01.07.2009 8:35 Количество просмотров материала 3377 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Движок начал выкидывать тосол

появилась проблема.не могу решить.помогите кто сталкивался.
движок начал выкидывать тосол через расширительный.причем когда хочет.то есть живет своей жизнью. сначала думали прокладка гбц.поменяли.за одним сделали опрессовку.все нормально.проблема не исчезла.поменял термостат(причем не один).-то же. менял крышку радиатора, снимал помпу,радиатор,вентилятор заблокировал на постоянку в общем всю систему проревизировал-ничего не нашел!Движок начал выкидывать тосол не знаю уже что думать. одно заметил со временем-когда начинает выкидывать машина тупит.как будто за задницу кто держит. делитесь своими предложениями.

Ответы (37)

MAIKL25
2009-07-02 00:13:00
Сообщение от syrop:
появилась проблема.не могу решить.помогите кто сталкивался.
движок начал выкидывать тосол через расширительный.причем когда хочет.то есть живет своей жизнью. сначала думали прокладка гбц.поменяли.за одним сделали опрессовку.все нормально.проблема не исчезла.поменял термостат(причем не один).-то же. менял крышку радиатора, снимал помпу,радиатор,вентилятор заблокировал на постоянку в общем всю систему проревизировал-ничего не нашел! не знаю уже что думать. одно заметил со временем-когда начинает выкидывать машина тупит.как будто за задницу кто держит. делитесь своими предложениями.
Может микротрещины в блоке?
Вадим Х
2009-07-02 10:47:00
промой систему охлаждения

- ежели когда-то ты пользовался герметиком против течи в сист. охл. - один геморрой. Промывать придётся долго и неоднократно.

Я пользовался дорогим герметиком - один хер:
расширительный полный - система охл. полупустая (шланг сжимаю - воздух, нет давления). Оказалось забит шланг от радиатора! к расш. бачку. Туда выдавило- обратно не течёт. Прочистил проволокой.

- однажды я перепутал полярность на вентиляторе (фишка не родная), начинала греться после стояния в пробке, уже на ходу - вентилятор дул навстречу воздушному потоку.
syrop
2009-07-03 08:12:00
Сообщение от MAIKL25:
Может микротрещины в блоке?

вряд ли. так как не постоянная проблема эта. она то есть то нет. думаю может термостат поставить темп. по ниже?
syrop
2009-07-03 08:13:00
Сообщение от Вадим Х:
промой систему охлаждения
- однажды я перепутал полярность на вентиляторе (фишка не родная), начинала греться после стояния в пробке, уже на ходу - вентилятор дул навстречу воздушному потоку.
:eek: на портере?
Вадим Х
2009-07-04 00:37:00
не...не на портере, на жигуле, .
Просто там фишка сдвоенная была, да сгнила - купил две одинарные, не проверяя полярность соединил и погнал дальше.
потом не мог понять: чем быстрее еду - тем сильнее греется.:confused:

системы охлаждения принципиально-то одинаковые.
schurik80
2009-07-05 15:26:00
выбивает создавшимся давлением из-за прорыва газов или из-за повышаной температуры??? есле из-за температуры смотри термостат,соты радиатора,состояние помпы(прокладку надеюсь на герметик не сожали?).есле из-за давления газов то как уже говорил MAIKL25 могут быть микро трещины в блоке или плоскость прилегания гбц и блока(раковины в районе прилегания обжимных колец прокладки,неровность плоскости самого блока,обычно многие плоскость только чистят,а проверять не проверяют,а есле и проверяют и определяют не значительные погрешности то говорят и так походит кому хочется разберать движок для шлифовки плоскости или для опресовки микро трещин!)
Вадим Х
2009-07-05 21:57:00
Добавлю к явным признакам прорыва газов в сист.охл.: Тосол быстро становится от них мутным.
syrop
2009-07-06 10:28:00
я не знаю от чего давит. больше склоняюсь к температуре. правда стрелка стоит как вкопанная. на холостых заливал полностью тосол до краев и ничего не выдавливало. начинает давить под нагрузкой и то не всегда.
syrop
2009-07-08 14:36:00
охлаждение как нибудь связано с системой выпуска? каналы где то проходят рядом с вып.коллектором или турбиной?
schurik80
2009-07-11 20:53:00
турбина на портерах охолождаетья антифризом и имеет рубашку охолождения,но случаев прорывов газов в систему охолождения через турбину лично я не втречал.
обычно процентов на 80 прорыв в систему охолождения происходит в районе прокладки(плоскости ГБЦ и ДВС)и проблем в самой ГБЦ.самое большое давление создаеться в камере сгорания под нагрузкой,а не в выпускной системе,опресуй систему охолождения,есле будет уходить антифриз снимай голову,проверяй плоскости,делай опресовку ГБЦ,смотри наличие раковин
syrop
2009-07-11 23:31:00
антифриз не уходит. опрессовка ничего не дала. прокладку менял 2 раза..плоскость проверял. антифриз давит временами.
schurik80
2009-07-13 09:33:00
чудес не бывает!если бы был термостат,помпа или забитый радиатор то прежде всего подымалась бы температура,а она у тебя как ты говорил как вкопаная стоит!значит давит давлением,а давление там только в одном месте над поршнем,отсюда вывод ли бо проблема в ГБЦ,ли бо в блоке!а давит временами потому что дефект микроскопический например небольшая раковинка на плоскости блока в районе гильзы цилиндра,а плоскость при этом будет нормальной.для того чтоб найти дифект тебе придеться разобрать мотор и опресовать все по отдельности под высоким давлением,там сразу будет видно.
syrop
2009-07-15 16:54:00
Сообщение от schurik80:
чудес не бывает!если бы был термостат,помпа или забитый радиатор то прежде всего подымалась бы температура,а она у тебя как ты говорил как вкопаная стоит!значит давит давлением,а давление там только в одном месте над поршнем,отсюда вывод ли бо проблема в ГБЦ,ли бо в блоке!а давит временами потому что дефект микроскопический например небольшая раковинка на плоскости блока в районе гильзы цилиндра,а плоскость при этом будет нормальной.для того чтоб найти дифект тебе придеться разобрать мотор и опресовать все по отдельности под высоким давлением,там сразу будет видно.


я не совсем уверен в показаниях датчика температуры.
BAITANA
2009-07-15 20:12:00
Сообщение от syrop:
я не совсем уверен в показаниях датчика температуры.
Точно. Стрелка на месте не колыхнется, а борт.комп. показывает разбег от 83 до 96 в зависимости от того едешь или стоишь в пробке на пекле. Кандей при включении на температуру влияния не оказывает. При 70 идет оповещение об окончании прогрева двигателя, соответствует первому делению на приборке.
syrop
2009-07-15 21:00:00
Сообщение от BAITANA:
Точно. Стрелка на месте не колыхнется, а борт.комп. показывает разбег от 83 до 96 в зависимости от того едешь или стоишь в пробке на пекле. Кандей при включении на температуру влияния не оказывает. При 70 идет оповещение об окончании прогрева двигателя, соответствует первому делению на приборке.


:confused:
schurik80
2009-07-16 20:21:00
на портере два датчика температуры одноконтактный на приборку,двух контактный на мозги,борт комп берет сигнал обычно с диагностического разъема(если я не ошибаюсь)А сигнал на разъем в свою очередь идет с мозгов.покозания этих датчиков могут разниться.хорошо бы проверить реальную температуру двигателя когда он наченает выбрасывать антифриз,хотябы сканером или бортовым компом!
syrop
2009-07-16 20:26:00
дельная мысль! попробую обязательно.спасибо.
MAIKL25
2009-07-18 12:29:00
Сообщение от schurik80:
на портере два датчика температуры одноконтактный на приборку,двух контактный на мозги,борт комп берет сигнал обычно с диагностического разъема(если я не ошибаюсь)А сигнал на разъем в свою очередь идет с мозгов.покозания этих датчиков могут разниться.хорошо бы проверить реальную температуру двигателя когда он наченает выбрасывать антифриз,хотябы сканером или бортовым компом!
Саша а какая нормальная температура на ПРОРТЕРЕ не больше скольки должна быть?А муфта вентилятора при скольки срабатывает?
syrop
2009-07-19 13:44:00
сегодня слил антифриз с системы что бы промыть.антифриз не мутный,зеленый как должен быть. снимая термостат заметил, что у него верхняя часть(не знаю как называется)пробка подпружиненная стоит в среднем положении заклинившая на оси.далее залил воду с промывкой и заведя машину обратил внимание, что нижний шланг при повышении оборотов сжимается, а верхний наоборот надувается.пока езжу так пока не промоется система.
schurik80
2009-07-21 13:52:00
Сообщение от MAIKL25:
Саша а какая нормальная температура на ПРОРТЕРЕ не больше скольки должна быть?А муфта вентилятора при скольки срабатывает?
термостат начинает открываться при 82,при 95 полностью открыт,виска начинает срабатывать около 110-115градусов,выключаеться приблезительно окола 100.но это в теории на практике может быть не совсем так.у тебя комп стоит,открой сиденье подержи мотор на повышеных оборотай когда виска включиться вентилятор зашумит сравни температуру по компу кгда включился,а потом когда выключился(шум при тех же оборотах снизиться) и будешь знать когда она у тебя на твоем портере включаеться и выключаеться.
MAIKL25
2009-07-22 13:07:00
Сообщение от schurik80:
термостат начинает открываться при 82,при 95 полностью открыт,виска начинает срабатывать около 110-115градусов,выключаеться приблезительно окола 100.но это в теории на практике может быть не совсем так.у тебя комп стоит,открой сиденье подержи мотор на повышеных оборотай когда виска включиться вентилятор зашумит сравни температуру по компу кгда включился,а потом когда выключился(шум при тех же оборотах снизиться) и будешь знать когда она у тебя на твоем портере включаеться и выключаеться.
Саша СПАСИБО!!!
syrop
2009-08-14 18:16:00
похоже нужно объединить две темы. про кипим и мощность. сегодня заметил интересную закономерность. тосол начинает выкидывать когда пропадает мощность. почему и какая зависимость не пойму.
syrop
2009-09-02 12:08:00
сегодня снял помпу и нашел вот это. млин! попал на бабки может и причина выброса тосола здесь кроется?
MAIKL25
2009-09-02 12:50:00
А чё там у тебя с помпой?
syrop
2009-09-02 19:14:00
а не видно?
schurik80
2009-09-03 11:37:00
да!помпу пора менять.но если после замены все пропадет ты будешь первый у кого такая проблема решилась заменой помпы.а крыльчатка помпы на валу не прокручиваеться,а то уменя было пару случаев когда прокручивалась,антифриз тоже при этом выбрасывает. правда все случаи были на других марках(БМВ и еще пару иномарок), а с этими двигателями я такой неисправности пока не встречал
syrop
2009-09-03 14:54:00
поставил новую помпу и за одним раз уже все было разобрано решил выкрутить пресловутый клапан на тнвд. срезал кожух и намаялся его выкручивать.ключом не подобраться. не знаю как определить-заклинил или нет, но после того как выкрутил я по нему легонько постучал.там что то щелкнуло. не знаю направил или нет. хотел всех обмануть и пропилить в клапане шлиц под отвертку. не тут то было! я не знаю что это за металл но он не пилиться и не поддается обработке напильником. в общем закрутил обратно так же как и выкручивал- с матом. завтра залью тосол и попробую на ходу. потом отпишусь что и как.
schurik80
2009-09-04 11:04:00
так выкрутил или нет?а проверить легко когда выкрутишь там в нижней части должны быть мленькие отверстия если они перекрыты поршеньком который находиться в нутри клапана то он работает ,а если не перекрыты то он завис и его надо разроботать!
syrop
2009-09-04 11:26:00
выкрутил.отверстия закрыты.сегодня проехал в тестовом режиме.мощности не прибавилось.и про тосол ничего не могу сказать.не понятно. буду дальше пробовать.
syrop
2009-09-30 10:25:00
Господа! вынужден еще раз к вам обратиться! у кого есть какие нибудь еще мысли-почему иногда выкидывает тосол? Итак. вчера ездил на дальнее расстояние.200 км. шел груженый под завязку и против сильного ветра. иной раз приходилось идти на 4й передаче.мощности не хватало. так вот тосол не выкидывало. обратно по ветру порожняком на 5й по приезду бачок полон, а шланги надутые от давления. сегодня езжу уже пол дня-все в норме.шланги мягкие и тосол не гонит. ЧТО происходит? кто нибудь объясните!
BAITANA
2009-10-01 22:34:00
Приветствую всех. По-поводу кипения. У знакомого на "девятке" была схожая ситуация, мучился пока не заменил элементарную пробку на расшерительном бачке. Нет герметичности - тосол вскипает раньше, есть герметичность и давление в системе и все в порядке. Причины могут быть и другими, но попробывать такую малость стоит. Удачи.
schurik80
2009-10-04 23:37:00
ну в принцыпе как вариан!на иномарках такая хрень то же бывает.а почему шланги мягкии давление всеравно должно быть,ведь крышка открываеться 0.9-1.1 атмосферы!
BAITANA
2009-10-05 17:17:00
Сообщение от schurik80:
...а почему шланги мягкии
Думаю от того и мягкие что нет герметичности, антифриз, хочет себе вскипает, хочет выливается из системы (закрытой по умолчанию). Другое дело на древних авто без расшиительного бочка (система откытая) кипи сколько влезит пока прокладка ГБЦ не сгорит. Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к этой версии.
syrop
2009-10-08 11:52:00
я сравнивал с другими машинами и шланги были на заведенной немного упругие, а на заглушенной мягкие. сравните на своей машине. может я ошибаюсь?
Моторист96
2009-10-10 15:39:00
Проверяй гидромуфту вентилятора!
syrop
2009-10-11 08:33:00
я уже ее давно заблокировал на постоянку. только это не гидромуфта а вискомуфта.
Моторист96
2009-10-20 18:20:00
))))Ну ладно вискомуфта так вискомуфта)))

Вверх
Вверх