07.06.2017 16:08 Количество просмотров материала 2638 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Повышенные обороты двигателя

Добрый день, прошу помощи и совета.
После чистки дроссельного узла и регулятора холостого хода обороты в режиме паркинг на уровне 2000. При пуске подскакивают до 2500 затем снижаются до 1500 и становятся на уровне 2000. При перегазовке обороты могу начать плавать с 1500 до 2500 об.

Предпосылками для чистки узла стали следующие симптомы. Периодически при обгоне, то есть при резком нажатии педали газа и увеличении оборотов двигателя, обороты не снижались ниже 1000-1100 об., даже при попытке остановиться машина как бы рвется вперед, и даже автомат пытается переключиться на след передачу. При переключении коробки на нейтраль обороты резко подскакивают до 3500-4000 об и медленно снижаются до нормальных величин 800-900 об. Решил, что загрязнился дроссельный узел и полез чистить, а теперь голову ломаю, что не так(

Где-то читал, что возможно это датчик положения дроссельной заслонки.
Теперь хочу проверить тестером.
Не могу найти характеристики ДХХ и ДПДЗ (напряжение, сопротивление и как измерять). Не подскажете?
Может дело в другом, может где подсос воздуха? А где он может быть? Как диагностировать?
Спасибо

Померил напряжение мультиметром. Обозначения контактов не нашел, поэтому если смотреть на колодку буду перечислять слева направо.
Итак включил зажигание, черный чуп на массу, вот измерения напряжения: 0,9 В; 12 В; 3,3 В

Сопротивление между контактами датчика ХХ (также, если смотреть на разъем слева направо): 1-2: 18,5 Ом; 2-3: 16,5 Ом; 1-3: 33,5 Ом.

НИГДЕ не могу найти значения этих величин.(((
В нормальных пределах лежат или датчик под замену?
Спасибо

Ответы (1)

Max1209
2017-06-09 10:27:00
Проблему решил.
Сопротивление датчика, если верить мануалам по Гетсу в нормальных пределах.
Проблема была в подсосе воздуха через прокладку дроссельного узла.
Посадил на герметик, все в норме.
Еще полевых испытаний не проводил)

Вверх
Вверх