07.11.2009 18:49 Количество просмотров материала 3409 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Бортовой компьютер на Портер

Как и обещал, выкладываю фотки, после установки борта Multitronics RI-500 или RIF-500 в штатное место.

Ответы (23)

syrop
2009-11-08 09:31:00
прикольно! я так понял, что бардачок пришлось немного попилить?
Sashokk
2009-11-08 16:23:00
Сообщение от syrop:
прикольно! я так понял, что бардачок пришлось немного попилить?
Ни каких механических действий кроме сверления дырочки под провод (борта), произведено не было. Все встало в свои места.
Sandr A.
2009-12-10 03:40:00
Сообщение от Sashokk:
http://zakaz-kabluka.narod.ru/
День добр, а какое подключение сего прибора?
В дырку диагностики(если да- то где она там) или кишки тянуть надо?
Sashokk
2009-12-10 22:32:00
Сообщение от Sandr A.:
День добр, а какое подключение сего прибора?
В дырку диагностики(если да- то где она там) или кишки тянуть надо?
Нужно просверлить отверствие под проводку компа и вывести жгут под приборкой к диагностическому разъему, который находится под колодкой предохранителей. Единственное дополнение в разъеме от компа нужно переставить 4 в 5 провод, т.к это масса, а у нас в машинах она не соответствует вилке бортовика.
Шурик М4
2010-11-18 20:51:00
Доброго времени суток. Извините, что опять поднимаю старую тему, однако никак не могу найти ответ на накоторые вопросы.
Купил как то Престих V-55, сэканомил значит, и наверное зря.
А вопрос вот в чём:
1. Мультитроник в режиме сканирования на Рортере показывает давление наддува?
2. И видит ли он с ЭБУ сигнал для показания мгновенного расхода (с форсунки же этот сигнал снять нельзя, она механическая)?
Зарание признателен за ответ.
P/S Престиж V-55 это не показывает, к сожалению, ещё там из прошивки убрали синхронизацию с реальным пробегом. Вот и интересно как в Мультитронике, стоит на него перейти или бесполезная трата денег?
Sashokk
2010-11-19 01:29:00
1. Мультитроник в режиме сканирования на Рортере показывает давление наддува?
...может быть и показывает, если честно этим вопросом не заморачивался.
2. И видит ли он с ЭБУ сигнал для показания мгновенного расхода (с форсунки же этот сигнал снять нельзя, она механическая)?
мгновенный расход показывает.
Однозначно Мультитроникс полезный девайс, т.к очень много информации перед глазами. А помимо всего он просчитывает все характеристики ТО, информирует о невыключеных габаритах, имется подключение элементов парктроника перед и зад и даже (о чем всегда забываешь) день окончания страхового полиса. Так что советую всем!
BAITANA
2010-11-19 19:31:00
Sashokk все верно пишет. Если Вас утешит, то RIF-500 (а именно о нем идет речь) выдает 200 параметров! Пользуюсь правда лишь десятой частью, но и это здорово помогает и более чем достаточно.
Шурик М4
2010-11-19 22:57:00
Сообщение от BAITANA:
Sashokk все верно пишет. Если Вас утешит, то RIF-500 (а именно о нем идет речь) выдает 200 параметров! Пользуюсь правда лишь десятой частью, но и это здорово помогает и более чем достаточно.
Да про количество параметров понятно. Меня интересует насколько он близок к сканеру, который используют в сервисе для Портера. И если он видит датчик давления наддува, ну про мгновенный расход, если мы друг друга поняли, что это такое, то вроде значит он видит эту инфу с ЭБУ.
Если это действительно так, то тогда это вешь. Меня интересует именно его способность сканировать параметры с датчиков двигателя и ТНВД.
Вот если бы кто по подробней описал, что он считывает с ЭБУ. Потому как Престиж V-55 считывает температуру двигателя, обороты, напряжение, положение педали акселератора(в его кривой прошивке - положение дросельной заслонки, ну Вы понимаете о чём я), и всё, ну ещё ошибки считавает и сбрасывает, причём естественно без расшифровки. Походу Престиж - бестолковая ерунда.
А вот как RIF -500 в плане сканера, не как маршрутник, будильник, и т.д, а что он может как сканер конкретно? Думаю его взять, но пока убедительного ответа не получил, надеюсь, что он посерьёзней Престижа.
Ну раскажите же подробно, что он читает с движка реально, а не что у него в описании обещано, ну очень хочется нормальный комп!!!:confused:
Ну а то уже с Престижем накололся, обещано много, а на Портере он мало что может, как выяснил на своём опыте.
Sashokk
2010-11-19 23:04:00
Почитай, здесь вся информация о данном устройстве.
Шурик М4
2010-11-19 23:21:00
Сообщение от Sashokk:
Почитай, здесь вся информация о данном устройстве.
Во! И на этом спасибо! Может действительно нужно к ним поехать, протестить да и купить, а Престиж выкинуть.
Sashokk
2010-11-19 23:28:00
Престиж не выбрасывай, а лучше продай подешевле т. к не у всех есть возможность купить борт за хорошие деньги.
BAITANA
2010-11-20 20:23:00
Сообщение от Шурик М4:
... Престиж V-55 , ну ещё ошибки считавает и сбрасывает, причём естественно без расшифровки...
Не ну RIF-500 ошибки прописывает на дисплее, проговаривает голосом и голосом же расшифровывает. Бело дело забыл воткнуть фишку в датчик температуры впускного воздуха, и на тебе, целая трель при запуске.
Шурик М4
2010-11-21 02:06:00
Сообщение от BAITANA:
Не ну RIF-500 ошибки прописывает на дисплее, проговаривает голосом и голосом же расшифровывает. Бело дело забыл воткнуть фишку в датчик температуры впускного воздуха, и на тебе, целая трель при запуске.
Ну бум надеяться что это вестшь!!! Как Вебаста!На неделе мотнусь в офис той кампании приобрету! Не, а Престиж тогда - об стену! Понимаете, стыдно мне сеё безобразие даже дарить кому либо!
Вот за что я уважаю Ямаху, у меня на моте вся диагностика путём не хитрых манипуляций с кнопочками. выводится на дисплей прибоки, все датчики, релюхи, можно СО покрутить, вот это я понимаю!!! На том же долбаном БМВ, колодки поменял сам, угу, и - в сервис чтоб они мозги обнулили! Конечно, без знания севисмануала туда не влезть, но оно есть, и отсутствует колодка для диагностики! Ну тут как, разбираешься, делай сам, нет - в сервис. Я сервис не люблю(хотя сам являюсь на данный момент работником сервиса, правда, мотоциклетного), что тут поделать, должна быть демократия! Вот почему я и ищу нормальнй комп на Портер!
alfirzialtdinov
2010-11-27 21:15:00
у меня риф 500 и не могу разобрать остаток топливо в баке хотя устанавливаю все по инструкции . ребят подскажите что нибудь
Sashokk
2010-11-28 16:58:00
Сообщение от alfirzialtdinov:
у меня риф 500 и не могу разобрать остаток топливо в баке хотя устанавливаю все по инструкции . ребят подскажите что нибудь
... да есть такая хрень, ну не хочет RIF показывать топливо в портере, хоть ты его съешь!!!
BAITANA
2010-11-28 19:32:00
Я особо с этим не боролся потому что подключение только через диагностическую колодку. Как будет время сделать универсальные подключения к датчикам, так подскачу к производителю на тарировку. Для тех кто в Москве это у Северянинского моста на стыке Ярославки и Проспекта Мира. Вроде люди не вредные, сказали подъезжайте.
Шурик М4
2010-11-29 12:10:00
Сообщение от Sashokk:
Ни каких механических действий кроме сверления дырочки под провод (борта), произведено не было. Все встало в свои места.
Что то я пока не пойму как он там должен держаться дез дополнительных воздействий. Вчера крутил, вертел, все приспособы пересмотрел, что в комплекте, да и влазиет он туда с натягом по бокам, вроде становится, но и вылетает от туда с таким же успехом. Вообщем пока не родил как его зацепить там с наименьшими распиловками и добавлением чего нибудь, чтоб он от туда не выскакивал.
Sashokk
2010-11-29 12:17:00
Сообщение от Шурик М4:
Что то я пока не пойму как он там должен держаться дез дополнительных воздействий.
За все время его работы еще ни разу не выскочил...
Хотя морда каждый день снимается.
Шурик М4
2010-11-29 20:54:00
Сообщение от Sashokk:
За все время его работы еще ни разу не выскочил...
Хотя морда каждый день снимается.
Так он у тебя просто втиснут туда и не привинчен никак? А то я тут инструкцию ещё раз полистал повнимательнее, и вроде туда надо стандартный переходник от лады Приоры, там вроде ящик на наш похож.:confused:
Sashokk
2010-11-30 00:49:00
Сообщение от Шурик М4:
Так он у тебя просто втиснут туда и не привинчен никак?
Совершенно верно, просто втиснут и стоит.
Шурик М4
2010-12-12 02:35:00
Сообщение от Sashokk:
... да есть такая хрень, ну не хочет RIF показывать топливо в портере, хоть ты его съешь!!!
Что то не обратил на это сообщение внимание, потому как был озадачен установкой сначала. Ну так и что он там не показывает?
У меня он всё показывает, я про бак. Мужики, ну что Вы на самом деле, ну там же всё просто! Компу просто нужно задать отправные точки, это же машина, а не человек, ему нужно знать в какую сторону считать, и от какого объёма. Когда подключение только через ОБД, то можно только баком от расчёта пользоваться. А когда есть соединение с ДУТ, это легко делается с проводки приборки, то можно и по варианту
бак калиброванный (2), (7), или таррированный.
Меня больше устраивает калиброванный (7), пока. На Престиже я тоже пользавался этим же вариантом, там правда можно не семь точек, а десять задать. Но это для большей точности, а чтоб начал показывать нужно задать минимум две, иначе он не поймёт куда считать.
Sashokk
2010-12-12 13:19:00
Сообщение от Шурик М4:
У меня он всё показывает, я про бак. Мужики, ну что Вы на самом деле, ну там же всё просто! Компу просто нужно задать отправные точки, это же машина, а не человек, ему нужно знать в какую сторону считать, и от какого объёма.
...Ну там не все так просто !!! я перепробовал все возможные и не возможные способы, остановился на неудобном но действенном. После каждой заправки вручную добавляю количество литров :eek:.
Шурик М4
2010-12-13 01:40:00
Сообщение от Sashokk:
...Ну там не все так просто !!! я перепробовал все возможные и не возможные способы, остановился на неудобном но действенном. После каждой заправки вручную добавляю количество литров :eek:.
Ну так правильно, комп же не телепат, если с баком соединения нет, возможен только вариан от "расчёта", откуда он знает сколько в баке саляры, ему нужно сказать сколько, и он на основе показаний расхода будет потом показывать, а при следущей заправке опять нужно сказать ему сколько залито. Чтоб было удобно, и не вводить каждый раз литры, нужно к датчику подключится, это не сложно, берётся это с приборки, точнее с одного из трёх жгутов, которые к ней подходят, найти нужный провод там легко, заодно и к датчику скорости там же подключиться, и к габаритам. Почему скорость лучше от туда снимать я вот тут свои соображения выложил:http://www.porter-club.ru/viewtopic....t=307&start=20

Вверх
Вверх