.км. (HD-78 , D4DD - пробег 140тыс.км) - всё нормуль
syrop
2010-10-23 09:29:00
Сообщение от schurik80:
по поводу 5-7т.км. согласен и для двишка и для турбины!!!
зачем изобретать велосипед? в документации сказано, что замена через 10000км. те кто разрабатывал движек наверное не глупыми были людьми.да и производители масла то же что то гарантируют и скорее всего 10000 это не максимальный срок а минимальный, но как всегда подстраховываются.
V-U67
2010-10-23 12:17:00
Вот ещё что пишут:
Сообщение от :
Но это как я понимаю , имеет отношение к маслам с низким щелочным числом. Заливаю MOBIL Delvac XHP Extra 10W-40 мгКОН/г = 16,3 !!!
Drive@sek
2010-10-25 11:46:00
Сообщение от syrop:
зачем изобретать велосипед? в документации сказано, что замена через 10000км. те кто разрабатывал движек наверное не глупыми были людьми.да и производители масла то же что то гарантируют и скорее всего 10000 это не максимальный срок а минимальный, но как всегда подстраховываются.
Это дело каждого - кто когда хочет, тот тогда и меняет, но если вы загляниет в инструкцию, то для эксплутации автомобиля в тяжёлых условиях рекомендуется сократить интервал плановых ТО. Я понимаю, что это бъёт по корману, но... продлевает жизнь мотору и турбине. МОжно и подсолнечное масло заливать - оно тоже имеет смазывающие свойства, но сколько времени на нём проживёт мотор...

Ну и мы здесь вроде не плановые ТО обсуждаем, а как продлить жизнь мотору... Мы например, одного клиента обязали ставить турботаймеры, т.к. он уже просто утомил приволакиванием своих машин на капиталку "по гарантии". И всё, уже сколько времени прошло - тишина. А дело было в том, что дизильные машины стояли на маршруте, и наёмные водители нерусского происхождения тупо глушили на светофорах моторы, ради экономии топлива, устанавлвиали дубликатные фильтра и заливали дешёвые некачественные масла.
syrop
2010-10-25 12:43:00
согласен- дело каждого, хоть каждый день менять. продление жизни мотору - это не только масло поменять, но и много других факторов. например стиль езды.
schurik80
2010-10-25 21:47:00
Сообщение от syrop:
зачем изобретать велосипед? в документации сказано, что замена через 10000км. те кто разрабатывал движек наверное не глупыми были людьми.да и производители масла то же что то гарантируют и скорее всего 10000 это не максимальный срок а минимальный, но как всегда подстраховываются.
мотор был разработан еще в 85г.митцубиси и не каких изменений не претерпел почти, кроме топлевной апаратуры и в сервисных книжках замена масла была раз в 7.5т.км до 2000годов,не забывайте про качество нашей саляры и продоваемого на нашем рынке масла,а масло в дизеле всетаки вымывает сажу образовавшуюся в ходе работы двигателя,а еще вопрос у моего брата новая пятнажка мотор древний восми клапаный так там замена масла по новым стандартам через 15т.км а случаем не маркетинговый ход ли чтоб лудше раскупали машины.
schurik80
2010-10-25 22:02:00
тема для размышления-ко мне приезжала машина на ней масло не меняли 30т.км. итог :замена коленвала(18000р) ,2 шатунов(4400р) .вкладышей(2850р) +работа 15000р,па следом через примерно десять тысяч накрылась турбина не выдержал подшипникскольжения в турбине это еще 18900р(турбина) и + работа 5000р прокладки и сальники в расчет не беру итого неплохая получилась экономия на масле!!!!P.S.- за такие бабки можно бочку масла купить и не самого дешевого!!!!
BAITANA
2010-10-26 13:05:00
Сам меняю через 10 000 км, лью синтетику Mobil 5w40 dizel, проблем ноль. В далеком 85-м и масла были другие. К примеру знакомый шлифовщик давно жалуется, что остался без калыма. Все льют хорошие масла и даже ВАЗовские движки стали выхаживать по 200 000км, факт. Как результат - реже стали носить валы и блоки на шлифовку. Правда и з/ч стали доступнее, проще иногда воткнуть новый вал, но тем не менее факт остается фактом.

Вверх
Вверх