Борьба с пробуксовой задних колес(имплонтация самоблоков,замена мостов и т.д.)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    BAITANA
    Новичок

    Борьба с пробуксовой задних колес(имплонтация самоблоков,замена мостов и т.д.)

    Открыл как обещал.Из идей пока только вариант заказать из Кореи штатный самоблокирующийся Портеровский дифференциал и воткнуть вместо установленного с завода. Есть вариант с разбора подобрать на пример с Галлопера, но это только идея не более того.Надо думать,советоваться.Прошу высказываться.

  2. #2
    BEE
    Новичок

    Борьба с пробуксовой задних колес(имплонтация самоблоков,замена мостов и т.д.)

    Но как я понимаю проблема не как таковая в пробуксовке,а в том что зад очень лёгкий.
    Хотя конечно если бы Портер был как Баргузин полноприводным-тогда бы цены ему не было!!!!

  3. #3
    BAITANA
    Автор темы

    Борьба с пробуксовой задних колес(имплонтация самоблоков,замена мостов и т.д.)

    Полный привод совсем не нужен, лишний расход топлива. А вот когда оба задних колеса гребут одновременно да еще с хорошей резиной, вот тут ничего не страшно даже пустому, легкому портеровскому заду. Мозговать и отталкиваться надо от полуосей, а именно от шлицевой части. Кто может вынимал их или может померить дайте знать следующие размеры: длина шлица, их количество, диаметры большой(наружний) и малый(внутренний).

  4. #4
    schurik80
    Новичок
    я думаю можно че нибуть подобрать от фирмы ARB они давно выпускают жеские блокировки для мостов джипов разных стран,под разные мосты.

  5. #5
    BAITANA
    Автор темы
    ARB это конечно имя, со всеми вытекающими из этого понятиями. Вопрос влезит ли к примеру в мост вся его пневматика. Компрессор приютить при желании можно, как ни как электрический, а вот нутро...под вопросом ??? Хотя вроде как есть универсальные комплекты, их цена только начинается от 45-48тысяч рублей. Я присмотрел тут самоблоки а-ля УАЗ, в двух размерных исполнениях. На глаз вполне вживляем, как на самом деле покажут замеры, буду пробывать, и ценник нового совсем совсем не тот что у ARB, 14-16тысяч.

  6. #6
    BEE
    Новичок
    Что получиться победить эту проблему?

  7. #7
    syrop
    Участник
    а вы знаете от чего стоит задний мост на портере? диллеры и то не знают! родной корейский мост-4-х скатный.т.к. грузоподъемность до 2-х тонн.

  8. #8
    MAIKL25
    Новичок
    Цитата Сообщение от syrop Посмотреть сообщение
    а вы знаете от чего стоит задний мост на портере? диллеры и то не знают! родной корейский мост-4-х скатный.т.к. грузоподъемность до 2-х тонн.
    А информация проверена?

  9. #9
    BAITANA
    Автор темы
    Цитата Сообщение от syrop Посмотреть сообщение
    а вы знаете от чего стоит задний мост на портере? диллеры и то не знают! родной корейский мост-4-х скатный.т.к. грузоподъемность до 2-х тонн.
    Привет всем. Дилеры ТАГАЗА конечно не знают, им на все наплевать лиж бы продать машину, да ободрать за ТО или безграмотный ремонт. А вот фирмы специализирующиеся на З/Ч из кореи знают. Двускатный портер г/п 1250кг, а не 2000кг, от него мост не нужен. А вот Портер схемы 4х4 г/п 1000кг, то от него мост с самоблоком то что надо. Цена вопроса только кусается.

  10. #10
    BEE
    Новичок
    А что цена вопроса?
    Если выливается 10-15рубликов!То можно ещё подуматьЕсли опять же это спасёт от пробуксовки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •