17.03.2009 21:52 Количество просмотров материала 3591 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Покупаю портер б/у, как проверить?

Люди помогите кто может! Покупаю портер бу, так как на новый не хватает бабосов. Кто может подсказать, как лучше и дешевле его проверить. Как узнать скручен у него спидометр или нет? Что может показать, перегружали его или нет. И на какие еще моменты надо смотреть при покупке портера б/у? Всем заранее благодарен.

Ответы (5)

Merzaffec
2009-03-18 00:08:00
Сразу скажу что не претендую на истину.
Что смотрел бы я. Дымит или нет , есть ли дополнительные листы рессор(можно понять было ли желание хозяина возить больше) , просевшую корму. Смотреть оптику. Обязательно самому прокатиться по неровностям чтобы выявить неисправности подвески. Звенит двигатель под нагрузкой или нет. Посмотреть наличие протечек тех-жидкостей и топлива.
Про спидометр не знаю.
Если не секрет , сколько новый Портер стоит сейчас? С кондеем и без?
Klapan
2009-03-18 00:27:00
Посмотри резину,чтоб износ равномерный был. (если сожратая -значит шаровой или ,тягам рул. хана.На дороге люфты можешь не прочувствывать) Пальцем пощупай тормозные диски и колодочки глянь.
А пробег -то какой ? Узнай где обслуживался , менял ГРМ
BEE
2009-03-18 20:37:00
Да,здесь ещё играет роль:пробег и сумма!
BAITANA
2009-03-19 16:55:00
Всем привет. Я бы проверил самое дорогостоещее в ремонте,а именно ТНВД и Турбину.К сожалению их качественная диагностика возможна только на стендах,что тоже не дешево. Все остальное худо-бедно ремонтируемо в подворотне своими руками и с гораздо меньшими затратами.
степлер
2009-03-20 10:42:00
Сообщение от vado :
Люди помогите кто может! Покупаю портер бу, так как на новый не хватает бабосов. Кто может подсказать, как лучше и дешевле его проверить. Как узнать скручен у него спидометр или нет? Что может показать, перегружали его или нет. И на какие еще моменты надо смотреть при покупке портера б/у? Всем заранее благодарен.
Если ты в ПИТЕРЕ, пиши в личку, расскажу, как в Росспане это проверить

Вверх
Вверх