11.08.2012 11:31 Количество просмотров материала 3244 Время на чтение ~4 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

История Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur – так называется южнокорейский седан, который начал производиться компанией Hyundai в 1986 году. Он представлен в пяти поколениях, с периодическим рестайлингом. Поставляется во многие страны мира и в связи с этим имеет несколько названий.

Первое поколение 1986 1992 годы
История Hyundai Grandeur-20101003_hyundai_grandeur_002.jpg
Grandeur первого поколения был создан при тесном сотрудничестве с компанией Mitsubishi. Внешний дизайн разработали корейцы, а вот внутренняя конфигурация японская. О ней известно немного, однако стоит отметить, что вначале оснащались эти машины двигателями Mitsubishi-2.0L SOHC с механической коробкой передач. А в 1987 году на них начали устанавливать 2,4 л SOHC MPI и трансмиссию сделали автоматической. Затем в 1991 году для повышения конкурентоспособности начинается выпуск Hyundai Grandeur с V6 3,0 л мотором. Надо сказать, кроме технических инновационных внедрений компания уделила большое внимание продвижению своего продукта на рынке. Так, в 1988 году Hyundai выступил в качестве официального спонсора Олимпиады в Сеуле. Данное обстоятельство было использовано для того, чтобы презентовать миру свою новую разработку – автомобиль Grandeur. Все эти действия в комплексе дали ошеломляющий эффект: Hyundai Grandeur стал самым популярным автомобилем в Корее. Безусловно, периодически корейский автопроизводитель вносил некоторые изменения в эту модель. Так в 1989 году видоизменился задний фонарь, а в 1991 году впервые авто было оснащено ABS. Потребителю предлагались вариации с 5-и ступенчатой «механикой» и 4-х ступенчатой коробкой «автомат». Выпуск этой серии Hyundai Grandeur был прекращен в 1992 году.

Второе поколение 1992-1998 годы
История Hyundai Grandeur-20100812_hyundai_new_grandeur_02.jpg
Новое поколение этой модели Hyundai так же производилось совместно со специалистами Mitsubishi Motors. Как и прежде японцы отвечали за силовой агрегат, а корейские разработчики занимались отделкой и дизайном. Обновленный Hyundai Grandeur предлагался в самых разных комплектациях. К примеру, только V6 двигателей было 4 варианта: 2.0L, 2.5L, 3.0L и 3.5L. В Корее это авто по-прежнему пользуется успехом, более того, этот седан являлся флагманом в модельном ряду Hyundai, а вот японские автомобилисты приняли его более чем прохладно. И как итог, выпуск этого поколения был прекращен ранее, чем планировалось. Более того, партнерские отношения между компаниями Hyundai и Mitsubishi были прерваны.

Третье поколение 1998-2005 годы
История Hyundai Grandeur-2001_hyundai_xg300l_-_09-18-2009.jpg
Имея за плечами солидный опыт выпуска автомобилей класса «люкс» Hyundai решил новое поколение Grandeur выпускать с ориентацией на внешние рынки. Экспортная модель получила XG и представляла собой авто средних размеров с претензией на престиж. Безусловно, совместные корейско-японские разработки, воплощенные в первых двух поколениях, нашли свое отражение и в третьем поколении Hyundai Grandeur XG. Так, европейский и азиатский потребитель получил XG300 с 3,0 л V6 Sigma мощностью в 193 л.с., затем был выпущен XG350 Sigma V6. На внутренний же рынок поставлялись модели с объемами двигателя 2,0 л и 2,5 л. Что касается внешнего вида, то в тот период Grandeur XG составил достойную конкуренцию таким лидерам мирового авторынка, как BMW 5-серии и Mercedes E-класса.

Четвертое поколение 2006-2011 годы
История Hyundai Grandeur-2009_hyundai_azera_limited_-_08-28
Четвертое поколение Hyundai Grandeur выпускалось уже не только на территории Южной Кореи, но и на производственных мощностях, расположенных в Чехии. Как и прежде это был 4-х дверный седан, доступный в таких вариациях:

• 2,4 л ΘTheta II I4 мощностью 175 л.с.;
• 2,7 л μ Mu V6 197 л.с.;
• 3,3 л ΛLambda V6 237 л.с., 260 л.с.;
• 3,8 л V6 ΛLambda 265 л.с., 283 л.с.;
• 2,2 л CRDI VGT дизель I4 155 л.с.

В период выпуска этого поколения несколько раз удлинялся кузов: с 4,895 мм до 4910 мм. Эта модификация Hyundai известна под названием Azera и являлась на тот период самой дорогостоящей экспортной моделью этого производителя. В дизельном автомобиле двигатель одолжили у знаменитого Санта-Фе.

В 2007 году был модернизирован руль. В 2008 году добавлена LG навигационная система. В 2009 году была обновлена решетка радиатора, авто оснастили легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, стала доступна громкая телефонная связь по Bluetooth. Кроме того уделяется большое внимание системе безопасности, оптике и аэродинамическим свойствам авто, но постепенно популярность Azera стала падать, и в 2011 году ее выпуск был прекращен.

Пятое поколение 2011 год – настоящее время
История Hyundai Grandeur-2013_hyundai_azera_-_2012_dc.jpg
В 2011 году наступила новая эра Hyundai Grandeur. Автомобиль, впервые представленный международной публике на автосалоне в Лос-Анджелесе, оснащается такими вариантами двигателей:
• 2,4 л ΘTheta II I4 мощностью 176 л.с.;
• 2,4 л I4 ΘTheta II GDI мощностью 198 л.с.;
• 3,0 л ΛLambda V6 мощностью 247 л.с.;
• 3,0 л V6 GDI ΛLambda мощностью 270 л.с.;
• 3,3 л V6 GDI ΛLambda 293 л.с.

Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC. Длина кузова равна 4910 мм. На обновление Hyundai Grandeur компанией было потрачено 450 млн. долларов и 3,5 года. В результате автомобиль приобрел новый обтекаемый дизайн и множество современных технических и электронных новшеств.

Положительные изменения коснулись, к примеру, фар головной светотехники, оснащенных ксеноном. Теперь они стали крупнее, приобрели сложную волнистую форму, простираясь от радиатора фактически до середины передних крыльев. Очень стильно смотрится и фальшрадиаторная решетка, горизонтальные поперечины которой одеты в пластик под хром. Отличительной особенностью Hyundai Grandeur этого поколения является двойная выштамповка, начинающаяся у задних дверей. Сверху корма кузова визуально расширена и плавно перетекает в крышку багажника, внизу наблюдается расширенная колесная арка, которая очень эффектно сливается с плафоном задних габаритов. Присутствуют несколько вариантов дисков: 225/55 R17, 245/45R18 и 245/40R19.

Среди основных опций можно перечислить: 2-х зонный климат контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник», 9 подушек безопасности, подсветку порогов и элементов салона, омыватели фар и мн.др. Одним словом авторы Hyundai Grandeur при оснащении своего седана не поскупились.

Ответы (3)

Mopnex84
2013-03-21 21:03:00
Класс! У меня авто третьего поколения))))
Selnet
2015-08-19 15:07:00
Понять бы разницу с новым генезисом (ну кроме внешности и цены, конечно). Генезис больше нравится, но, может и нет смысла за него переплачивать?
kakasveta
2017-12-08 08:53:00
Обновленные версии отличаются улучшениями в плане безопасности - это тенденции современного рынка, которые производители не могут игнорить. Плюс будут положительные решения в плане аэродинамических показателей. Это, если вкратце. А так нужен, конечно предметный, анализ.

Вверх
Вверх