тахометр своими руками

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    korotaew2007
    Новичок

    тахометр своими руками

    народ помогите
    купил сам тахометр.
    разобрал панель, подсоединил тахометр там все просто до нельзя.
    только обрадовался- запускаю - не работает.
    начал схему прозванивать- плюс -есть, минус- есть, фаза- нету.
    фаза берется с генератора- но к нему доступ никакой, даже если снять насос гидроусилителя руля, осталось только снимать наверно защиту двигателя и оттуда пробовать раскрутить сам генератор.

    как найти пропавшую фазу, где она проходит на генераторе?

  2. #2
    Beard02
    Новичок

    тахометр своими руками

    Приветствую! Как я понимаю-"фаза"- импульс. Берётся с генератора, "+W", чтобы добраться- надо снять защиту.

  3. #3
    konofeev
    Новичок
    Всем привет , купил на днях портер и тоже заморочился постановкой тахометра ... а кто -нить пробовал ставить вот такие тахи ??? http://www.auto-tver.ru/tuning.php?tsubgroup=32

  4. #4
    BEE
    Новичок
    А это разве не для всяких там СтритРейсеров?
    Хотя на дизеле и так понятно!Дизель "любит" работать на напряжение!Тоесть на минимальных оборотах!
    А это и так чувствуется!

  5. #5
    konofeev
    Новичок
    Цитата Сообщение от BEE Посмотреть сообщение
    А это разве не для всяких там СтритРейсеров?
    Хотя на дизеле и так понятно!Дизель "любит" работать на напряжение!Тоесть на минимальных оборотах!
    А это и так чувствуется!
    Именно для них ... я тоже не гонщик просто хочу тах ... !!! Сегодня про .. бся... весь день с его подключением ... но так и не оживил его ..:(( поеду в сервис пусть строят ..

  6. #6
    BEE
    Новичок
    Будем ждать инфо!!!!

  7. #7
    konofeev
    Новичок
    Отдал схему портера электреку ... сам не смог подключить ... хотя есть думки что можно попробовать найти переменку на диагностической фишке...

  8. #8
    konofeev
    Новичок

    Exclamation

    Цитата Сообщение от korotaew2007 Посмотреть сообщение
    народ помогите
    купил сам тахометр.
    разобрал панель, подсоединил тахометр там все просто до нельзя.
    только обрадовался- запускаю - не работает.
    начал схему прозванивать- плюс -есть, минус- есть, фаза- нету.
    фаза берется с генератора- но к нему доступ никакой, даже если снять насос гидроусилителя руля, осталось только снимать наверно защиту двигателя и оттуда пробовать раскрутить сам генератор.

    как найти пропавшую фазу, где она проходит на генераторе?
    привет ..... ну как не решил проблему с тахометром ????

  9. #9
    Дмитрий_Тагил
    Новичок
    Привет всем. Подскажите пожалуйста. Пустой Портер должен качаться на кочках как качели (груженый норм). Это нормально или у меня амартизаторы херовые =((((

  10. #10
    schurik80
    Новичок
    привет други!незнаю как на других машинах но импульс на штатный тахометр приходит с блока управления,а на генераторе всего три разьема:
    1 "+"
    2 L
    3 S
    L и S находяться в одной колодке,один идет на лампу приборки ,второй на возбуждение,больше раземов там нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •