14.05.2009 17:06 Количество просмотров материала 2904 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

короткое время работы свечей накаливания.

общаясь с портероводами по работе и в свободное от неё время,заметил у многих одну неприятную проблему при пуске холодного двигателя-короткое время накала свечей системы предпускового подогрева 2-3с в следствие чего многим приходиться неоднократно поворачивать ключ зажигания что бы нагреть свечи это относиться и не только к портерам,а еще к галлоперам и тараканам с такимже двигателем и системой управления(но с ними проблем меньше,но есть) ,но это же не выход из положения!вот и хотелось бы пообщаться на эту тему кто и как из этого положения выходит.при кампьютерной диагностике обычно сканер ни каких ошибок не выдает и показатели все в порядке.система пред подогрева проста-с датчика температуры идет сигнал в блок,тот в свою очередь решает на сколько включить свечи через силовое реле в зависимости от температуры,вот и вся система!пробывал пару раз менять датчик температуры не помогает,одному менял блок управления,помогло,но это дорогое удовольствие! есть варианты подешевле:
1 поставить кнопку для включения силового реле и контролировать время самому(самый дешевый)
2 на базе реле свечей накаливания от опеля или фольцвагена сделать обходную систему которая будет работать сама не зависимо не от чего ли бо.
3 попробывать перепрошить блок управления и изменить в програме агоритм работы свече накала.по моему мнению дело все впрошивке и не вправельно выбраном периоде работы свечей для нашего климата!
отсюда вопрос кто и кода перепрошивал мозги если такие есть?
тема то актуальная для многих.

Ответы (2)

MAIKL25
2009-05-16 20:49:00
Саша грамотная полезная тема!!!Молодец!
megavolt
2012-04-18 17:15:00
При нормально работающем датчике температуры,если сильно холодно,свечи продолжают работать после того как заводишь мотор,когда гаснет лампочка на приборке это не значит что свечи выключились,это просто минимально допустимое время их накала

Вверх
Вверх