19.07.2009 16:48 Количество просмотров материала 3347 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Резко упала мощность

резко упала мощность.просто так. как будто за зад кто держит.если сравнивать с зажигалкой то можно сказать что едешь на 3х цилиндрах.не дымит. кто знает-что может быть?

Ответы (50)

Вадим Х
2009-07-21 00:12:00
ехай в сервиз-центер, канчай самУдеятельность
syrop
2009-07-21 09:14:00
если бы сервиз-центер у нас бы был то я не спрашивал бы здесь. единственное, что эти горе-мастера могут поменять узел в сборе. и то не факт что получиться.
schurik80
2009-07-21 13:11:00
процентов на 80 дело в ТНВД,но сзазу бросаться на замену ТНВД не стоит надо его продиагностировать для начала.если твои месные спецы будут говорить"надо менять ТНВД" ноже не соглошайся насос ремонтопригоден и не так уж дорого в ремонте в среднем около 24т.р.,а то и того меньше.есле есть возможность подключи в начале сканер,посмотри ошибки(если есть),если есть кондей проверь проводку под кабиной(чтоб перетерта не была),форсунки можешь не проверять это не они,еще бы хорошо проверить давление соляры в корпусе ТНВД,но для этого нужен манометр с переходником.успеха!
syrop
2009-07-21 13:51:00
СПАСИБО! и еще--сверху в тнвд что то жужит с малыми промежутками.иногда постоянно иногда прекращается. так и должно быть?
syrop
2009-07-21 18:38:00
сегодня посоветовали"знающие" люди снять вот эту крышку.типа там грязь собирается и поэтому машина не идет и надо почистить.лучше бы не трогал. снял,грязи никакой.только вокруг дырочки какой то черный налет был.обратно поставил и машина перестала заводится. посидел подумал и увидел что на крышке отверстия сделаны под регулировку.в крайнем левом положении-не заводится.в крайнем правом-бешеные обороты которые не сбрасываются. выбрал,как мне кажется, золотую середину.правильно сделал или нет?в смысле отрегулировал.:confused:
MAIKL25
2009-07-22 13:04:00
Сообщение от syrop:
сегодня посоветовали"знающие" люди снять вот эту крышку.типа там грязь собирается и поэтому машина не идет и надо почистить.лучше бы не трогал. снял,грязи никакой.только вокруг дырочки какой то черный налет был.обратно поставил и машина перестала заводится. посидел подумал и увидел что на крышке отверстия сделаны под регулировку.в крайнем левом положении-не заводится.в крайнем правом-бешеные обороты которые не сбрасываются. выбрал,как мне кажется, золотую середину.правильно сделал или нет?в смысле отрегулировал.:confused:
Да!Да!Всё правильно!Обороты 750 примерно.
schurik80
2009-07-22 16:41:00
Сообщение от syrop:
сегодня посоветовали"знающие" люди снять вот эту крышку.типа там грязь собирается и поэтому машина не идет и надо почистить.лучше бы не трогал. снял,грязи никакой.только вокруг дырочки какой то черный налет был.обратно поставил и машина перестала заводится. посидел подумал и увидел что на крышке отверстия сделаны под регулировку.в крайнем левом положении-не заводится.в крайнем правом-бешеные обороты которые не сбрасываются. выбрал,как мне кажется, золотую середину.правильно сделал или нет?в смысле отрегулировал.:confused:
прежде чем снимать надо было пометить, эта крыжечка отвечает за подачу топлева во всем диапазоне работы двигателя,от запуска до махсимальных оборотов и за расход.после того как её снимают обычно тнвд на стенд ставят,но в принципе двигая её туда сюда можно выставить правильно!по поводу знающих людей тебе же говорили че делать!померь давление соляры внутри тнвд,подключи сканер(есле есть),проверь проводку под кабиной(если кондей есть).скорей всего клапан завис в ТНВД.
syrop
2009-07-22 18:54:00
сканера нет! как и знающих людей.помереть ничего не могу.нечем. а что за клапан?
schurik80
2009-07-23 15:04:00
на ТНВД есле со стороны водительского сиденья смотреть с левой стороны где штуцер на соляру на впуск в ТНВД,есть болт двух гранный на 10,это и есть клапан его надо открутить и посмотреть завис он там или нет.есле завис то не разбирая его шилом несколько раз на поршенек надовить и промыть, короче разработать и обратно поставить на место.клапан этот отвечает за давление во внутреней полости ТНВД,есле давление слабое то мотор неразвивает мощности,бывает троит на высоких оборотахи при этом дымит белым дымом!
syrop
2009-07-23 17:59:00
понял.спасибо! сегодня на стоянке человек с BAWа дал мне свой компутер попробовать.правда у него с прошивкой для китайца, но подключив к разъему мне выдало вот такие ошибки- 1120 , 1127 , и РО500 ДСА обрыв. что это не знаю. где посмотреть и как устранить?
syrop
2009-07-23 18:01:00
Сообщение от schurik80:
на ТНВД есле со стороны водительского сиденья смотреть с левой стороны где штуцер на соляру на впуск в ТНВД,есть болт двух гранный на 10,

это где? покажи на картинке пожалуйста!
schurik80
2009-07-24 16:02:00
ошибки Р1120 и Р1127 вот к этой хрени на фото,которую ты снемал,а р0500 это к датчику скорости.
машина с кондеем? есле да смотри проводку под кабиной и возле правого пер.колеса,обычно эти ошибки из-за обрыва проводки вознекают!посмотри и отпешись.
syrop
2009-07-25 00:40:00
нет. машина без кондея.
schurik80
2009-07-27 10:36:00
тагда сбрось их,и через какоето время проверь занова,если появяться то проблема существует,если нет то может быть просто глюк.до клапана добрался?если нет то обязательно доберись скорей всего проблема в нем.
syrop
2009-07-27 14:35:00
клапан не могу найти! где он? слева все облазил. за двигателем на жгуте нашел перетертости проводки.далее под пассажирским сидением в районе предохранителей на свечи перетерло жгут.пропали сигналы зад.хода.соединил пока на скрутку.появились но исчезла аварийная топлива.(начинаю сомневаться, что авто корейское с японскими корнями. больше начинает походить на наш автопром). поеду искать и уговаривать какого нибудь толкового электрика что бы пропаял провода.
schurik80
2009-07-28 14:59:00
клапан стоит на тнвд возле трубки через которую поступает соляра в тнвд,если смотреть там где трубка прикручеваеться к тнвд то клапан находиться на этой же плоскости только ближе к болку.двухгранная заглушка это и есть клапан.А по поводу проводки у них такое бывает,хоть и корни японские ,ищи может еще где нибуть перетертости найдешь!
syrop
2009-08-02 20:16:00
нашел клапан! а как его открутить? снимать полностью тнвд? у меня иначе ни как
schurik80
2009-08-03 16:18:00
я обычно с алюминиевой площадки к которо тнвд крепиться, лишний алюминий зубилом срубаю,чтоб головка налазила(я двухгранную из головы на 11 изготовил,внутренние грани посрезал и все).
syrop
2009-08-12 13:57:00
ездил к электрику.пропаял перетертости на жгуте. потом заехал к челу и компутером сбросили ошибки.больше вроде не выскакивают. до клапана пока не долез. что-то страшновато зубилом по двиглу стучать.думаю в выходные фрезой попробовать аккуратно срезать.
MAIKL25
2009-08-13 18:27:00
Я дак тоже не мог не чем этот клапан выкрутить,алюминий спилил а чем открутить не знаю.Shurik80 писал про какую то головку специальную но я не понял.
syrop
2009-08-14 08:35:00
Shurik80- может ли двигатель троить? и от чего? у меня создается впечатление что иногда один цилиндр не работает.
schurik80
2009-08-18 14:02:00
когда именно он не работает?
syrop
2009-08-19 07:13:00
когда захочет. вчера например его трясло и звук был как будто по поддону молоточком стучит. и заметил одну странность- когда пропадает тяга начинает выбрасывать тосол. с утра двиг. не тянул и тосол выкидывало, а к обеду пошел и все прекратилось.прошел 300 км и тот тосол что выкинуло с утра в бачок засосало обратно в радиатор. мистика какая то. всерьез уже подумываю съездить к батюшке.
romanl
2009-08-19 21:27:00
походу давит прокладку из какого-то цилиндра в систему охлаждения, кгд двигатель холодный. компрессии не хватает, солярка не горит. воздухом тосол в бачок выпирает.
как двигатель прогреется, перестает давить, цилиндр начинает работать.
может голову повело? из-за перегрева бывает такое.
syrop
2009-08-20 06:37:00
нет. не подходит. бывает и на оборот. а бывает несколько раз на дню. и как должен греться двиг. при снятом термостате?
syrop
2009-08-21 05:29:00
вчера нашел причину непонятного стука. шпонка разбила на шкиве отверстие и появился люфт. подтянул. вроде затянул. сейчас гадаю что дальше делать. ездить так или менять шкив.
schurik80
2009-08-21 13:22:00
ты зря его прикрутил!снимай ГРМ,проверяй шпонки под шестернями привода ГРМ!если посаточные места разбиты,то дефект получаеться плавующим,то тяне,то не тянеть,шестерня привода ГРМ начинает ездить по коленвалу,вследстви чего сбиваються фазы газораспределения(могу даже поршня достовать до клапанов) и угол впрыска топлева!просто затянуть проблему может не решить,проблема серьезная и требует проверки шкивов и колена,возможно может понадобиться их замена!а причина всему плохо затянутый центральный болт или что то папало под болт внутри в колене!
syrop
2009-08-21 17:57:00
естественно я полностью разбирал привода и проверял.ничего не нашел. шестерни сидят мертво. кроме этой. сегодня день проездил. машина опять не тянет как и вчера. зато в кабине тишина! даже не привычно. все боюсь срезать алюминьку что бы до хитрого болта до лесть. может быть еще что нибудь кроме него?
schurik80
2009-08-24 13:31:00
попробуй к тнвд(на прямую) бутылку с соляркой подсоединить и поездить день,два от бутыли!
syrop
2009-09-08 15:46:00
ничего не изменилось. даже уже и не знаю что делать.
schurik80
2009-09-09 09:38:00
а угол опережения не проверял?
syrop
2009-09-09 14:26:00
пока нет. думаю форсунки снять и отдать на регулировку. очень подозрительно(как мне кажется) они щелкают. только не знаю какой головкой к ним подобраться.может чего нибудь посоветуете?
schurik80
2009-09-09 16:10:00
двенадцати гранной длинной головкой на 22
syrop
2009-10-09 15:47:00
в общем сегодня полностью посвятил день машине. созвонился с конторой по дизелям по телефону сказали начнем с форсунок. приехал.мастер посмотрел выхлоп, послушал мои жалобы и вынес вердикт- снимать тнвд! я задал вопрос- сколько будет стоить и уверены ли они в неисправности? снятие тнвд- 2500 и + диагностика 4500 ну и дальше вскрытие покажет.
а если не тнвд то снятие установка бесплатно?-нет! все равно хотя бы почистим. и это за 7000 руб.!? в общем послал я их и поехал к другим.
там мастер сам сел за руль и прогнал машину на разных режимах. на вопрос-что может быть?- ответ-не тнвд и не форсунки и не турбина. дыма нет никакого. появились сомнения по датчику воздуха(тот который на впускном).электрик снял замеры- большие скачки напр. по температуре и маленький разброс по воздуху. сказал, что должно быть наоборот. поставили для теста другой датчик-машина пошла лучше. попросил выставить углы опережения и отрегулировать форсунки-сказали нормально.не дымит и нечего лезть. в общем так и ничего и не сделал практически. наверное придется все таки ехать в москву.
korea-auto
2009-10-09 19:04:00
Надо сканировать ДВС возможно датчик давления впускного коллектора
syrop
2009-10-12 07:32:00
кто подскажет данные по датчику давления!?
гоша 68
2009-11-10 20:01:00
попробуй отсоедини шланг он клапана ,на турбине,там такой черный шланг идет,и вставь в него саморез ,у меня так было
Shall
2010-04-02 21:23:00
ребята ХЭЛП !!!!
сегодня положил в кузов 500 кг .... разогнался .... 60 кмч далее в горку не очень крутую 4-ая передача газ в ПОЛ !!! обороты не растут скорость тоже !!!!
Сзади черный дым .(((( На трассе на пятой с загрузкой в 800 кг газ в полу скорость 105 км и все !!!
фильтра 4 тыс. км назад меняны !!!
Подскажите как быть !!??
Shall
2010-04-03 10:30:00
такое ощущение ,что недодувает турбина !! может че засралось ??:confused:
клапан ЕГР например подзависает !!! ???
MAIKL25
2010-04-03 13:06:00
Сообщение от Shall:
такое ощущение ,что недодувает турбина !! может че засралось ??:confused:
клапан ЕГР например подзависает !!! ???
Тут посмотри http://porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=273
Shall
2010-04-04 17:54:00
MAIKL25,
спасибо за подсказку )))
завтра попробую клапан егр заглушить...
Shall
2010-04-06 20:56:00
покатался !!!((( безрезультатно !!! до 90 км набирает ,а потом тапка в пол и ничего !!! дыма нет !! максимум 115 км пустой ...
syrop
2010-04-07 08:07:00
то же самое было. пока вердикт такой- две форсунки 3 и 4 го цилиндра под замену.(можно было конечно поменять только распылители, но они сами + доставка+ настройка выходило дороже чем новые в сборе). как поставлю - отпишусь.
syrop
2010-04-18 08:08:00
на сколько туго должен быть подпружинен шарик в клапане тнвд? у меня он вообще свободно перекатывался не зажатый пружиной.
schurik80
2010-04-20 21:39:00
он должен быть подпружинен к стопорному кольцу и свободно болтаться не должен,а на сколько подпружинен не знаю т.к. для каждого тнвд своя регулировка в связи с износом подкачивающего насоса внутреннего давления тнвд.
syrop
2010-05-19 22:15:00
только хотел написать, что после регулировки угла машинка полетела как новая. но проездив 2 дня она опять начала капризничать. временами опять не тянет. что с ней я уже не понимаю. ведь за 2 дня я ни куда не лазил.
BAITANA
2010-05-20 10:26:00
Привет syrop. Может стоит поискать в турбине и воздушном тракте в целом? Если нагнетаемый ею воздух чрезмерно перегрет, то провал мощности не избежен. Не случайно на близнеце-брате D4BH стоит интеркулер. Тосол то у тебя выкидывало на раз, могло и из-за общего перегрева, турбина ведь тоже с охлаждением т.е. источник не малого тепла. Пример недельной давности. На трассе скорость около 100, за бортом 29 градусов, движок 85-90. Включаю кондей и по компу температура за 5 минут подскочила до105-108 градусов, хотя стрелка на приборке с места не тронулась не смотря на прирост более чем в 15 градусов. Вполне возможно что греется, а по приборке этого не заметишь, нужен борт. комп. для объективного диагноза в движении. Мой к примеру опционально может показывадь до 200 параметров в том числе и углы опережения впрыска, но я данной функцией не пользуюсь и даже не настраивал - полезная игрушка.
syrop
2010-05-24 19:29:00
похоже дело не в турбине. мне кажется причиной могут быть обратные клапана, что стоят между тнвд и трубками на форсунки т.к. есть взаимосвязь- когда перестает тянуть, двигатель трясет как -будто один цилиндр не работает.
PORTERZONE
2010-07-06 15:34:00
Портер -это уникальная машина. Комерсы за нее чурок сажают. Те ей картер зимой электроплиткой подогреваяют. Как следствие от перегрева силуминовые рокера рассыпаются и машина чудесным образом добирается до сервиса на шести клапанах. А чуркам все равно они по русски почти не шарят. На все вопросы только головой кивают. Як ши як ши. Есть мудрые дяди которые течь в редукторе ГУРа хочуть убрать заменой сальника привезенного из Одессы на пароходе за 20 рублей. Вдруг оказывается что просто когда-то они на пенек наехали и сорвали резьбу на редукторе ГУРа (куда трубка заходит) Вместо замены редуктора . Они просють намотать на трубку гура фумленту чтобы "ОЖ" не так быстро бачек покидала). Мне кажется таким дешевле будет телегу содержать а не турбированного дизеля. Это длинное выссказывание посвящено "особенно бережливым и экономным владельцам" портеров. Господа,вспомните Пушкина "Сказка о попе и работнике его балде"
schurik80
2010-07-06 23:42:00
Комерсы за нее чурок сажают. Те ей картер зимой электроплиткой подогреваяют. Как следствие от перегрева силуминовые рокера рассыпаются и машина чудесным образом добирается до сервиса на шести клапанах - первый раз вижу такое бредовое высказывание по поводу силуминовых рокеров!

Вверх
Вверх