09.06.2009 16:21 Количество просмотров материала 2940 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Усиление рессор на Porter.

Прошу поделиться однофорумчан подробной инструкцией/технологией самостоятельного усиления рессор (установки дополнительных рессор) на Porter:

1. Что необходимо приобрести (наименование, количество, ориентир.цена).
2. Порядок действий.
3. Ссылки или контакты магазинов.
4. Возможные отечественные аналоги.

Убедительная просьбаУсиление рессор на Porter.,
воздержаться от обсуждения целесообразности усиления рессор.

Ответы (113)

syrop
2009-06-29 08:15:00
приветствую! на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу.если есть интерес то фотографии потом выложу.
MAIKL25
2009-06-29 14:25:00
Сообщение от syrop:
приветствую! на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу.если есть интерес то фотографии потом выложу.
Молодец!Фотки хотелось бы!
BAITANA
2009-06-29 18:20:00
Сообщение от MAIKL25:
Молодец!Фотки хотелось бы!
Поддерживаю идею с пружинами, фото в студию, просим!
syrop
2009-06-29 20:17:00
завтра! все будет завтра.
syrop
2009-06-30 14:03:00
вот фотки
Вадим Х
2009-06-30 21:55:00
Интересное решение.

Замечу, что:
у обычной цилиндрической пружины, по мере сжатия, жёсткость линейна, у конической - возрастает.

Какую пружину использовал? От чего и почему именно её?

Замерял ли длины хода пружины на полностью вывешенном и нагруженном фургоне? Что бы она не выскочила по дороге и не смялась при погрузке.
syrop
2009-07-01 08:13:00
от чего-не знаю. нашел на свалке разобранных машин.подбирал по диаметру т.к. большего диаметра пружина туда не входит.задевает за колесо а с другой стороны мешает кран-регулятор.ход не замерял. пружину еще и подрезать пришлось на 1,5 витка.как оказалось потом еще и мало.надо бы подрезать еще на виток.выскочить она не может потому, что сверху и с низу она закреплена.езжу уже почти месяц по разным дорогам и ни каких проблем. в таком состоянии как то по ошибке грузчики мне 2000 кинули.колеса в всмятку, а между отбойниками еще сантиметра 3-4 осталось.(без нагрузки 10 см.) конечно не повез.заставил разгрузить.
BAITANA
2009-07-02 18:02:00
Молодец, грамотно воплотил!
syrop
2009-07-21 18:44:00
неделю назад подрезал еще на виток.выкладываю фотки.первые три фотки- груженый 1600. следующие две- 1000 кг. так сказать почувствуйте разницу.
BAITANA
2009-07-21 19:11:00
Вопрос. По фотке, если я правильно понял, нижняя часть пружины стоит прямо на стремянках, и ни как не зафиксирована, в опорную чашку к примеру. Или может хотя бы прихвачена сваркой или я ошибаюсь и фиксация не нужна? Если не трудно подскажите число оставшихся витков, наружный диаметр пружины и толщину прутка навивки. Спасибо.
syrop
2009-07-21 20:57:00
низ пружины приварен к металлическому кольцу в середине которого вырезано квадратное отверстие размером с резиновый отбойник. низ никак не закреплен.просто опирается на стремянки. вылететь в сторону не дает отбойник. по остальному могу сказать только завтра.
vomax
2009-08-14 18:31:00
Всем привет!тут в одной теме было написано что рессоры усиливают за 4500 вместе с работой,но координат нет,кто нибудь подскажет где делают такие работы хорошо,какие нибудь конторы?
Вадим Х
2009-08-17 00:42:00
http://porter-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=54&start=20
vomax
2009-08-17 14:11:00
Спасибо!
BAITANA
2009-10-20 18:12:00
Привет всем.Последовал примеру уважаемого syrop и усилился пружинами.Пружины волговские, пополам что надо. Нижний фланец от нивы Изображение удалено, верхний от волги . Оба обрезаны от всего лишнего. К верхнему приварено подобие прямоугольной трубы 50мм х 40мм (из толстостенного 50-го уголка). Вся конструкция сверху держится уазовскими стремянками 200мм. Сделано для того, что бы отвести верхний фланец от крана-регулятора. Нижний фланец сидит конусом на штатном отбойнике. Пружина с одного борта сидит на нижнем фланце через волговскую резиновую проставку , с другого через жигулевскую . Вверху в чашке виток пружины образует замок без всяких прокладок. Внутрь верхней чашки подобрал и установил резиновый отбойник квадратной формы с проушинами по бокам. Пружины ни где не варятся, заменяются в любой момент. Можно приколхозить и нивские пружины, размер прутка и шаг навивки тот же, но она короче и на две стороны из одной не получится.
Изображение удалено


Все фото машины в вывешеном (поддомкраченном к раме)состоянии. С грузом и без сдалаю позже.
За идею syrop отдельное спасибо.
syrop
2009-10-23 06:57:00
за отдельное спасибо и Вам спасибо. на счет готовых фланцев это здорово. я не додумался. мне их вытачивали на токарке. у крана-регулятора я отпиливал чуть чуть. и верхний фланец крепил к раме сваркой.
schurik80
2009-10-27 21:00:00
"BAITANA" произвидение искуства!!! как заводские!!! таких людей надо в конструкорский отдел отправлять!!! и "syrop" тоже за рациональное предложение!!!
надо на поток в гараже поставить как альтернанивный метод усиления рессор!
syrop
2009-10-28 09:24:00
Сообщение от schurik80:
"BAITANA" произвидение искуства!!! как заводские!!! таких людей надо в конструкорский отдел отправлять!!! и "syrop" тоже за рациональное предложение!!!
надо на поток в гараже поставить как альтернанивный метод усиления рессор!
тогда --All rights reserved. и еще я хочу бонусы!
BAITANA
2009-10-28 22:54:00
Сообщение от schurik80:
...надо на поток в гараже поставить как альтернанивный метод усиления рессор!
Дерзайте, не жалко. Сообща горы свернем.
Shall
2009-11-28 12:17:00
+1 по системе BAITANA
Фотки позже ))

Единственое ,что настораживает это тормоза стали ЖИДЕНЬКИЕ.
Колодки свежие. Думаю шток крана регулятора наростить на пару сантимов. А так все здорово .
За идею спасибо )))
moroz82
2010-02-03 17:27:00
молодци ребята!!! а сколько стоит удовольствие?
BAITANA
2010-02-03 20:27:00
Сообщение от moroz82:
...а сколько стоит удовольствие?
Да ничего не стоит. Фланцы и пружины с авто помоек. Резинки 50руб в любом магазине, уголок нашелся у сварного, с работой попросил 300руб. Стремянки новые с магазина рублей 350 за 4 шт.В остальном свои руки и пол дня времени.
Shall
2010-02-08 11:27:00
Я купил все новое !!! все обошлось в 2500 рэ....
и два дня времени ))) пилил строгал ,подгонял!!! делал все сам благо руки есть и инструмент тоже )))
БраВо-12
2010-03-01 19:31:00
ну ты пипец Кулибин))))!!!БРАВО!!
БраВо-12
2010-03-01 19:40:00
BAITANA,
МАн сделай мне такую штуку! я помогу и денег дам скока скажешь...я варить не умею и еще у меня аж голова разболелать,когда я твои объяснения читал,а когда увидел готовые фотки,то заморочился по страшному!!!!ну так ка???!!!!!!
syrop, тебе вообще респектище огромный!!!
syrop
2010-03-01 20:32:00
БраВо-12,
а ты откуда?
BAITANA
2010-03-01 21:32:00
Сообщение от БраВо-12:
BAITANA,
МАн сделай мне такую штуку...
Неа не сделаю, может кто и возмется с форума, а у меня дел и работы выше крыши (без обиды). Идея (совместная) представлена, пути воплощения тоже, дело за личной инициативой и в желании. А вообще по-праву правообладатель идеи syrop, к нему и вопросы. Удачи.
БраВо-12
2010-03-03 20:21:00
Сообщение от syrop:
БраВо-12,
а ты откуда?
Москва - России мама) блин!((короче обратился к спецам на завод "ЗиЛ" они там в рессорном цеху под заказ делают рессоры на портер и усиляют....короче все вместе с работой стоит 8000р!мне интересно , что практичней!?ну а вообще идея с пружинами очень клевая....правда мой папашка не удивился ,когда я ему рассказал))он так тоже делал))только на 412 москвиче))) в 1632 году)))когда динозавры еще бегали!но идею одобрил и про сиропа сказал,..."сразу видно....человек русский..."))))
syrop
2010-03-04 08:35:00
повторюсь- дополнительные листы ломает со временем а родные остаются. второе-очень жестко. третье-надоело трястись(а на пружинах немного жестковато будет) можно снять пружины за 15 мин., проверено.
Shall
2010-03-07 15:24:00
народ нужен совет !!!
нижние чашки ставил от нивы ...
так вот обе согнуло (фотки сегодня позже выложу )
а резинку на которую опирается левая пружина жигулевская вроде выдавило... вообщем и болтаетцо там как Г....но
с другой стороны стоит волговская ,так с ней все гуд ....
ща пойду вытаскивать ту и ставить тож от волгии..
А чё с чашками делать ХЗ )) (усиливать ??)
с перегрузами не хожу ... 900 кг максимум...
и еще возникает желание между стремянками и чашкой положить тож шматок толстой резины ))

Что скажите ??
syrop
2010-03-07 21:10:00
не понимаю-какие нижние чашки? и почему они оказались разные?
Shall
2010-03-08 10:59:00
фланцы ,чашки ,кронштейны ----не знаю как их еще назвать ....
(на что опирается низ пружины)
так вот фланцы одинаковые.... а резинки между ними разные !!
syrop
2010-03-09 08:35:00
ну сделай тогда как я.закажи токарям нижние опоры из толстого металла.
Вадим Х
2010-03-09 11:44:00
Ну поставь по 2-е чашки. Делов-то...
BAITANA
2010-03-09 18:16:00
Сообщение от Shall:
...нижние чашки ставил от нивы ...
так вот обе согнуло ...Что скажите ??
Опа-на, неожиданно. У меня все нормуль, частенько хожу с перегрузом, такого нет и в помине. Может стоит под фланцы подложить калачи из листовой стали 3-4-5 мм по типу проставок для выноса колес.
Shall
2010-03-10 10:32:00
Сообщение от BAITANA:
Опа-на, неожиданно. У меня все нормуль, частенько хожу с перегрузом, такого нет и в помине. Может стоит под фланцы подложить калачи из листовой стали 3-4-5 мм по типу проставок для выноса колес.
Собственно и ждал твоего ответа ))
Думаю ,что металл гомно ....
варианта думаю два !!! либо новые чашки взять и не срезать по кромке совсем ,как я это сделал...
Либо тупо усилить эти )))
В любом случае ждем погоды ибо в Питере щас жуть ....
Просто напрягает немного ,что чашка с правой стороны согнута и расстояние до тормозной трубки 1-1.5 см .... как бы без тормозов не остаться особенно на трассе )))
а с другой стороны та же тема только с тросом ручника !!
Андруша
2010-06-24 07:21:00
Ребята такой вопрос. какими болтами стягиваете рессоры? я так понимаю родные короткие, и там вроде шляпка круглая, не?
PORTERZONE
2010-07-06 15:10:00
Мы не ищем легких путей - экономим копейку, а проблем наживаем на тысячи рублей. Не прощели просто усиленные портеровские рессоры поставить. Портить машину каждый может...
schurik80
2010-07-07 00:03:00
усиленые рессоры это те в которых больше листов?и че у ваших усилиных рессор есть оригинальный номер или они изготовлены в мытищах,по той же технологии которую указывали выше ребята,только из новых запчастей!!!и к тому же на пустом портере ездить на рессорах жесковато ,нежели на усилином пружинами или пневмобалонами!
syrop
2010-07-07 13:21:00
Сообщение от schurik80:
усиленые рессоры это те в которых больше листов?и че у ваших усилиных рессор есть оригинальный номер или они изготовлены в мытищах,по той же технологии которую указывали выше ребята,только из новых запчастей!!!и к тому же на пустом портере ездить на рессорах жесковато ,нежели на усилином пружинами или пневмобалонами!

добавлю- дополнительные листы сначала выгибает, и на каждой кочке звон от машины идет невыносимый , а потом ломает. поверьте. "собаку съел".
PORTERZONE
2010-07-21 17:04:00
Есть вариант с усиленной штатной рессорой 6-ти листовой. И не надо голову ломать.
syrop
2010-07-22 07:36:00
кому как нравиться. я с пружинами езжу и не парюсь. в любой момент могу за 15 минут их снять и машина приходит в стандартный вид и не заметно, что она когда то с перегрузом ходила.
BAITANA
2010-07-24 16:45:00
Это точно, коллега. Менты уже стали умные и перегруженый Портер за версту видят. Считать ресоры тоже умеют, знакомый уже сталкивался, правда без последствий. А вот пружины высматривать еще не доперли, и тонна груза внешне никак себя не выдает, практически как пустая машина, при этом мягкость и плавность хода на высшем уровне. Рекомендую, тем более как все делать подробнейши описано на форуме, и платить ни кому не надо, если есть руки и желание.
Вадим Х
2010-07-25 01:37:00
Сообщение от PORTERZONE:
Есть вариант с усиленной штатной рессорой 6-ти листовой. И не надо голову ломать.
6-и листовой вариант:
1) дороже
2) жёстче, топорнее (пружины можно варьировать, убирать)
3) ход подвески меньше (мм. на "пробой")

Рессорно пружинная подвеска имеет место быть нонича в амер. тягачах, внедорожниках, прицепах и т.д., совмещая свойства и рессор и пружин.
Её применяли и раньше, напр. у нас, в автобуах ЛАЗ.
Диман_933
2010-08-20 13:04:00
Купил себе два б.у Портера.Рессоры просевшие в хлам.Оторваны нижнии крепления аммортизаторов,смяты до рамы отбойники.Вставили по одному Газелевскому листу №3,Портер поднялся на место(будка реф).На раме отбойник металлический отрезали и вместо штатного резинового отбойника,поставили резиновый буфер от Газели.Ось аммортизаторов грамотный сварщик приварил на место.
Баффоло
2010-09-20 11:07:00
у меня лопнул лист 2й сверху где его можно преобрести
александр1
2010-10-22 15:14:00
усиление рессор на портер тел. 8 926 3412342
александр1
2010-10-22 15:16:00
Баффоло,
усиливаю рессоры на портер 89263412342
schurik80
2010-10-23 00:34:00
кому надо усилю ресоры 6600р. вместе с работой и расходниками
BAITANA
2010-10-26 14:34:00
Совсем новая хохма. На той неделе звонок, думаю - наверное очередной заказ на перевозки. Говорят с кавказским акцентом - звоним по объявлению о грузоперевозках, хотим предложить Вам, уважаемый, усилить рессоры пружинами. По началу не знал как реагировать, но потом подыграл расспросами, как мол да что. Окалалось все в точности с сайта по идеи предложеной syrop, и от части модернизированой мною. Под конец спрашиваю о цене вопроса, в ответ 10 000 руб и машину оставляешь на целый день. Сказал что подумаю, вчера перезванивают, говорят что у них акция и цена 8700 руб, но только неделю. Не стал расстраивать джигитов, попросту отказался.
syrop
2010-10-26 15:00:00
:eek: нет слов...
Раис
2010-10-27 04:50:00
BAITANA,
А нельзя ставить верхние и нижние фланцы от НИВЫ? Почему именно верхний фланец ВОЛГОВСКИЙ?
BAITANA
2010-10-27 22:30:00
Выштамповка волговского фланца с витком пружины образуют замок. Нивский фланец плоский. В принцепе можно ставить любые, какие найдете, главное через переходные резинки, те что стоят на концах пружин, добиться прилегания плоскостей и фиксации пружины, например отбойником внутри пружины.
V-U67
2010-10-28 19:32:00
Вот ещё интересный вариант
http://unicar-vinil.ru/?folder_id=822689&mode=folder
http://www.mabuilders.ru/catalog/video.php
schurik80
2010-10-29 00:04:00
да вариант хороший и уже давно себя зарекомендовал на джипах и пикапах но у него цена ипри этом еще нужен хороший компресор пвторяюсь хороший компресор и ресивер плюс шланги ,клапана ,манометри цена полючаеться еще больше,для справки раньше комплект стоил в раене 8-9т.р. ноесть вариат установки от автобусов лиаз на паджеры ставили!!!к примеру вот http://www.transit-club.com/forum/7-828-1
BAITANA
2010-10-29 19:46:00
Вариант супер, даже знаю людей его использующий на пикапах. Только прошлой зимой частенько перемерзали трубки и система в целом, химичели осушители кондесата, а то с утра как лань подбитая - вся на перекос.
Раис
2010-10-30 23:14:00
BAITANA,
Внизу рамы имеется удароприемник прямоугольной формы,который мешает при монтаже пружины.Его придется срезать.А что взамен? Или после установки пружины отбойник "отдыхает"?
Раис
2010-10-30 23:33:00
BAITANA,
И еще вопрос:Зачем устананавливать резиновые прокладки м/у фланцем и пружины,если и так,как ты отметил,образуется "замок" и он постоянно под "напрягой"? И в действительности во многих авто аналогичные устройства (заводские) без резиновых прокладок...Заранее благодарен за квалифицированный ответ.
BAITANA
2010-10-31 09:41:00
Раис, вот выдержка из моего раннего поста № 16, описывающего весь процесс.
Сообщение от BAITANA:
...Вверху в чашке виток пружины образует замок без всяких прокладок. Внутрь верхней чашки подобрал и установил резиновый отбойник квадратной формы с проушинами по бокам....
Думаю я ответил на Ваши вопросы, а штатную конструкцию отбойника с рамы действительно нужно срезать. Отбойник на нивском фланце высоковат, я его срезал, и если есть желание доработать его по высоте, то почему бы и нет.
Вадим Х
2010-11-07 02:00:00
Пневмоподушки - чрезвычайно интересны в плане универсальности.
Надо - подкачал, не надо - спустил.
Захотел энергоёмкости - поставил ресиверы.
Захотел автоматики - ещё апгрейдь.
и т.д.

Смотрю в нете в эту сторону АДНАЗНАЧНА.
Вот ещё инфа:тынц...
евгений163
2010-11-11 17:37:00
я чет даж и не думаю усиливать))так как редко гружу полный фургон))
lutsifer
2011-07-02 23:31:00
красава
Gas
2012-07-31 02:42:00
Здравствуйте,прочел все,все прекрасно расписано.Одного нет ,верхняя чашка крепления пружины,как крепится к раме,варится или еще как.Заранее спасибо))
syrop
2012-08-01 13:28:00
по моей схеме-приваривается.по методу baitana- крепиться стремянками.
Gas
2012-08-02 00:32:00
Сообщение от syrop:
по моей схеме-приваривается.по методу baitana- крепиться стремянками.
Спасибо
gabi
2013-07-25 20:20:00
я знаю сайт, где очень дешевые рессоры на портер(porter),(HD),(caunty). www.auto-ressora.ru заказывал - проверено.
Бес
2013-07-28 14:21:00
На портер 2 рефка,хочу увеличить г/п Что делать и как?
rash555
2013-09-03 15:26:00
Сообщение от Бес:
На портер 2 рефка,хочу увеличить г/п Что делать и как?
Здесь все грамотно написано про усиление рессор Не надо насиловать машину -просто поставь усиленные рессоры - цена вопроса 4600 за 1шт. на первый портер, на портер 2 - не спрашивал, но наверняка тоже есть. брал здесь
Бес
2013-10-12 16:10:00
Как с т/о ситуация обстоит?И еще я смотрю что Портер Тагаз,а если кореец Портер 2,там как обстоит все?Если кто в курсе отзовитесь пожалуйста!!!
Бес
2013-10-12 16:14:00
И на сколько будет приемущество в весе?
Бес
2013-10-12 16:28:00
Как с т/о ситуация обстоит?И еще я смотрю что Портер Тагаз,а если кореец Портер 2,там как обстоит все?Если кто в курсе отзовитесь пожалуйста!!!
Optimist
2014-02-27 11:54:00
В Нижнем Новгороде открылся кузнечный цех по производству рессор для любого автотранспорта.
(из Чусовского листа, технология аналогична Импресс)
Наши возможности позволяют в течении 1-2 дней изготовить рессоры для Портера, причем сразу с улучшенными ттх,
а также услилить или прокатать.

С вопросами и предложениями обращайтесь:
8-920-066-07-71 Сергей
http://ressora-nn.ru
aleksandloba
2014-06-23 22:20:00

Как называется запчасть от нивы????

Сообщение от aleksandloba:
Почему резинки разные?????
aleksandloba
2014-06-26 19:57:00
Прошу прощения так получилось!!!!!
aleksandloba
2014-07-11 21:53:00
+1 с пружинами.спасибо.все супер .нижний фланец сделал из соединителя водопроводной трубы.!!!
syrop
2014-07-17 07:02:00
давненько я здесь не был) а идея оказывается еще жива)))
alekor162
2014-09-22 18:01:00
Семилетний опыт показал, нет ни одного достойного способа
по усилению рессор, кроме как профессионального.
Наша команда является одной из первых законодателей рессорного усиления.
Колхозить по помойкам, в поисках всяких пружин и железяк, с последующей установкой
этих конструкций на свой авто, дело не хитрое и не благодарное.
7 лет назад разработка усиленного рессорного листа (для Hyundai Porter и HD 65/72/78) в лаборатории рессорного цеха
заняла не один месяц. Тема усиления рессор до сих пор актуальна и востребована.
Забейте в Яндексе " усиление рессор " сотни кампаний придут к Вам на помощь.
Добавить лист или два дело не хитрое. Увеличивать толщину рессоры можно до тех пор, пока амортизаторы не вырвет.
Развод клиентов происходит во многих сервисах. Предлагая эту услугу, добавляя ДАЖЕ оригинальный лист.
Это не УСИЛЕНИЕ РЕССОР. Это добавление дополнительных листов в рессору.
Даже появились " усиленные рессоры" для Hyundai Porter. Что делает шестой лист в рессоре не понятно.
Не понятно мне, профессионалу в этой области.
Уверяю Вас, эта писанина не реклама Это помощь людям, разобраться в этом вопросе.
И всё же, Как усилить рессоры Hyundai Porter и HD 657278 решать Вам.
Не позволяйте себя обманывать.
С уважением Александр тел. 89263412342
Кардан
2014-09-22 20:56:00
Не надо гнать пургу любезнейший "профессионал" и набивать себе цену !!! Тоже мне законодатели Не надо нас уверять и пускать сопли пузырями !!! Себе на Hyundai HD78 усиливал рессоры сам вместе со слесарем Газелевского СТО, добавил в рессору три газелевских листа толщиной 11 мм и естественно листы укорачивал а не как вы "профессионал" думаете что воткнул лист по всей длине ))) и под стремянки чуть проточил поскольку ширина газелевских листов 75 мм а родных 70 мм. Родной подрессорник выкинул и вместо его поставил четыре усиленных листа подрессорника толщиной 13 мм и нормально вожу грузы весом до 7500 кг на протяжении шести лет !!! Так что не надо как говорится гнать пургу и растопыривать свои корявые пальцы веером и вешать людям лапшу на уши типа кроме вас никто не может усилить рессоры - это же смехотища ))) Лист они видете ли разработали уникумы ))) Вы правильно написали - не позволяйте себя обманывать - народ не ведитесь на развод от alekor162 - нет никаких сложностей в усилении рессор а этот проходимец всего лишь набивает себе цену ...
Вадим Х
2014-10-19 02:10:00
Солидарен с "Карданом"
V-U67
2014-10-20 19:08:00
Админ удалите пожалуйста все сообщения этого дибилоида https://hyundai-club.ru/id/12150
aleksandloba
2014-11-12 22:20:00
Вставил пружины.ваще оболденно и всего 3000 примерно затратил!! рессоры были выгнуты в обратную сторону.Усиление рессор на Porter.-img_20140614_172521_converted.jpg
versaid13
2014-12-07 23:49:00
Можно установить пневматику вместо отбойника рессоры.
Повышает грузоподьемность на 1 т
Можно регулировать ход задней подвески
есть и минусы
стоит 20000
и стродает трансмисия шаси
у самого стоит фото потом
rash555
2015-02-09 20:31:00
Сообщение от alekor162:
Семилетний опыт показал, нет ни одного достойного способа
по усилению рессор, кроме как профессионального.
Наша команда является одной из первых законодателей рессорного усиления.
Колхозить по помойкам, в поисках всяких пружин и железяк, с последующей установкой
этих конструкций на свой авто, дело не хитрое и не благодарное.
7 лет назад разработка усиленного рессорного листа (для Hyundai Porter и HD 65/72/78) в лаборатории рессорного цеха
заняла не один месяц. Тема усиления рессор до сих пор актуальна и востребована.
Забейте в Яндексе " усиление рессор " сотни кампаний придут к Вам на помощь.
Добавить лист или два дело не хитрое. Увеличивать толщину рессоры можно до тех пор, пока амортизаторы не вырвет.
Развод клиентов происходит во многих сервисах. Предлагая эту услугу, добавляя ДАЖЕ оригинальный лист.
Это не УСИЛЕНИЕ РЕССОР. Это добавление дополнительных листов в рессору.
Даже появились " усиленные рессоры" для Hyundai Porter. Что делает шестой лист в рессоре не понятно.
Не понятно мне, профессионалу в этой области.
Уверяю Вас, эта писанина не реклама Это помощь людям, разобраться в этом вопросе.
И всё же, Как усилить рессоры Hyundai Porter и HD 657278 решать Вам.
Не позволяйте себя обманывать.
С уважением Александр тел. 89263412342
Касаемо усиленных 6- листовых рессор для Портера, профессионал просто обязан знать, что они изначально устанавливались на удлиненное шасси портера, выпускавшегося серийно, хоть и ограниченной серией. Данная рессора разработана специалистами завода- изготовителя и рассчитана на нагрузку 1250кг. Подтверждением моих слов является и то, что официальные дилеры до сих пор продают 6- листовые рессоры под маркой Mobis. В последствия заводская 6-листовая рессора стала использоваться при установке изотермических будок на стандартной шасси, что позволило эффективно и безопасно компенсировать вес будки. Полностью согласен с Вами, что добавление дополнительных листов в рессору, впрочем как и другие кустарные способы усиления- сомнительное решение, которое ввиду некомпетентности исполнителя способно привести к разрушения сопряженных деталей. Стоимость картера заднего моста, например около 20т.р. В любом случае, при огромном количестве мнений, каждый хозяин принимает свое, единственно- верное решение. Единственное, чего хочется пожелать при выборе усилять рессоры или установить проверенные конвейером 6- листовые усиленные рессоры, не попадетесь на рекламные уловки "кустарников". Тем более что цена 6- листовой рессоры на сегодняшний день составляет 5200р., что немногим дороже сомнительного усиления.
Наличие можно уточнить по тел. 89265579933
Кардан
2015-02-09 22:07:00
Сообщение от rash555:
Полностью согласен с alekor162, что добавление дополнительных листов в рессору, впрочем как и другие кустарные способы усиления
- сомнительное решение, которое ввиду некомпетентности исполнителя способно привести к разрушения сопряженных деталей. Стоимость картера заднего моста, например около 20т.р.
Ну вот опять "началось в колхозе утро" и самое интересное каким боком картер моста относится к усилению рессор ?!
Вы уважаемый работаете продаваном запчастей а пишете то чего сами не знаете - о каких то кустарных методах и сопряжённых деталях )))
Вы бы хоть почитали что такое сопряжённые детали и имеют ли они отношение к тому о чём вы пишете. Почитайте цитату:

Сообщение от rash555:
Единственное, чего хочется пожелать при выборе усилять рессоры или установить проверенные конвейером 6- листовые усиленные рессоры, не попадайтесь на рекламные уловки "кустарников". Тем более что цена 6- листовой рессоры на сегодняшний день составляет 5200р., что немногим дороже сомнительного усиления.
Наличие можно уточнить по тел. 89265579933
Сообщение от rash555:
Единственное, чего хочется пожелать при выборе усилять рессоры или установить проверенные конвейером 6- листовые усиленные рессоры, не попадайтесь на рекламные уловки "кустарников". Тем более что цена 6- листовой рессоры на сегодняшний день составляет 5200р., что немногим дороже сомнительного усиления.
Наличие можно уточнить по тел. 89265579933
Вообще то для того чтобы усилить рессору не надо быть семи пядей во лбу и даже не нужно иметь теоретических познаний в сопромате. Для этого всего лишь нужна практика и логическое мышление, чтобы понимать как работает рессора. Так что не надо гнать пургу про каких то кустарников, хотя среди тех кто предлагает усиление рессор действительно встречаются профаны - сам видел как одному коллеге такие чайники "усилили" рессоры, если кто не понял то они добавили два листа полной длины а надо было каждый лист подрезать по длине и естественно нижний должен быть короче верхнего. Пример смотрите ниже (кликните по фото для увеличения):



Рессора ваша стоит 5200 руб а при усилении добавляется один или пара листов и это стоит более чем в два раза дешевле а за замену рессоры на ту которую вы предлагаете надо тоже денег заплатить, так что не надо по ушам ездить про дешевизну.
Кардан
2015-02-09 22:08:00
Сообщение от alekor162:
Семилетний опыт показал, нет ни одного достойного способа по усилению рессор, кроме как профессионального.
Какие соловьиные трели ))) Похоже что текст не сам писал а заказал какому то литератору )))

Сообщение от alekor162:
Наша команда является одной из первых законодателей рессорного усиления.
Как высокопарно и пафасно автор пишет о своей шарашкиной конторе ))) Этож надо додуматься назваться командой )))

Сообщение от alekor162:
Колхозить по помойкам, в поисках всяких пружин и железяк, с последующей установкой этих конструкций на авто, дело не хитрое и не благодарное.
Здесь автор всё таки раскрывает методы работы команды своих "тимуровцев" ))) Вы это с помойками прекращайте ... )))

Сообщение от alekor162:
разработка усиленного рессорного листа (для Hyundai Porter и HD 65/72/78) в лаборатории рессорного цеха заняла не один месяц.
Без царя в голове можно и десять лет переливать из пустого в порожнее, так что это вам не придаёт чести а наоборот.

Сообщение от alekor162:
Добавить лист или два дело не хитрое. Увеличивать толщину рессоры можно до тех пор, пока амортизаторы не вырвет.
Предлагаю вам рацпредложение - ставьте уж сразу вместо рессоры рельсу и амартизаторы не вырвет

Сообщение от alekor162:
Развод клиентов происходит во многих сервисах.
И ваш сервис как я понял занимает в этом лидирующие позиции


Сообщение от alekor162:
Предлагая эту услугу, добавляя ДАЖЕ оригинальный лист. Это не УСИЛЕНИЕ РЕССОР. Это добавление дополнительных листов в рессору.
Какая "искромётная" чушь дилетанта ))) Хоть бы сам почитал что написал ))) Неужели не смешно ???

Сообщение от alekor162:
Даже появились " усиленные рессоры" для Hyundai Porter.
Что делает шестой лист в рессоре не понятно мне, профессионалу в этой области.
И этот человек предлагает усиливать рессоры А скажите ка мне профЭссор что делают лишние три листа в задней рессоре ГАЗ-53 (15 листов) смотрите ЗДЕСЬ в отличии от точно такой же рессоры на ПАЗ-672 (12 листов) смотрите ЗДЕСЬ и этот человек ещё называет себя профессионалом ... Стыдобище - нет слов ...

Сообщение от alekor162:
Уверяю Вас, эта писанина не реклама Это помощь людям, разобраться в этом вопросе.
Вот уж действительно писанина дилетанта ))) Вы наверно в вашей "команде" бабло с клиентов собираете и в этом вы специалист.
Надеюсь после моих комментариев вам не придётся никого уверять в том что эта бездарная писанина и есть галимая самореклама.

Сообщение от alekor162:
Не позволяйте себя обманывать. С уважением Александр
Единственное полезное предложение из всей вашей писанины и незатейливой езды по ушам )))
rash555
2015-02-17 17:01:00
[QUOTE=Кардан;22189]Ну вот опять "началось в колхозе утро" и самое интересное каким боком картер моста относится к усилению рессор ?!

Специально для Вас, уважаемый Кардан, раскрою эту тайну. Владелец который усиливает рессоры, неважно пружинами или дополнительными листами, преследует всего лишь одну цель - повысить грузоподъемность. Естественно каждый хозяин сам принимает решение о целесообразности перегруза, приблизительно представляя риски по возможному ремонту. Но мало кто знает о том, что чрезмерный перегруз, более 70%( 1,7тн) не только влияет на ускоренный износ покрышек, сцепления и прочих деталей трансмиссии, но и может привести к деформации картера заднего моста. Естественно процент вероятности такой поломки довольно не большой, чем и объясняется непросвещенность вв данном вопросе. Как видите логическая цепочка довольна незатейлива и проста, как в "Колхозе утро")
Кардан
2015-02-17 17:36:00
Сообщение от Кардан:
Ну вот опять "началось в колхозе утро" и самое интересное каким боком картер моста относится к усилению рессор ?!
Сообщение от :
rash555
2015-02-17 17:37:00
Сообщение от Кардан:
Ну вот опять "началось в колхозе утро" и самое интересное каким боком картер моста относится к усилению рессор ?!
Вы уважаемый работаете продаваном запчастей а пишете то чего сами не знаете - о каких то кустарных методах и сопряжённых деталях )))
Вы бы хоть почитали что такое сопряжённые детали и имеют ли они отношение к тому о чём вы пишете. Почитайте цитату:
Сопряженные детали имеют определенные зазоры, устанавливаемые при конструировании и изготовлении механизмов и узлов. Постепенно эти зазоры, вследствие износа деталей, увеличиваются, размер деталей достигает предельно допустимого, при котором они могут работать нормально, а затем работа сопряженной пары деталей нарушается вследствие возникновения дополнительных нагрузок. Зазор прогрессивно возрастает, что может привести к поломке деталей и к разрушению узла или механизма автомобиля.
Не хочу Вас расстраивать, но вы прочитали только часть определения, причем не основополагающую и видимо поэтому неверно сложили свое мнение.
Истина же заключается в том, что:
Две детали, подвижно или неподвижно соединяемые друг с другом, называют сопрягаемыми.
Кардан
2015-02-17 17:42:00
Не пудрите пожалуйста людям мозги ... и научитесь цитировать а то какая то абракадабра.
rash555
2015-02-17 18:27:00
Сообщение от Кардан:
Ё маё, какие интересные открытия вы делаете Тогда посмотрите СЮДА где находится картер моста а потом поясните ещё раз какое он имеет отношение к перегрузу ?! В своё время я начинал с газелей и постоянно возил по 3-4 тонны, было две машины и каждая отходила по чуть более 300 тыс.км и была благополучно продана. За это время с мостом не было никаких проблем описываемых вами. Мосты в сборе не менял, полуоси тоже, единственное что было это проблемы с главной парой редуктора из за того что метал был сыромятина и это вам может подтвердить любой газелист, дабы вы не подумали что это именно от перегруза (хотя перегруз естественно ускоряет износ). Редуктора моста мне хватало примерно на 100 тыс.км пробега а потом он ремонтировался либо заменялся на новый, благо он стоил не дорого а за перегруз хорошо платили.
По износу шин от перегруза скажу на примере своего авто Hyundai HD78 - у каждой из шести шин грузоподъёмность 1700 кг х 6=10200 кг а максимально допустимая масса авто по паспорту 7500 кг отнимаем вес авто 3500 кг и получаем что максимально я могу грузить 4 тонны. Далее из 10200 отнимаем 3500 = 6700 кг - это получается допустимая загрузка из учёта грузоподъёмности шин т.е. на 2700 кг больше разрешённой загрузки автомобиля по паспорту т.е. у шин есть приличный запас гп.
Так что про утро в колхозе не вам мне рассказывать - изучайте матчасть автомобиля прежде чем делать "шедевральные" выводы
Приношу свои извинения- оступился)
Имелась ввиду балка заднего моста

Что касаемо вашего опыта с Газелями, есть статистика по расходу запчастей при эксплуатации парка из 250 Газелей. Небезызвестная компания, занимается доставкой воды, машины ходят с постоянным перегрузом в 2-2,5 раза. Вот их примерная потребность по некоторым запчастям в месяц:
Сцепление 30-60(зимой) комплектов
Балка моста 1-2шт.
Рессора задняя 15-20шт.
Редуктор 1-2 шт.
Вал карданный 2-3шт.
Налицо повышенный износ перечисленных деталей, но все же как и в Вашей ситуации перегруз им выгоден. Мне например не интересно нагружать портер 2 тоннами и потом менять сцепление или регулировать полуоси каждые 10-15тыс. Решение о целесообразности, так же как и решение каким образом увеличить грузоподъемность своего авто, каждый принимает сам.
Вы имеете желание, умение и время сэкономить на усилении рессор - пожалуйста, Ваше неоспоримое право.
А кому-то проще купить новую заводскую усиленную рессору за 5200р. и установить её в сервисе за 1500р. потратив на все не более часа.
Лично я - за разделение труда.
Кардан
2015-02-17 21:02:00

Про упомянутую вами фирму могу сказать что вряд ли они усиливали рессоры на своих газелях и наёмные водители к чужой машине относятся естественно не так как к своей.

Сообщение от rash555:
Мне например не интересно нагружать портер 2 тоннами и потом менять сцепление или регулировать полуоси каждые 10-15тыс.
Это я что ли отстал от жизни ? Впервые слышу про регулировку полуосей.
rash555
2015-02-17 21:20:00
Сообщение от Кардан:
Про упомянутую вами фирму могу сказать что вряд ли они усиливали рессоры на своих газелях и наёмные водители к чужой машине относятся естественно не так как к своей.


Это я что ли отстал от жизни ? Впервые слышу про регулировку полуосей.
По крайней мере сервисмены так это называют. Речь идет о Портере, про другие авто я не в курсе.

На рисунке позиция № 52688 (Пластина HYUNDAI Porter упорная задн.полуоси)
Усиление рессор на Porter.-poluos.jpg
rash555
2015-02-17 21:24:00
Кстати, если интересно на HD тоже есть рессоры)
Правда не усиленные, обычные
Передние -5500р.
Задние -10000р.
Позже будут отдельные листы, сейчас собираем информацию, какие листы чаще выходят из строя.
Буду благодарен,если поделитесь опытом.
V-U67
2015-02-20 22:39:00
У меня спереди один раз ломался второй лист по счёту снизу - случайно гружёный 6 тонн на скорости влетел в хорошую выбоину залитую водой. И один раз сзади четвёртый лист по счёту снизу - сам виноват, вёз 6500 кг и не притормозил перед мостом а там есть стык типа трамплинчика и капец листу, теперь стараюсь аккуратней ездить. Как усилил себе рессоры, можете посмотреть ЗДЕСЬ
rash555
2015-02-22 21:43:00
Сообщение от V-U67:
У меня спереди один раз ломался второй лист по счёту снизу - случайно гружёный 6 тонн на скорости влетел в хорошую выбоину залитую водой. И один раз сзади четвёртый лист по счёту снизу - сам виноват, вёз 6500 кг и не притормозил перед мостом а там есть стык типа трамплинчика и капец листу, теперь стараюсь аккуратней ездить. Как усилил себе рессоры, можете посмотреть ЗДЕСЬ
Добрый день! Касаемо усиления рессор просьба поделиться опытом - какие листы чаще ломаются?
Занимаемся продажей рессор на HD и в связи с тем, что очень часто владельцы, резонно желая снизить себестоимость ремонта, интересуются наличием отдельных листов и возник данный вопрос.
Листы, впрочем как и рессоры в сборе будут "Чусовские".
На данный момент в наличии имеются только рессоры в сборе.
Задняя с подрессорником -11т.р.
Передняя- 6т.р.
Ожидаем поступление пробной партии листов в начале марта.
Более подробную информацию о наличии и ценах можно уточнить по тел: +7(926)912-4313 или +7(499)755-8337
САЙТ http://sr-auto.ru/index.php/rasprodaja
rash555
2015-03-04 12:40:00
В продаже появились отдельные листы на Хендай HD-72,78 Россия
54111-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №1 - 3 000,00р.
54112-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №2 - 2 500,00р.
54113-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №3 - 2 000,00р.
54114-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №4 - 1 500,00р.
54115-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №5 - 1 000,00р.
55111-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №1 - 2 500,00р.
55112-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №2 - 2 500,00р.
55113-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №3 - 2 000,00р.
55114-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №4 - 2 000,00р.
54115-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №5 - 1 500,00р.
54116-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №6 - 1 000,00р.
http://sr-auto.ru/index.php/rasprodaja
Тел: 8(926)912-43-13
Кардан
2015-03-04 13:28:00
Сообщение от rash555:
В продаже появились отдельные листы на Хендай HD-72,78 Россия
54111-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №1 - 3 000,00р.
54112-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №2 - 2 500,00р.
54113-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №3 - 2 000,00р.
54114-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №4 - 1 500,00р.
54115-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №5 - 1 000,00р.
55111-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №1 - 2 500,00р.
55112-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №2 - 2 500,00р.
55113-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №3 - 2 000,00р.
55114-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №4 - 2 000,00р.
54115-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №5 - 1 500,00р.
54116-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №6 - 1 000,00р.
Далеко пойдёте любезнейщий с такими ценами
Нифигасе рессора при продаже листов поштучно стала стоить в два раза дороже
Здесь дешевле imp-ress/catalog/ressors/HD72/78
rash555
2015-03-05 10:23:00
Сообщение от Кардан:
Далеко пойдёте любезнейщий с такими ценами
Нифигасе рессора при продаже листов поштучно стала стоить в два раза дороже
А задняя дешевле!
На сайте по Вашей ссылке цены действительно актуальны, но в Москве в наличии нет ни рессор, ни листов - доставка транспортной компанией от 5 дней!
Готовы поставить на прикол авто на 5-7 дней и сэкономить пару тысяч? Видимо Вам так выгодно.
А если каждый день простоя оборачивается потерями в 7-10тыс. - обращайтесь РЕССОРЫ И ЛИСТЫ в НАЛИЧИИ!!!
Кардан
2015-03-05 12:12:00
Кстати задняя рессора по указанной мной ссылке идёт с подрессорником а ваша задняя рессора посчитана без подрессорника !!! Проще получается заказать одну переднюю рессору по моей ссылке и использовать её листы. А ещё проще использовать газелевские листы с многолистовой рессоры (с малолистовой не годятся) единственное что нужно на них сделать это выточки болгаркой под стремянки поскольку ширина родных листов 70 мм а газелевских 75 мм, в общем надо снять по 2,5 мм с каждой стороны напротив стремянки. Сам усиливал газелевскими листами и всё замечательно.
rash555
2015-03-05 16:56:00
Так и у нас рессоры есть передние по 6000р. и задние в сборе с подрессорником - 12000р. В НАЛИЧИИ, а не под заказ!
А что касаемо "Обработать напильником до нужной формы" -совершенно с Вами согласен - ТАК ПРОЩЕ!
Кардан
2015-03-05 17:39:00
А от чего же тогда листы поштучно такие дорогие получились что если брать рессору отдельными листами то она в два раза дороже получается ?
rash555
2015-03-06 10:30:00
Ну не в 2 раза конечно - поштучно получается дороже на 67%)
А в принципе я тоже давно обратил внимание на то, что механизмы и узлы в сборе всегда стоят дешевле, нежели собирать их из отдельных частей.
Сцепление например для D4DD в Сборе стоит 12000р. (валео) а если собирать отдельно: Диск-5000р., Корзина -6800 и Выжимной -2100р. Получается 13900р. Конечно разница не такая существенная, как в случае с рессорами, но она всегда будет сохранятся с различным перевесом и именно в таком порядке. Кстати такая тенденция прослеживается не только в запчастях, но и практически во всех сферах потребления. Большая упаковка всегда будет стоить дешевле при пересчете на шт., кг, гр, и т.д.

Почему так происходит? - скорее всего это происки маркетологов, которые подобным ценообразованием принуждают покупателя покупать больше, нежели ему требуется в данный момент.
Кардан
2015-03-06 10:58:00
Вот только не надо на маркетологов ссылаться, они здесь не при делах, это вы сами такую цену обозначили. Не надо думать что кроме вас кругом одни дураки, хотя их достаточно ))) Но тем не менее наценка у вас просто нереальная и от балды.

rash555
2015-03-06 15:46:00
Если Вы торгуетесь - можно сделать скидку)
За какую цену Вы готовы купить, например переднею рессору?
Кардан
2015-03-06 16:31:00
Для других выторговываю рессора целиком мне не нужна. Коренные листы ломаются крайне редко а все остальные заменяются газелевскими листами из многолистовой рессоры (с малолистовой газелевской рессоры листы не годятся). Один длинный лист №2 который годится вместо подкоренного сейчас стоит примерно 1100 руб а короткий №3 стоит 900 руб, вот и считайте сами есть ли смысл переплачивать и покупать у вас. Скидывайте цену и люди потянутся. Ниже предлагаю вам подумать над реальными ценами которые я указал в скобках - то что выделено жирным шрифтом.

54111-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №1 - 3 000,00р. (2000 руб)
54112-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №2 - 2 500,00р. (1500 руб)
54113-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №3 - 2 000,00р. (1500 руб)
54114-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №4 - 1 500,00р. (1000 руб)
54115-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 передней №5 - 1 000,00р. (800 руб)
55111-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №1 - 2 500,00р. (2000 руб)
55112-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №2 - 2 500,00р. (1500 руб)
55113-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №3 - 2 000,00р. (1500 руб)
55114-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №4 - 2 000,00р. (1500 руб)
54115-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №5 - 1 500,00р. (1000 руб)
54116-5K500 Лист рессоры HYUNDAI HD72,78 задней №6 - 1 000,00р. (800 руб)
rash555
2015-03-06 17:27:00

Да, цены более чем привлекательные, но как мы уже с Вами выяснили (по Вашей ссылке) в Москве их по наличию нет, доставка - 5-7дней.
Дальше по кругу)

Сообщение от rash555:
Готовы поставить на прикол авто на 5-7 дней и сэкономить пару тысяч? Видимо Вам так выгодно.
А если каждый день простоя оборачивается потерями в 7-10тыс. - обращайтесь РЕССОРЫ И ЛИСТЫ в НАЛИЧИИ!!!
Либо напильником!)
Кардан
2015-03-06 17:46:00
Не вижу ни каких проблем поставить газелевский лист чтобы не ждать заказ.
Про напильник забудьте, для этого есть болгарка и три минуты работы чтобы снять лишний металл на листе напротив стремянок.
rash555
2015-03-18 11:31:00
Скидки для участников форума на рессоры:
Рессора Портер (Тагаз) 6 листов усиленная -5%
Рессора Портер 2 (5 листов) -5%
Рессора Хендай HD-72,78 передняя -5%
Рессора Хендай HD-72,78 задняя -5%

Для получения скидки просто скажите, что вы с форума hyundai-club.ru.
rash555
2015-07-15 10:42:00
Просьба оставить отзыв о рессорах Marshall на Хендай HD-78 или поделиться опытом эксплуатации.
Кардан
2015-07-15 11:24:00
Сообщение от rash555:
Просьба оставить отзыв о рессорах Marshall на Хендай HD-78 или поделиться опытом эксплуатации.
Если китайские или тайванские (а делают именно там) то однозначно амно - жмите на картинки внизу сообщения для увеличения. Не научились они ещё делать качественно, только не сравнивайте брендовую электронику сделанную в китае с этими рессорами - не знаю я ещё на данный момент качественных автозапчастей сделанных в китае и автомобили китайские язык поворачивается назвать не иначе как драндулеты и многие в этом уже убедились. Для примера насчёт китайских драндулетов почитайте отзывы ЗДЕСЬ
Полностью эти сертификаты можете посмотреть ЗДЕСЬ

rash555
2015-07-15 16:06:00
спасибо за информацию, но мне хотелось бы послушать мнение людей которые пользуют эту рессору на протяжении какого- то времени.
есть два варианта:
Маршалл -по 10000р.
ЧМЗ(Россия) - за 9500р.
Вопрос- что лучше и надежнее для наших "дорог"?
Sanya68
2018-04-05 19:36:00
Дружище вечер добрый!Скажи от чего пружины?и на что они на рессорах упираются?что это за флянец такой?от чего?
aleksandloba
2018-08-08 11:14:00
Сообщение от Sanya68:
Дружище вечер добрый!Скажи от чего пружины?и на что они на рессорах упираются?что это за флянец такой?от чего?
сверху брусок из уголка, снизу флянец водопроводный,с выборкой под стремянки на драйве есть с фотками

Вверх
Вверх