Резко упала мощность

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    syrop
    Участник

    Unhappy Резко упала мощность

    резко упала мощность.просто так. как будто за зад кто держит.если сравнивать с зажигалкой то можно сказать что едешь на 3х цилиндрах.не дымит. кто знает-что может быть?

  2. #2
    Вадим Х
    Участник
    ехай в сервиз-центер, канчай самУдеятельность

  3. #3
    syrop
    Автор темы
    если бы сервиз-центер у нас бы был то я не спрашивал бы здесь. единственное, что эти горе-мастера могут поменять узел в сборе. и то не факт что получиться.

  4. #4
    schurik80
    Новичок
    процентов на 80 дело в ТНВД,но сзазу бросаться на замену ТНВД не стоит надо его продиагностировать для начала.если твои месные спецы будут говорить"надо менять ТНВД" ноже не соглошайся насос ремонтопригоден и не так уж дорого в ремонте в среднем около 24т.р.,а то и того меньше.есле есть возможность подключи в начале сканер,посмотри ошибки(если есть),если есть кондей проверь проводку под кабиной(чтоб перетерта не была),форсунки можешь не проверять это не они,еще бы хорошо проверить давление соляры в корпусе ТНВД,но для этого нужен манометр с переходником.успеха!

  5. #5
    syrop
    Автор темы
    СПАСИБО! и еще--сверху в тнвд что то жужит с малыми промежутками.иногда постоянно иногда прекращается. так и должно быть?

  6. #6
    syrop
    Автор темы
    сегодня посоветовали"знающие" люди снять вот эту крышку.типа там грязь собирается и поэтому машина не идет и надо почистить.лучше бы не трогал. снял,грязи никакой.только вокруг дырочки какой то черный налет был.обратно поставил и машина перестала заводится. посидел подумал и увидел что на крышке отверстия сделаны под регулировку.в крайнем левом положении-не заводится.в крайнем правом-бешеные обороты которые не сбрасываются. выбрал,как мне кажется, золотую середину.правильно сделал или нет?в смысле отрегулировал.:confused:

  7. #7
    MAIKL25
    Новичок
    Цитата Сообщение от syrop Посмотреть сообщение
    сегодня посоветовали"знающие" люди снять вот эту крышку.типа там грязь собирается и поэтому машина не идет и надо почистить.лучше бы не трогал. снял,грязи никакой.только вокруг дырочки какой то черный налет был.обратно поставил и машина перестала заводится. посидел подумал и увидел что на крышке отверстия сделаны под регулировку.в крайнем левом положении-не заводится.в крайнем правом-бешеные обороты которые не сбрасываются. выбрал,как мне кажется, золотую середину.правильно сделал или нет?в смысле отрегулировал.:confused:
    Да!Да!Всё правильно!Обороты 750 примерно.

  8. #8
    schurik80
    Новичок
    Цитата Сообщение от syrop Посмотреть сообщение
    сегодня посоветовали"знающие" люди снять вот эту крышку.типа там грязь собирается и поэтому машина не идет и надо почистить.лучше бы не трогал. снял,грязи никакой.только вокруг дырочки какой то черный налет был.обратно поставил и машина перестала заводится. посидел подумал и увидел что на крышке отверстия сделаны под регулировку.в крайнем левом положении-не заводится.в крайнем правом-бешеные обороты которые не сбрасываются. выбрал,как мне кажется, золотую середину.правильно сделал или нет?в смысле отрегулировал.:confused:
    прежде чем снимать надо было пометить, эта крыжечка отвечает за подачу топлева во всем диапазоне работы двигателя,от запуска до махсимальных оборотов и за расход.после того как её снимают обычно тнвд на стенд ставят,но в принципе двигая её туда сюда можно выставить правильно!по поводу знающих людей тебе же говорили че делать!померь давление соляры внутри тнвд,подключи сканер(есле есть),проверь проводку под кабиной(если кондей есть).скорей всего клапан завис в ТНВД.

  9. #9
    syrop
    Автор темы
    сканера нет! как и знающих людей.помереть ничего не могу.нечем. а что за клапан?

  10. #10
    schurik80
    Новичок
    на ТНВД есле со стороны водительского сиденья смотреть с левой стороны где штуцер на соляру на впуск в ТНВД,есть болт двух гранный на 10,это и есть клапан его надо открутить и посмотреть завис он там или нет.есле завис то не разбирая его шилом несколько раз на поршенек надовить и промыть, короче разработать и обратно поставить на место.клапан этот отвечает за давление во внутреней полости ТНВД,есле давление слабое то мотор неразвивает мощности,бывает троит на высоких оборотахи при этом дымит белым дымом!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •