24.03.2009 14:14 Количество просмотров материала 2787 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Экономия топлива на PORTER

Привет всем учасникам форума.
В январе этого года успешно провели испытания по экономии топлива на PORTER путем установки Электронного Катализатора
Вобщем, есть тема, для обсуждения на форуме.
Приведу независимые заключения и отвечу на все ваши вопросы.

Ответы (30)

Babr
2009-03-24 22:23:00
А печати где на документе?
Имхо лажа, смотри:
[img width=547 height=768]http://www.esko-tex.ru/_img/isp/2008_12_19_Hyndai_Porter1_b.jpg[/img]
[img width=557 height=768]http://www.esko-tex.ru/_img/isp/2008_12_19_Hyndai_Porter2_b.jpg[/img]
[img width=556 height=768]http://www.esko-tex.ru/_img/isp/2009_01_26_Hyndai_Porter3_b.jpg[/img]
harley
2009-03-25 09:54:00
Даже и подумать не мог ,что Вы, располагаете такими результатами... да ещё с печатью....
BAITANA
2009-03-25 18:23:00
Молодец Babr. Данные портянки с печатями давно висят в НЕТЕ. Вопрос к harley.Сама то каким боком ко всему этому? Для чистоты эксперемента машина должна быть оборудована тохографом для сравнения схожести эксплуатационных условий до и после эксперемента.Если так ,то ПЛИЗ на всеобщее обозрение заверенные высокой коммисией ТАХОКАРТЫ.
Ни чего не имею против инноваций,но позволю себе рассказать одну историю,а выводы пусть каждый сделает сам.
Кроме портера у меня есть семейный вэн Ситроен Берлинго,легковой мультиспейс.Сейчас бензиновый,до него дизель 2 литра TDI.Кто знает подтвердят - двигло супер,при своих 90л/с по трассе расход 5литров,в городе7л,куда еще экономичнее.Так вот мудак,который уговорил продать ему машину,поехал на ней в отпуск к родичам в Беларусию,и там врезает в топливопровод для экономии топлива какую-то электронную приблуду,детеще местной промышленности.Принцып основан на якобы нито на ионизации топлива ,нито его электризации,в общем он купился.Результат не заставил себя долго ждать.Наэлектрилизованное топливо вывело из строя мозги насоса.ТНВД стал подобием магнитного сердечника в катушке,к трубкам и отдельным частям насоса примагничивались металические предметы.В результате вернулся домой на шнурке и выложил 60тыс на ремонт.Если представленный в бумагах выше прибор окажет подобное воздействие,что будет тогда,вопрос ко всем ФОРУМЧАНАМ.
MAIKL25
2009-03-25 23:05:00
Безплатный сыр в мышеловке!!!!!!!
леонид
2009-03-26 12:03:00
привет всем.может я не в тему!заливаю 55литров и проезжаю 480-500 км.езжу по городу и по трассе!!стоит ли заморачиваться??да кстати у кого какой расход хотелось бы знать???
harley
2009-03-26 12:13:00
[quote=MAIKL25 ]
Безплатный сыр в мышеловке!!!!!!!
[/quot
А кото говорит что он бесплатный...)) Всякая экономия стоит денег, но естественно , птом окупает себя.. Но это потом. Расчеты проивести не так сложно..
Да! И на счет помех!! ( Наэлектрилизованное топливо вывело из строя мозги насоса ) Полнейшая чушь,ссори. Или мы обсуждаем разные системы)))
BAITANA
2009-03-26 18:59:00
Леонид,могу рассказать только про то,что сам испытал.Симферопольская трасса из Москвы в Чехов,есть где разогнаться.При движении 90км/ч,на пятой передаче,пустой (тяжелая многослойная изотерма) с Питерским спойлером,выступающим за верхний срез будки на 5 см ,мгновенный расход топлива по борт комп RIF-500 составляет 10,8-11литров.Без спойлера при тех же условиях на том же участке - до 13 литров.Напомню показания мгновенного расхода! Средний расход объективно сказать трудно из-за сложности с тарировкой бака на компе.,приблизительный - 12-13литров,при продолжительном движении с полной загрузкой по городу - 16 литров.
MAIKL25
2009-03-26 19:47:00
Сообщение от леонид :
привет всем.может я не в тему!заливаю 55литров и проезжаю 480-500 км.езжу по городу и по трассе!!стоит ли заморачиваться??да кстати у кого какой расход хотелось бы знать???
Леонид У вас нормальный расход на портере. У меня сейчас на 388км требуеться 51литр соляры,смешанный режим.
schurik80
2009-03-26 20:28:00
все зависит от будки установленой на портере и сколько его грузить,еще с какой скоростью ездить!
schurik80
2009-03-26 20:30:00
еще правда от состояния топлевной и двигателя!
леонид
2009-03-26 22:44:00
Сообщение от MAIKL25 :
Леонид У вас нормальный расход на портере. У меня сейчас на 388км требуеться 51литр соляры,смешанный режим.
я тоже так думаю!!
леонид
2009-03-26 22:55:00
Сообщение от BAITANA :
Леонид,могу рассказать только про то,что сам испытал.Симферопольская трасса из Москвы в Чехов,есть где разогнаться.При движении 90км/ч,на пятой передаче,пустой (тяжелая многослойная изотерма) с Питерским спойлером,выступающим за верхний срез будки на 5 см ,мгновенный расход топлива по борт комп RIF-500 составляет 10,8-11литров.Без спойлера при тех же условиях на том же участке - до 13 литров.Напомню показания мгновенного расхода! Средний расход объективно сказать трудно из-за сложности с тарировкой бака на компе.,приблизительный - 12-13литров,при продолжительном движении с полной загрузкой по городу - 16 литров.
спасибо за ответ!!у меня раньше был примерно такойже расход!на 100000 пробегу поехал чистить фарсунки.....короче говоря опосля еще пару раз пришлось в туже контору возвращаться!!то то нетак то это!но конечный итог мне нравиться!!раньше проезжал 390-420км!!
леонид
2009-03-26 22:58:00
Сообщение от schurik80 :
все зависит от будки установленой на портере и сколько его грузить,еще с какой скоростью ездить!
больше 100кмч не езжу.гружу до 1тонны.
Jorik473
2009-04-06 14:58:00
таскаю груз в среднем по 300-500 кг в бак влазиет только 50 и всегда проезжаю по 450, а потом загорается лампочка ну еще гдето 30 км вообще расход зависит еще и от качества топлива
леонид
2009-04-06 16:27:00
Сообщение от Jorik473 :
таскаю груз в среднем по 300-500 кг в бак влазиет только 50 и всегда проезжаю по 450, а потом загорается лампочка ну еще гдето 30 км вообще расход зависит еще и от качества топлива
после того как загориться лампочка смело можешь еще 50 проехать.проверено не однократно!!само много заливал 56 литров.
леонид
2009-04-08 23:22:00
Сообщение от леонид :
привет всем.может я не в тему!заливаю 55литров и проезжаю 480-500 км.езжу по городу и по трассе!!стоит ли заморачиваться??да кстати у кого какой расход хотелось бы знать???
сегодня залил 58 литров!!что то я сомневаюсь что бак 60 литров!!
Georgiy
2009-04-20 12:46:00
Прикольно!
Харлея с Барбой продают судя по всему катализатор (ЭКТ), а Байтана соответственно спойлеры на кузова.
Хочется все-таки разобраться.
Барбочка-Харлея, а что это за организация такая "Эрфолг"? Что-то я не знаю такого техцентра!
Байтаночка! А у тебя по спойлерам какие-нибудь тугументы имеются, подтверждающие снижение расхода или это только твои ощущения? И что за преблуду твой сказачный персонаж себе ставил под капот? Уточнить бы.
А то расход по городу зашкаливает у ребят за 15 литров. В нынешней ситуации кусается.
BAITANA
2009-04-20 19:31:00
Georgiy(Жорик)! Читай и пиши внимательней(по- русски,если умеешь,не умеешь вообще не пиши), пиши ник(логин) по-английски, так как его задумали,не можешь, копируй и вставляй. Далее по существу.
Если бы читал внимательнее все ранее изложенное ,то понял бы, что показания со спойлером и без него по RIF-500 (что это такое ищи на форуме). Спойлер тебе все равно не поможет если из города не выезжаешь, твои 15л (у меня 16) так и будут. Но и это тебя не должно волновать если ты не лодарь и твоя машина вместе с тобой или без тебя пашет 12-14 часов в сутки,как к примеру моя.Документы проси у тех кто изготавливает,сертифицирует и продает в тридорога,ни к кому из них(в отличии от тебя) я отношения не имею, хватает того что приносит машина. И не надо роптать на кризис, работа как была так и есть в тех же объемах даже может быть и больше с наступлением дачного сезона, только расценки снизились от части на 10-15% (коньюктура рынка транспортных услуг). Я так подумываю еще одной обзавестись. Она точно будет оборудована легковым ТАХОГРАФОМ (для контроля наемного водителя) вот тут-то и можно будет объективно судить о той или иной экономичности. Работай, не жалуйся на обстоятельства и судьбу и будет тебе счастье.
BEE
2009-04-21 08:20:00
Сообщение от BAITANA :
Работай, не жалуйся на обстоятельства и судьбу и будет тебе счастье.
Молодец!!!!
+100!!!
Georgiy
2009-04-21 10:36:00
Во как зацепило!!!
Похоже тема-то больная!
Я честно говоря полночи не спал. Все эту тему думал. По интернету лазил.
К уже упомянутым:
1. Спойлерам
2. Электронным катализаторам топлива.
нашел:
3. Магнитные активаторы топлива.
4.Присадки-добавки в топливо.
5. Присадки-добавки в масло.
6. Ионизаторы воздуха.
7. Присадки снижающие трение.
8. Газобалонную систему (не к Портерам будет сказано).
9. ...
Все улучшения оказались так сказать двойного действия: что-то улучшают, что-то ухудшают.
Например (раз уж вцепился в спойлеры с них и начнем):
1. Спойлеры - увеличивают нагрузку на переднюю ось, меняют развесовку по осям. При пустом Портерке это может еще и ничаво - прижимает к дороге, а при нагруженном по самые может и не нужна дополнительная нагрузка на передок. То есть меняем расход на износ ходовой передка.
2. Активаторы топлива (ЭКТ) - активное топливо должно повышать температуру в камере сгорания, а это больший износ клапанов как минимум. Улучшение выхлопа (дымность). Вопрос! А во что переходят сгоревшие углеводороды? Потому как я не увидел у этих ребят измерения для дизелей по СО и СН. Для зимы то может и ничаво - потому как с тяжелыми парафинами в соляре надо что-то делать, но летом-то зачем и так топливо нагрето и не густое. То есть меняем активность на износ движка.
8. Газобалонная система. Газ еще более активное топливо чем бензин и дизелюха потому: а) износ движка зашкаливает все мыслимые пределы (Я разговаривал с ребятами (Газелистами) в Волгограде. У них все поголовно перешли на газ. Через 100 тысяч прогорают седла клапанов и большой износ цилиндров), б) снижение СО и СН имеет место быть, но из-за резкого повышения температуры в камере сгорания полезли окислы азота (NO). Гадость похлеще СО. Их конечно никто не меряет в ГАИ, но мы же советские люди - нельзя же производными азотной кислоты загаживать территорию.
3. Активаторы топлива на постоянных магнитах. Судя по всему у предыдущего товарища - BAITANA именно эту приблуду поставил дружбан на машину. Вещица дешевая (1500 руб) как и эффект который дает. Плюс получаются побочные ввиде наведения мощного магнитного поля под капотом и намагничивания всех железных деталек. Про эффект ничего собственно сказать не могу, поскольку не нашел у них никаких заключений или тугументов об конкретных испытаниях. Зато разводят на то, что приблуду поперли с военной техники из США.
4-7. Честно говоря про присадки-добавки вообще говорить не хочется - столько про них сказано. Тем не менее нашел явные отличия: а) на основе керамидов, б) на основе молибденвых соединений, в) на основе высокотемпературных органиков. Про снижение расхода думаю врут, так как не понятен физ-хим. процесс снижения (за счет чего). Про повышение компрессии не врут. Вопрос - на какой период? На час, на год. Тут у всех разные данные. Но в основном не более 100 тысяч км. При этом от кап. ремонта судя по всему все равно не защищают, поскольку не все детали двигателей подвергаются обработке этими чудо-порошками. Например: клапана и их седла, в каленвалу отдельные детальки недоступны. Так что эффект сомнителен. Хотя контор много и подтверждающих документов пруд пруди. Даже Нанопром с Рыжим там отметился.
Так что не надо обижаться и щечки надувать - лучше разобраться поподробнее со всеми этими ребятами.
BEE
2009-04-21 12:45:00
На самом деле расход(точнее перерасход) в 3-5литров от заявленого ничего страшного!
Это всего 20руб.*5литр=100рублей на 100км!!!
И не так уж много!Пачка сигарет и булка с кефиром!:-)
А что касается присадок и т.п. Что корейцы когда делали движок не просчитывали все варианты работы движка?
Когда разрабатывается двигатель,то не только он берётся в расчёт.но и насос,система выхлопа,турбина и многое чего ещё!
И только в таком виде получается оптимальная работа всего организма(в данном случае авто)!
Georgiy
2009-04-21 13:11:00
Так вроде когда считаешь на один час или на 100 км вроде немного 5 литров или 100 рублей, а когда у тебя машин пять и работают они по 8 - 10 часов в сутки, то за месяц набегает.
100руб х 10часов х 22 раб дня х 5 маш. = 110 тысяч руб в месяц.
Отсюда и раздумья как бы эту дельту не в воздух пулять, а по карманам распихать.
Georgiy
2009-04-21 13:48:00
Во! Поглядите как Корандоводов наша тема зацепила.
Отдельный раздел завели: http://korandovod.ru/forums/YEKT-t2728.html.
Видать там наш Харлей побывал.
Надо посмотреть что у других корейцев пишут.
Может это атака клонов.
BEE
2009-04-21 15:03:00
Сообщение от Georgiy :
Так вроде когда считаешь на один час или на 100 км вроде немного 5 литров или 100 рублей, а когда у тебя машин пять и работают они по 8 - 10 часов в сутки, то за месяц набегает.
100руб х 10часов х 22 раб дня х 5 маш. = 110 тысяч руб в месяц.
Отсюда и раздумья как бы эту дельту не в воздух пулять, а по карманам распихать.
Ну,ну,ну!
Машина в день проезжает 200км.максимум 300!А Вы умножаете 100руб.*10часов!Не совсем правильно!Тогда уж так 200руб.-300руб.*22раб.дня*5 машин=22000рублей!:-)
Конечно можно ещё увеличить парк на 100машин и посчитать за год!:-)Сумма получиться 5с лишним лямов.

Для небольшого бизнеса затраты в 20000-30000рублей не глобальные!А в данном случае так это вообще не затраты а виртуальное желание сэкономить!
И опять же это взяли так называемый перерасход в 5 литров,а по сути получиться 3литра от заявленного!А так же в холодное и тем более зимнее время он увеличивается,а в летнее снижается!Причём в РАЗЫ!!!!!
Georgiy
2009-04-21 15:16:00
Согласен!
Считать нужно вилку между максимумом и минимумом и делить пополам.
Конечно у меня никогда все машины не загружены по полной.
Но, при городском цикле пробег лучше не считать в километрах правильнее в часах. Потому как по нашим пробкам ребята и 200 в день не делают и расход у них не 15 литров, а поболе.
BEE
2009-04-21 15:25:00
Для заказчика объявляется естественно в часах(или в договорной форме)Ну а пробег для водителя(хозяина) всё равно идёт в километраже и расход бензина отсюда же считается!И конечно есть разница-простоять в пробке час и проехать за это время5-10км или "пробежать" по трассе за это время60-70км!!!

Но сейчас вроде как пробок в Москве гораздо меньше стало!!!Хотя может мне просто везёт так и я нахажусь в то время там где хорошо можно проехать:-)
Georgiy
2009-04-21 17:25:00
Сейчас по весне начнутся! Чтоб их!
Особенно в пятницу и в понедельник не протолкнуться.

Кстати по поводу движка. У меня самого лет 6 назад Паджерик-2 был с таким движком. Так я ему не нарадовался. И кушал мало между 9 и 12. Правда не грузовик, но все равно. Потому и на Портеры контору подсадил.
BAITANA
2009-04-21 18:49:00
Georgiy! Ни кто и не думал обижаться, на то и форум что бы сообща,советом и делами друг-другу помогать. На счет спойлера и нагрузки на переднюю подвеску, ну не знаю. Мировая, повсеместно признанная практика.Позже найду в НЕТЕ, где-то читал по этому поводу, и выложу на обозрение.
По-поводу газа на дизель, тут 100% твои. Косался непосредственно всего этого лет 10 назад в заполярье на промаслах ГАЗПРОМА. Там движки с осени по весну молотят сутками,никто их на ночь не глушит(иначе утром не завести), и к относительному потеплению,к маю месяцу поршневая группа вместе с клапанами прогорала на сквозь. Результат работы на газе,к стати там и бензин делают из газа - результат тот-же.
По-поводу дружбана что машину запорол и конкретики того что втыкал под капот сказать ни чего не могу,мы с ним с тех пор не общались.Знаю что машину в тридорога восстановил тяп-ляп и по быстрей избавился от нее.
Ну и по-поводу присадок, так я ими вообще не пользуюсь и наверное другим не посоветую. Зимой стараюсь помочь двигателю хорошей заправкой и дополнительным подогревом топлива(ранее выкладывал свои соображения и примеры по этому поводу). Вообще очень осторожно отношусь к всякого рода причиндалам экономящим якобы топливо. Мэрсы, Маны, Дафы и т.д. десятелетия бьются над этим, гробят на исследования миллиарды, а результата нет. Не думаю что крохотные фирмачки со скудным бюджетом смогут переплюнуть монстров.Так что спойлер, на мой взгляд, остается самым безопасным способом хоть что-то с экономить.
К стати Паджерик меньше ест за счет грамотной трансмиссии, не расчитаной на бесконечное таскание грузов.Не знаю стоит ли далее поддерживать бессмыленную на мой взгляд тему экономии топлива, лучше поговорить о насущном, на пример о имплонтации самоблоков в дефференциал заднего моста. Надоело уже буксовать по не чищеным провинциям и жечь сцепление зимой.Если присутствующие не против, то давайте откроем эту тему, правда идей пока не много.
BEE
2009-04-21 22:05:00
У меня в машинке плита лежала зимой килограмм в 120:-)Не сильно конечно,но кое когда немного помогала зимой!Хотя это не панацея,а лишь временное приспособление!
ShukaN
2009-10-05 22:58:00
Заправляйтесь на бп и лукойле по тахометру не больше 2 х тыс. в городе по трассе 90 км час и пройдет вашь портер тыс 500 ) и расход бует минимальным

Вверх
Вверх