Like Tree1понравилось

hyundai XG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    p.g.
    Участник

    hyundai XG

    Информация: Hyundai XG 2001 года по паспорту (по VIN определяет как 2000-го)
    цвет черный, объем 2,5 литра, пробег 320 000 (машина ранее была закреплена за предприятием, возили на ней шефа по земле Русской)
    VIN KMHFU41CP1A082737
    Двигатель G6BVY 172951

    Взял очень дешево и как вследствии оказалось с кучей дефектов. Которые надеюсь с вашей помощью исправить. Где то вопросы могут звучать совсем глупо, т.к. я совсем новичок, приобрел свой первый автомобиль, до этого ездил на отцовской вазовской шестерке. Поэтому, первый шаг я осознал, что я полный нуль. Теперь второй шаг - буду обогощаться знаниями, хочу довести его до ума, чтобы автомобиль радовал, а не доставлял хлопоты.

    Вопросы:
    1. Зимой, при низких температурах (где то ниже 7 градусов по Цельсию) в салоне с внутренней стороны стекла обрастают льдом. Ничего не видно. Хотя другие автомобили на стоянке с "чистыми" стеклами. В чем может быть причина? Как устранять???
    У задней двери, стекло поднято до конца, но имеется щель на стыке верхнего стекла и машинки радиусом 1-2 мм. Не знаю относится ли это к делу, и тем не менее, как исправить???

    2. Климат-контроль. Открыв капот увидел, что шкиф от кондишена не зацеплен ремнем. Все другие зацеплены (ремнем поменьше, а родной в багажнике лежит). Позвонил предыдущему хозяину - говорит там подшипник скрипит и поэтому снял. А так мол все рабочее. Сколько может стоить замена подшипника? И еще, где детали лучше заказывать недорого и чтобы по почте можно было получить? Или в Уфе может где есть. Деталь одна полетела у климат-контроля, не помню как называется, она чуть ниже бордачка вставляется, чуть больше спичечного коробка со штекером.

    3. Обороты. Когда завожу машину - принимает 1200-1100. Затем постепенно спускается. Когда совсем разогревается - держится на уровне 500. Хотя должен быть 800-900. В чем может быть причина, как исправлять???

    4. Радиатор. В первый же день температура стала за 90 и приближаться к красному порогу. Оказалось антифириз почти закончился. Залил красный, такой же как ранее был. Несколько дней поездил. Температура около 80 держится, как нагревается вентилятор включается (их там два, а работает только один. Нормально ли это??? или второй включается лишь когда первый не справляется???) Затем опять начала расти температура... позвонил предыдущему хозяину - говорит там мол расширительный бочок дырявый. Поставил другой. Снова купил антифриз. Залил. Пока езжу... тут на форуме прочитал, что очень распространенная болезнь у ЧП - то, что еще с радиатора течет. В каком именно месте? как проверить???

    5. Штатная акустика. Если в CD нет диска, то при прослушивании радио - он прерывается и пытается найти диск. Звук соот-но прерывается на секунду каждые 15 сек. Слушать невозможно. Если диск вставляешь в CD и слушаешь радио - никаких проблем. Когда играет CD - скрипит звук. Чистящим диском головку почистить - думаете проблема исчезнет?
    В дальнейшем хочу монитор туда установить, вместо этого барахла. Какой подойдет??? Реально ли за 10 тыщ найти нормальный монитор? Желательно с навигатором.

    6. Звук в бензобаке. Когда заведен автомобиль - если подойти к бензобаку, то периодически возникает звук, как он всасывает что то. Это нормально???

    7. Стеклоподъемники. Все работают, единственное, что беспокоит - кнопочки отвалились. Если их под углом определенным нажимать работают. Как делать? От чего кнопки подойдет? Как лучше ее разбирать? Всю дверь или только пластмасса эта снимается???

    8. Кто знает, где можно посмотреть тюнинг для XG, в том числе и своими руками. Например, чтобы те же кнопки стеклоподъемника были с диодными лампами или что то вроде того, чтобы не броско и стильно. Или что можно предложить??? не из колхоза...

    9. Подогрев сидений. Правое работает, а вот водительское нет. Предыдущий хозяин говорит, что скорее всего штекер отсоединился. Где его искать? Починить бы... а то холодно же...

    10. Комплект ключей. Предыдущий хозяин два три ключа для зажигания, двое из них с брелками. И ни одного ключа от двери. Открываю с брелка. Вообще надобность в ключе есть? или может когда то понадобиться? с электроникой в морозы без ключа откроется??? Открывает кстати только один брелок. Второй моргает, но не открывает ((( Как его настроить???

    11. Газовое оборудование. Кто ставил, какое, по чем? Как ощущения. Сейчас мой кушает 15 литров на сотню. Езжу каждый день около 100 км. Ощущается, что затраты большие... Газ думаю быстро окупится.


    Пока вроде все. Хотя вопросы еще будут. До этого горел CHEK, как заменил термодатчик - перестал гореть.

    Братья и сестры. Помогите, пожалуйста!!! А то как то стыдно, что такой автомобиль и столько коцаков. А то пока стыдно кого то сажать... и говорить - а это вот пока не работает, тут вот тоже пока заморочки есть. ПОМОГИТЕ )))
    Желательно при ответе - написать номер вопроса на который идет ответ, чтобы не запутываться ))
    Последний раз редактировалось p.g.; 19.12.2010 в 17:27.

  2. #2
    LessNick
    Участник

    Thumbs up XG 25

    Приветствую! Я больше года езжу на аналогичной модели и готов ответить на несколько вопросов:
    1.По поводу цен на запчасти рекомендую сайты exist.ru, elcats.ru, avtocat.com. Там и запчасти по каталогу, и цены. А еще советую скачать программу Microcat Hyundai. Правда много версий существует, и не факт, что запустятся, но у меня получилось.
    2.У меня холостые при прогретом движке где-то 600, это нормально. Я бы не стал переживать по этому поводу.
    3.А как часто звук в бензобаке появляется? Разумеется эл.насос должен периодически работать. Я его слышу только когда зажигание включаю.
    4.С подогревом сидений у самого косяки. Думал летом сделаю - ни фига! Зачем летом подогрев? Там сложного вроде и нет ничего, я вот хотел термоэлементы от обычных подогревателей (типа "Емели") вставить, но руки так и не дошли.
    5.Насчет ключей-думаю только к дилерам надо.
    6.По поводу газа - отдельная история. Долго все рассказывать, но вкратце: когда брал-ездила, заправился-перестала. Газ ставили в Бельгии, наши такого оборудования не знают.
    Кстати, если не в курсе, машинка твоя 23.08.2000 года выпуска, пригнали из Польши.
    Лично я машиной доволен. Главное, что не как у всех. Часто подходят, спрашивают, интересуются. Аналогичную видел только 3 раза: в Ростове, Екатеринбурге и Самаре.
    Готов поделиться информацией и самому узнать что-то новое.

  3. #3
    Mopnex84
    Новичок
    Попробую и я ответить как смогу))):
    1. А окна запотевают во время движения? Если да, то причина замерзания ясна. После остановки, на окнах находится конденсат (из-за разницы температур внутри салона и окружающей среды), а через отверстие туда проникает холодный воздух, и, как следствие, замораживает конденсат на стёклах. Такое обычно бывает на русских тазиках, из-за неплотного прилегания дверей к кузову автомобиля. Как бороться? Удалите конденсат со стёкол: поменяйте воздушный фильтр салона; обработайте внутреннюю поверхность стёкол средством от запотевания; хорошо прогревайте салон, дабы вся влага испарилась; или тупо протрите окна тряпкой изнутри перед уходом!
    2. Насчёт деталей могу советовать Exist, сам только там и закупаюсь, только лучше детали выбирать из каталога самому, прежде чем сделать заявку, а то консультант сам мне такого понавыбирал, что потом возврат делать пришлось.
    3. У меня лично обороты в норме, ниже 700 не опускаются. Попробуй перезарузить комп автомобиля, сбрось клеммы с аккумулятора на 10 минут, затем опять подсоедини. Если не поможет, съездий на диагностику: может датчик какой неисправен.
    4. У меня тоже только один вентилятор работает, другой, скорее всего, и вправду включается, когда первый не справляется. За полгода владения проблем с температурой не было. Подсказать ничего не могу.
    5. Лично я как купил авто сразу аккустику поменял. вместо штатной хендаевской взял Pioneer. у меня однодиновое гнездо под магнитолу, поэтому телевизор выбирать было не вариант, взял с выезжающим сенсорным экранчиком за 16 тыр.. По работе аудио-системы нареканий нет))). Смени магнитолу.
    6. Я никакого звука из бензобака не слышу, хотя сильно и не прислушивался! Я думаю, на этом сильно внимание акцентировать не надо. Хотя, если шум одолевает, надо ехать к мастеру на диагностику.
    7. Такая же проблема была с кнопками. Я свои отремонтировал с помощью клея и такой-то матери. Снимается только при разборке двери. Правда, до сих пор не могу разобраться с задними стеклоподъёмниками, не хотят работать. Все контакты проверял, ток есть, предохранители все целые, знакомый мастер посоветовал тупо заменить весь блок на новый, цена вопроса 5 тыр за штуку((( дорого.
    8. Инет тебе в помощь. что касаемо тюнинга движка или ходовой части, то тут ты и сам можешь справиться при наличии определённых навыков, денег и терпения, а вот что касается тюнинга салона или кузова, то тут облом, ничего готового в продаже нет, уж больно машинка редкая. Бампера, обвесы можно на заказ сделать, но это дорого, можешь и сам, но готовься к тому, что придётся переделывать несколько раз. Как и что делать найдёшь в Инете.
    9. Штекеры находятся под сидениями. Снимать кресла не надо, просто можешь их отодвинуть до упора назад.
    10. Чтобы узнать как настроить брелок, надо поюзать по интернету по названию его производителя. А насчёт ключей, они чипованные, изготовка дубликата стоит от 1500 до 3000 руб. Ключи от дверей должны быть по-любому, и от багажника тож. Зимой (да и летом) аккумулятор может разрядиться, придётся открывать дверь ключом, а если замки в дверях замёрзли, так лезть ещё и через багажник))))). А если у тебя к каждой двери разные ключи, значит двери менялись. Проще будет поменять замки в дверях, багажнике и зажигании, чтобы к ним подходил ОДИН ключ, а не носить с собой связку ключей весом в полкило!
    11. Газовое оборудование не ставь. Наши его ставуить ещё не умеют. Часто в нете видел как автомобили, оборудованные таким оборудованием взлетают на воздух, причём, как правило, ещё в движении!

    ЛЮБИ СВОЁ АВТО, ОНО ПРЕКРАСНО)))))))))))))))

  4. #4
    Mopnex84
    Новичок
    Доброго всем времени суток! У меня недавно возникла следующая проблема с моим авто Hyundai XG-30 2001 г.в.: после длительной стоянки (около недели) на улице, я решил съездить по делам, но, проехав около 7 км, автомобиль начал отключать некторые электроприборы, сначала погасла автомагнитола, потом начала мигать подсветка щитка КИП, начала дёргаться коробка передач (автомат), и автомобиль заглох. Попытка завести его в дальнейшем не увенчалась успехом. АКБ был полностью разряжен. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис. В сервисе сказали, что перегорело какое-то электронное устройство, отвечающее за питание генератора и его связь со всей электроцепью автомобиля. Я в авто не сильно понимаю, птому пришлось поверить на слово (да и выхода другого не было, мне нужна машина по работе) и отвалить 5 тонн за устранение неполадки. На следующий день приехал забирать машину из сервиса, а мне сказали, что у меня ОЖ в масле двигателя, и зарядили мне ещё 15 тыр. за устранение неполадки (вроде, прокладку какую-то менять надо). Я завёл автомобиль, на щитке загорелась маслёнка и чек, хотя раньше, не горели. Я засомневался, а не разводят ли меня СТОшники и отказался, отвёз машину своим ходом до дома, где она и стоит по сей момент, до выяснения истинной причины неполадки. Теперь ВОПРОС! Что же на самом деле может быть с авто, куда мне залезть и проверить? И стоит ли мне опять ехать в этот или другой сервис, уж больно дорого мне ремонт обойдётся?

  5. #5
    Avelixis
    Новичок
    У меня озябли дворники? Где там предохранитель на них кто-нибудь знает?

  6. #6
    Me4
    Новичок
    Цитата Сообщение от Mopnex84 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! У меня недавно возникла следующая проблема с моим авто Hyundai XG-30 2001 г.в.: после длительной стоянки (около недели) на улице, я решил съездить по делам, но, проехав около 7 км, автомобиль начал отключать некторые электроприборы, сначала погасла автомагнитола, потом начала мигать подсветка щитка КИП, начала дёргаться коробка передач (автомат), и автомобиль заглох. Попытка завести его в дальнейшем не увенчалась успехом. АКБ был полностью разряжен. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в сервис. В сервисе сказали, что перегорело какое-то электронное устройство, отвечающее за питание генератора и его связь со всей электроцепью автомобиля. Я в авто не сильно понимаю, птому пришлось поверить на слово (да и выхода другого не было, мне нужна машина по работе) и отвалить 5 тонн за устранение неполадки. На следующий день приехал забирать машину из сервиса, а мне сказали, что у меня ОЖ в масле двигателя, и зарядили мне ещё 15 тыр. за устранение неполадки (вроде, прокладку какую-то менять надо). Я завёл автомобиль, на щитке загорелась маслёнка и чек, хотя раньше, не горели. Я засомневался, а не разводят ли меня СТОшники и отказался, отвёз машину своим ходом до дома, где она и стоит по сей момент, до выяснения истинной причины неполадки. Теперь ВОПРОС! Что же на самом деле может быть с авто, куда мне залезть и проверить? И стоит ли мне опять ехать в этот или другой сервис, уж больно дорого мне ремонт обойдётся?
    В первом случае проблема с генератором:
    - диодный мост
    - щетки

    Во втором случае Вас по моему разводят:
    1. Проверьте уровень масла, как правильно при попадание охлаждающей жидкости масло приобретает белый цвет (эмульсия);
    2. На холодную откройте крышку радиатора, после заведите двигатель. Если услышите (увидите) бульканье охлаждающей жидкости, то прогорела прокладка между блоком и головкой блока.

  7. #7
    Me4
    Новичок
    Цитата Сообщение от Avelixis Посмотреть сообщение
    У меня озябли дворники? Где там предохранитель на них кто-нибудь знает?
    Блок предохранителей находиться под рулем с левой стороны. Еще один блок под капотом. Проверяй...

  8. #8
    Бас
    Новичок
    Привет hyundaiводы.
    Купил hyundai XG и офигел!!!
    1)Горит ЧЕК, троит, трясется,расход 20-24, когда сам гаснет 13-15.диагностика показала пропуски зажигания 1-3-5 цилиндра.
    Заменил свечи,толку нет.
    2) Горит эйрбэг.
    ХЕЛП, ЧТО ДЕЛАТЬ???
    Последний раз редактировалось Бас; 04.06.2014 в 21:21.

  9. #9
    Me4
    Новичок
    Пропуск зажигания:
    - Замена катушек зажигания
    - Замена брони проводов

    Расход топлива:
    - Замена маф сенсор

    AIR BAG
    -Почистить контакты

  10. #10
    Бас
    Новичок
    Спасибо.
    Про катушки и провода понял.

    Про замену маф сенсора.
    Это который возле фильтра стоит и иначе называется "Датчик Массового Расхода Воздуха?
    Я снимал с него провод,работает не стабильно, на повышенных оборотах. Сделал вывод, что он рабочий, раз реагирует.

    09.06 снял его, он чист.

    Про AIR BAG, контакты чистил. У меня получается в водительском не пашет.


    Посмотрел в exist катушки,цена на них 1400-1800р. А их блин 3шт.
    И провода 1шт 800р.
    Про Датчик Массового Расхода Воздуха вообще молчу 5000тыс.
    Еще работа по замене.
    Последний раз редактировалось Бас; 09.06.2014 в 20:56.

Похожие темы

  1. Продам запчасти на Hyundai XG
    от kosmich11 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •