Like Tree2понравилось

Усиление рессор на Porter.

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 112
  1. #1
    Вадим Х
    Участник

    Smile Усиление рессор на Porter.

    Прошу поделиться однофорумчан подробной инструкцией/технологией самостоятельного усиления рессор (установки дополнительных рессор) на Porter:

    1. Что необходимо приобрести (наименование, количество, ориентир.цена).
    2. Порядок действий.
    3. Ссылки или контакты магазинов.
    4. Возможные отечественные аналоги.

    Убедительная просьба,
    воздержаться от обсуждения целесообразности усиления рессор.
    Последний раз редактировалось Вадим Х; 10.06.2009 в 17:23.

  2. #2
    syrop
    Участник
    приветствую! на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу.если есть интерес то фотографии потом выложу.

  3. #3
    MAIKL25
    Новичок
    Цитата Сообщение от syrop Посмотреть сообщение
    приветствую! на сайте я новенький, но держу портер уже 4-й год. усиливал заднюю подвеску по разному. в первый год ставил дополнительно по одному листу от 53-го газона. они чуть по шире и в местах стремянок стачивал по 1-2 мил.-поднимал до 1300 кг. на второй год решил увеличить еще на один лист-таскал уже 1600-1700кг. (в общем пока резина держит). минусы-летом зад подбрасывает так, что к вечеру голова отваливается.пришлось кран-регулятор отсоединять и блокировать его в ручную.поэтому тормозят все 4 колеса и задние колодки горят.-зимой-т.к. зад стал жестким то никакой амортизации нет. если левое колесо наезжает на бугорок, то правое вращается в воздухе.намаялся! пришлось всю зиму для балласта возить 200-300 кг. песка.к концу зимы не родные листы по одному с каждой стороны переломились.на 3-й год просели рессоры.снял и отдал на ковку.после этого необходимость в двух листах отпала.но ненадолго. 3 недели назад нашел альтернативу листам-пружины! поставил и езжу.разница в том, что пружина при сжатии сначала мягкая, а потом становиться жестче в отличие от рессоры которая с самого начала работает в полную силу.если есть интерес то фотографии потом выложу.
    Молодец!Фотки хотелось бы!

  4. #4
    BAITANA
    Новичок
    Цитата Сообщение от MAIKL25 Посмотреть сообщение
    Молодец!Фотки хотелось бы!
    Поддерживаю идею с пружинами, фото в студию, просим!

  5. #5
    syrop
    Участник
    завтра! все будет завтра.

  6. #6
    syrop
    Участник
    вот фотки

  7. #7
    Вадим Х
    Автор темы
    Интересное решение.

    Замечу, что:
    у обычной цилиндрической пружины, по мере сжатия, жёсткость линейна, у конической - возрастает.

    Какую пружину использовал? От чего и почему именно её?

    Замерял ли длины хода пружины на полностью вывешенном и нагруженном фургоне? Что бы она не выскочила по дороге и не смялась при погрузке.
    Последний раз редактировалось Вадим Х; 01.07.2009 в 00:22.

  8. #8
    syrop
    Участник
    от чего-не знаю. нашел на свалке разобранных машин.подбирал по диаметру т.к. большего диаметра пружина туда не входит.задевает за колесо а с другой стороны мешает кран-регулятор.ход не замерял. пружину еще и подрезать пришлось на 1,5 витка.как оказалось потом еще и мало.надо бы подрезать еще на виток.выскочить она не может потому, что сверху и с низу она закреплена.езжу уже почти месяц по разным дорогам и ни каких проблем. в таком состоянии как то по ошибке грузчики мне 2000 кинули.колеса в всмятку, а между отбойниками еще сантиметра 3-4 осталось.(без нагрузки 10 см.) конечно не повез.заставил разгрузить.

  9. #9
    BAITANA
    Новичок
    Молодец, грамотно воплотил!

  10. #10
    syrop
    Участник
    неделю назад подрезал еще на виток.выкладываю фотки.первые три фотки- груженый 1600. следующие две- 1000 кг. так сказать почувствуйте разницу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •