09.08.2012 16:24 Количество просмотров материала 2372 Время на чтение ~3.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Hyundai EQUUS - роскошь и престиж по-корейски

Hyundai EQUUS, автомобилистам Среднего и Ближнего востока известный под названием Hyundai Centennial представляет собой полноразмерный автомобиль класса «люкс». И является самым большим и дорогим седаном в модельной линейке южнокорейской корпорации Hyundai.

Существуют такие поколения этого представительского авто:

• Hyundai Equus 1 (1999-2008 годы)
• Hyundai Equus 2 (2009-настоящий момент).
Hyundai EQUUS - роскошь и престиж по-корейски-119246.jpg
Первое поколение 1999

Впервые эта модель была представлена в 1999 году и представителями Hyundai позиционировалась, как достойный конкурент Mercedes-Benz S-класса или и BMW 7. Естественно речь шла о внутреннем корейском рынке. Первоначальный дизайн был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Mitsubishi – на тот период автопроизводители являлись партнерами. Без особых проблем 4-х местный 4-х дверный седан завоевал восторженные отзывы корейских автомобилистов, однако за рубеж авто не экспортировалось. И действительно потребитель получил продуманный до мелочей, безупречный с точки зрения внешнего дизайна и рабочих характеристик автомобиль. В 2003 году корейцами были произведены частичные усовершенствования, но назвать их ключевыми нельзя.

Второе поколение 2009

Весной 2009 года компания Hyundai произвела рейстайлинг полюбившегося седана. Причем изменения коснулись даже названия – к уже привычному Hyundai EQUUS была добавлена кодировка «VI». Теперь обновленное авто представляло собой переднеприводную модель с удлиненной колесной базой и несколькими вариантами силовых агрегатов. Более того начиная уже с этого года этот престижный «кореец» начал экспортироваться в Китай, а в 2010 году состоялся его дебют на международном Североамериканском автосалоне. В этот же период Hyundai EQUUS VI попал в топ-десять наиболее интересных моделей автомобилей по версии знаменитого Forbes.
Данные регалии оказались вполне заслуженными, поскольку обновленный EQUUS – это в значительной мере более амбициозный проект, чем его предыдущая версия. Сам же автопроизводитель заявил о намерения вывода этой представительской модели на ведущие мировые рынки, включая, в том числе США, Европу и Россию.

Преимущества

Внешне Equus выглядит чрезвычайно респектабельно, причем совершенно не «по-корейски». В нем привлекает все даже эксклюзивный изящный бейдж в форме крылатой лошади, красующийся на капоте. Ведь как известно, название этого авто в русской транскрипции перекликается с латинским словом «лошадь» или «скакун». Equus – действительно дает повод гордиться собой:

• салон отделан тончайшей кожей;
• в отделке использовано исключительно натуральное дерево;
• мягкий пористый пластик;
• на центральной консоли – элегантные стрелочные часы;
• электромассажер;
• брендовая аудиосистема от американской компании Lexicon.
Hyundai EQUUS - роскошь и престиж по-корейски-hyundai-equus-usa-2010-foto37.jpg
Не менее впечатляют и техническо-конструкционные характеристики. Трехметровая колесная база обеспечивает свободным местом даже задних пассажиров. Кроме того доступно дистанционное управление климат-контролем, музыкальным центром т.д. Без проблем автомобиль плавно и бесшумно трогается с места. Если привести в действие стеклоподъемники, то сразу бросаются в глаза сдвоенные стекла, не пропускающие в салон посторонние звуки. Авто оснащено 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. В управлении машина очень послушна, достаточно маневренна и устойчива в высокоскоростном режиме.

Hyundai EQUUS оснащен 4,6-литровым V-образным мотором, мощность которого достигает 373 л.с. Так же есть вариант с 3,8-ти литровым V-образным двигателем мощностью 290 л. с. Кроме того седан оборудован селективными амортизаторами Amplitude Selective Dampers, а так же 5-ти рычажными алюминиевыми конструкциями в подвеске. Поистине уникальной является система безопасности авто – 9 подушек безопасности (сбоку, спереди и в районе колен), а так же ремни, имеющие автоматические преднатяжители.

В самых дорогих вариациях роль упругих элементов играют пневмоэлементы, что дает возможность изменять клиренс машины:

• приподнимается на 30 мм при скоростном режиме 70 км/ч;
• опускается на 15 мм, причем после достижения 120 км/ч эта манипуляция производится автоматически.

Находить наиболее экономичные режимы позволяет инновационная система, постоянно изменяющая фазы газораспределения (CVVT). Таким образом, удается достигнуть снижения расхода топлива, при увеличении мощностных параметров автомашины. Автомобили EQUUS, предназначенные для американского рынка уже в базовой комплектации включают наличие iPad, на котором загружена инструкция по эксплуатации авто. Габаритные размеры: 5160 мм х 1890 мм х 1495 мм.
Независимо от объема двигателя скорость ограничивается электроникой и равняется 240 км/ч. А машины, вышедшие после 2011 года, оснащаются новой 8-ми ступенчатой коробкой «автомат».

Недостатки
Hyundai EQUUS - роскошь и престиж по-корейски-sm_users_img-85279.jpg
Среди недостатков салона стоит отметить дискомфорт людей, чей рост превышает 1, 8 метра. Так же непонятным является отсутствие русифицированной навигации бортового компьютера. Рулю не хватает четкого реактивного усилия, то есть «спортивности».

Лимузин

В 2009 году компания расширяет модельный ряд Hyundai EQUUS – потребителям представлен лимузин, созданный на базе Equus. Его длина 300 мм больше, чем у седана и установлен 5-литровый V8 двигатель.


Вверх
Вверх