14.01.2014 0:48 Количество просмотров материала 3162 Время на чтение ~5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Тест-драйв Hyundai Grandeur: исключительно бизнес

Седан бизнес-класса Hyundai Grandeur новой генерации отличается эмоциональной и динамичной внешностью. Но автомобилю такого высокого ранга больше к лицу солидность и респектабельность.

Название: hyundai-gran_1__large.jpg
Просмотров: 758

Размер: 145.2 Кб

И все же, что собой представляет этот продукт южнокорейского автопрома? Бизнес-седан достаточно крупных размеров выглядит по-деловому в любом цвете и Grandeur не исключение. Об этом свидетельствует передняя часть модели с ее крупной оптикой и радиаторн6ой решеткой. Но как быть с немалой долей эмоциональности, присутствующей в его дизайне? Ведь если авто окрашено в темный цвет, то весь рельеф его кузова успешно скрывается, но при светлом окрасе каждый изгиб отлично виден. Именно благодаря эмоциональным формам седан приобретает нотки стремительности и элегантности не в ущерб собственной солидности. Но не будут ли сидящие во втором ряду пассажиры чувствовать себя ущемленными?

Название: hyundai-gran_2__large.jpg
Просмотров: 614

Размер: 77.1 Кб

Hyundai Grandeur сделан для водителя?

Если говорить о двух пассажирских местах второго ряда (а многие автомобили такого класса используются как раз для езды сзади), то бизнес-седан в данном случае весьма удобен. Именно для двух пассажиров здесь сформированы подушки и спинки дивана, обеспечивающие глубокую и расслабленную посадку. До передних кресел места настолько много, что пассажир может без труда даже закинуть ногу на ногу. Несмотря на то, что формально модель представлена в качестве пятиместной, среднему пассажиру на заднем сидении буде не так удобно, прежде всего, потому, что под пятой точкой опоры находится выпуклый валик. Как следствие, человеку даже среднего роста придется сидеть, согнувшись – все же такие решения, как покатая крыша с панорамным остеклением урезают свободное пространство напрочь.

Название: hyundai-gran_10__large.jpg
Просмотров: 825

Размер: 77.6 Кб

Общее исполнение передней панели Hyundai Grandeur мало чем отличается от остальных моделей корейского производства с их пультами регулировки передних кресел, расположенных на дверях, а также другими сходными элементами. Примечательно, что водителю предоставлена опция регулировки наклона, длины и высоты подушки кресла, а также занесения настроек в память электроники. Кроме того, в комплектацию модели входит подогрев руля, сочетающийся с его электрической регулировкой. Также автомобиль снабжен функцией, так называемой, легкой посадки и высадки, когда при необходимости руль и водительское кресло разъезжаются.

Название: hyundai-gran_6__large - 3.jpg
Просмотров: 572

Размер: 32.1 Кб
Название: hyundai-gran_7__large - 4.jpg
Просмотров: 562

Размер: 28.6 Кб

Наличие монохромного дисплея у автомобиля такого класса можно считать полным недоразумением, но у официальных машин на сегодняшний день только так. Человеку, впервые севшему в этот автомобиль, придется некоторое время поискать регулятор температуры воздуха, поскольку все кнопки подсвечены одним цветом. Как бы то ни было, наличие трехуровневого переключателя подогрева и вентиляции передних кресел в сочетании с автоматической постановкой на стояночный тормоз играют немалую роль в повышении комфорта.

Название: hyundai-gran_8__large.jpg
Просмотров: 598

Размер: 63.5 Кб

Водителю достаточно высокого роста сразу придется опустить кресло максимально низко, т. к. при его поднятии и близкой посадке к рулевому колесу резко ощущается близость потолка, что знакомо по той же “Сонате”. Зато Grandeur более просторен в плечах. Водителю также предоставлена двухуровневая массажная система и регулятор поясничного подпора с тем же количеством уровней.

Название: hyundai-gran_9__large.jpg
Просмотров: 595

Размер: 55.6 Кб

Что касается оснащения второго ряда, то оно достаточно стандартное. Например, для удобства задних пассажиров производитель вывел 2-ступенчатый обогрев и дефлекторы обдува. Для защиты от солнца предусмотрены шторки, причем, электроприводом оснащена лишь задняя, да и то, управляемая спереди, а боковые приходится устанавливать вручную. Помимо всего прочего, обитатели второго ряда не могут управлять аудиосистемой и климатической установкой.

Название: hyundai-gran_012__large.jpg
Просмотров: 852

Размер: 47.6 Кб

Обилие комфорта

Трудно не согласиться с тем, насколько приятно после долгого дня насладиться размеренной ездой в комфортном седане. Радует плавная работа 3,0-литровой V6 установки в сочетании с 6-диапазонным автоматом. Мотор работает тихо даже при некотором повышении оборотов, демонстрирует уверенную тягу на любой передаче, а расторопная трансмиссия позволяет без проблем менять размеренный темп езды на более агрессивный. Правда при резком вдавливании педали акселератора ощущается пауза в переключении передач, но к этому все же можно привыкнуть.

Не слишком порадовал лишь аппетит бизнес-седана в смешанном цикле (большая часть теста проводилась в городских условиях). Расход на сотню составил 15-16 литров, что даже для трехлитрового агрегата многовато, хотя, этот показатель не намного выше официально заявленного (14 л.) для движения по городу. Тут уж многое зависит от того, с каким усердием водитель давит на педаль акселератора.

Название: hyundai-gran_11__large.jpg
Просмотров: 595

Размер: 99.8 Кб

Для более комфортной езды при и без того слаженной работе V-образной “шестерки” и 6-ступенчатого “автомата” можно воспользоваться опцией круиз-контроля, что весьма полезно при условиях недостаточной видимости. Для этого достаточно при помощи кнопок на руле выбрать оптимальную дистанцию, при сокращении которой автомобиль будет самостоятельно снижать скорость.

Несмотря на то, что коробка Grandeur предусматривает наличие ручного режима переключения, азартным поведение машины назвать трудно, да и не нужно ей это, согласно статусу. При манипулировании рулевым колесом как будто не хватает остроты реакции колес, четкости и насыщенности, зато, руки ощущают каждую неровность дорожного покрытия, будь то даже небольшая щербинка асфальта или камешек. С другой стороны, нельзя забывать, что на седан установлены 18-дюймовые колеса, для которых автомобиль ведет себя очень даже комфортно.

Защита кузова от толчков и вибраций проработана отлично. Даже на достаточно некачественной дороге кузов плавно покачивается. Если водитель все же ощущает на себе небольшие неровности отечественного асфальта, то на втором ряду подобные явления не наблюдаются.

Чужой среди своих

Бесспорно, Hyundai Grandeur солиден и элегантен. Это седан отличается быстротой, комфортом и легкостью управления. Но, судя по уровню оснащенности водительского места, автомобиль должен покупать тот, кто будет им управлять. В противном случае что выходит – водителю все, начиная массажем и заканчивая вентиляцией в кресле, а шеф получи спартанский набор опций.

Название: hyundai-gran_13__large.jpg
Просмотров: 668

Размер: 91.8 Кб

Исходя из габаритов, Hyundai Grandeur относится к автомобилям Е-класса. Однако на отечественном рынке не представлены его прямые конкуренты с аналогичными размерами, оснащенные таким же двигателем и обладающие такими же характеристиками. Поэтому очевидные соперники “Грандера” – седаны, выросшие из D-класса и выступающие в роли флагманов своих производителей на отечественном рынке.

Подводим итоги

Во время езды явно чувствуется, что подвеска настроена с акцентом на комфорт. Автомобиль обладает весьма внушительным для наших широт клиренсом, а массивные передние стойки кузова не мешают обзорности. Водительское кресло отличается комфортом и богатым функциональным набором.

Многие, увидев на дороге Grandeur, путают его с менее престижной Sonata, что является далеко не комплиментом в адрес более статусной модели. Дисплей в монохромном исполнении и незатейливая подсветка приборов нельзя назвать признаками премиального авто.

Двигатель работает бесшумно и комфортно даже на повышеных оборотах, а трансмиссия достаточно оперативна в переключении передач.

Автомобиль оснащен 9-ю подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости, раздельным климат-контролем, панорамной крышей, дистанционным доступом и пуском двигателя, водительским креслом с массажем, вентиляцией и электрорегулировкой. Сиденья обоих рядов и рулевое колесо снабжены подогревом, а активный круиз контроль – функцией торможения. Не хватает лишь цветного дисплея, камеры заднего вида и навигатора, но надо полагать, Hyundai все сделает, лишь бы клиент захотел.

Ответы (2)

Владисл
2014-01-24 11:36:00
Здравствуйте, пишу вам из Запорожья, знаю об этой машине не мало. Мне понравилась ее комплектация, и дизайн тоже в печетлил, и вместительность понравилась .И очень окуратная в езде и мягкая на дорогах.

http://www.youtube.com/watch?v=TFG5wSIAotQ
MedicSerjio
2014-01-24 21:10:00
Если кто решится покупать сие чудо, я бы посоветовал сперва изучить подробно отзывы, на мой взгляд, более-менее нормальные отзывы на http://auto.ru/
Потом изучить вопрос болячек, может у машиины
Потом изучить вопрос обслуживания авто, можно тут http://avtorashod.ru/, во сколько обойдется оно тебе в будущем.
Трижды подумаешь, а стоит ли....

Вверх
Вверх