Про работу КОНДИЦИОНЕРА

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    BAITANA
    Новичок

    Про работу КОНДИЦИОНЕРА

    Общеизвестно, что при включении кондиционера несколько проседает мощность, как будто на ходу к машине что-то прицепили.Так оно собственно и есть, но по прошествии пары минут кандей вроде отключается, резко заметен прилив мощности, хотя с сопел продолжает идти холодный воздух. Проходит минута-другая снова включение, снова провал мощности на пару минут и снова отключение. Обороты соответственно скачут на 200 оборотов в ту или иную сторону. Вопрос - это нормальная работа кондея на Портерах или аномальная? Владельцы машин с кондеями пожалуйста обратите внимание на работу своих и поделитесь наблюдениями.

  2. #2
    Maxim
    Новичок
    на Аксенте это нормальное явление а на портере незнаю!!!

  3. #3
    schurik80
    Новичок
    на портере это нормально и на многих машинах других производителей тоже.
    при влючении компресор кондиционера обороты повышаються на 200-300,при выключении встают на холостой ход.это для того чтоб мотор на холостых не заглох при включеном кондее,кондей очень большую нагрузку создает на двигатель.а то что он влючаеться и вы ключаеться переодически это компресор в системе давление определенное нагонит отключаеться,давление по истечении какогото времени упадет он опять включаеться и так далее,кроче как холодильник только вместо холодильной камеры кабина,вся система один в один похожи.

  4. #4
    BAITANA
    Автор темы
    Спасибо! Понял мысль. Просто сравнил работу кондея на ситроене и портере, разница огромна. На первом как и у всех - провал мощности, но периодичности вкл./выкл. не замечаешь ни на холостом ходу, ни в движении, супер стабильная работа без скачков мощности. На портере смутила частота вкл./выкл. с интервалом в 1-2минуту, как то это и смутило.

  5. #5
    schurik80
    Новичок
    на многих современных машинах давление регулируеться в системе не включением муфты компресора А/С,а клапаном в самом компресоре и по этому такие системы работают более плавно.

  6. #6
    donbus
    Новичок

    Smile

    Цитата Сообщение от BAITANA Посмотреть сообщение
    Общеизвестно, что при включении кондиционера несколько проседает мощность, как будто на ходу к машине что-то прицепили.Так оно собственно и есть, но по прошествии пары минут кандей вроде отключается, резко заметен прилив мощности, хотя с сопел продолжает идти холодный воздух. Проходит минута-другая снова включение, снова провал мощности на пару минут и снова отключение. Обороты соответственно скачут на 200 оборотов в ту или иную сторону. Вопрос - это нормальная работа кондея на Портерах или аномальная? Владельцы машин с кондеями пожалуйста обратите внимание на работу своих и поделитесь наблюдениями.
    Такая же штука с отключением с большой цикличностью.Совсем ненравится .Проверял давление, менял фильтр.Предполагаю проблема в целом системы ,так как она полностью такаяже как на микроавтобусе Grace а испаритель один отсюда и проблема перемерзания ( в испарителе прикреплен термостат он отрубает копрессор)Выход? Думаю пусть лучше так чем с открытым окном по пробкам
    Последний раз редактировалось donbus; 02.08.2009 в 01:29.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •