Предлагаю хороший, точно недорогой кузовной ремонт

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    autobotanik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LenaStar Посмотреть сообщение
    Добрый день! А меня интересует ремонт крыла для Акцента. Кто-то во дворе стукнул и теперь вмятина в переднем правом крыле, к тому же краска еще поцарапана. Подскажите сколько будет стоить покраска нового крыла или может это сделать?
    Добрый день,

    Покраска нового крыла для клуба
    = 4500р.

    Сделать наверное можно и это - т.к. мы рихтуем даже сложные металл. жвачки - но надо обязательно посмотреть на него, чтобы понять сложность замятостей.

    Если не затруднит - скиньте, пожалуйста, фото на autobotanik [@] gmail [.] com

    С уважением,
    Виктор

  2. #12
    autobotanik
    Автор темы

    полкузова здесь... полкузова там... или p12 пополам...

    Примьеркам невезёт на дорогах наверное больше всех - их футуристичный задок притягивает всё время водителей газЭлек...

    Год назад мы уже корчевали точно таким же образом одну примьерку...
    И в этот раз - снова красивая задница p12 всмятку...

    Поискав в гуглах какое-нибудь руководство (мануал) для чайников на тему "как отрезать [жопу]|[жопу японца]" - вы опять ничего не нашли ?

    Будем тогда, наверное, рихтовать резиновым молотком :) Или читать мой отчёт...


    читать далее...

  3. #13
    кати
    Новичок
    добрый день..Акцент 2004 года сегодня увидела что водительская дверь на самом краю на ребре начала цвести.. что посоветуете сделать... и по цене что получиться , хотела бы у вас сделать ее

  4. #14
    кати
    Новичок
    добрый день у меня акцент 2004 года тут увидела на перед двери на ребре цвести начала..что посоветуете сделать??

  5. #15
    autobotanik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от кати Посмотреть сообщение
    добрый день у меня акцент 2004 года тут увидела на перед двери на ребре цвести начала..что посоветуете сделать??
    Добрый день,

    Если гниль не сквозная - то надо зачистить до свежего металла, обработать кислотой (преобразователем ржавчины в грунт), загрунтовать антикоррозийным грунтом и перекрасить.

    Для точной оценки - лучше посмотреть на деталь.

    Примерно - 5500-7500р. в зависимости от сложности.

    С уважением,
    Виктор, "Autobotanik"
    autobotanik СБК gmail ТЧК com
    м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва]
    Работаем ежедневно с 9 до 21 (до 23* задерживаемся часто) без выходных
    Примеры наших свежих ремонтов: http://autobotanik.livejournal.com
    Карта проезда: http://pics.livejournal.com/autobotanik/pic/00002sch/

  6. #16
    autobotanik
    Автор темы

    про полёт шмеля в бочину опеля или Хрустик №1

    Чем кузовные ремонты летом отличаются от ремонтов в другие сезоны ?

    Правильно - выковыриваний мотоциклов из бочинок автомобилей очень много...

    Здесь про Хрустик номер один - но есть, к сожалению, ещё и материал про нехилого второго Хрустика :(

    Очень драматично констатировать этот факт - но очень (!!!) много столкновений с двухколесными ребятами... Через мои только руки прошло за лето 4 ремонта, где очень

    жестко проявили себя мотоциклы и мопеды...
    А там друг знакомого убрался недавно на мопеде и лечится, и знакомый другого друга, и т.д.... Аккуратнее !!!

    Вобщем, получилось вот так:

    читать далее...

  7. #17
    autobotanik
    Автор темы

    Range Rover стукнули в бок

    Range Rover стукнули в бок

    Порог замяло и колесо сбилось с курса

    читать далее...

  8. #18
    Eklmn
    Новичок

    Кузовной сервис Автоботаник - будьте очень осторожны!

    Сильно раздолбав кузов своего автомобиля, решил озадачиться его восстановлением.

    Разослав всюду фотографии, получил предложение о починке от некоей фирмы Автоботаник (что на 1-й Леонова, вл. 16 и Гостиничном, д 2, autobotanik.livejournal.com) в лице Виктора. В письме называлась определённая стоимость основных работ (разборка/сборка, жестянка и покраска), длительность ремонта (10-12 дней) и многообещающее "Ждём Вас!". В дальнейшей многодневной переписке о некоторых деталях я упомянул о дате привозки автомобиля.

    Когда я его привёз к сервису около Ботанического сада, оказалось, что меня никто не ждал. Не ждал не просто в этот день, не ждали даже ближайшие 10 дней. [7] Виктора там не было, был Валентин.
    С Валентином мы согласовали объём и стоимость дополнительных работ (хотя он называл мне цены большие, чем упоминал Виктор [5] [7]). Мне было обещано, что ремонт начнётся через 9 дней и продлится 7 дней [4]. Также с меня был вытребован залог в размере примерно 10-15% от обговорённой стоимости. От уверил меня, что при окончательном расчёте он сделает полный список выполненных работ и их стоимостями. [4]

    Через некоторое время, как и было согласовано, мне был дан контакт человека, у которого я должен был купить запчасти (запчасти 1) для ремонта, и на следующее утро оплаченные мной этому человеку запчасти были в Автоботанике. [2]

    Через некоторое время понадобились ещё запчасти (запчасти 2/дверь), и, по словам Валентина, их удалось найти и купить за некоторую сумму. [2] Я пообещал на следующий день привезти за них деньги. После этого Валентин мне (до наступления обговорённого срока) начал названивать - когда же я привезу деньги. [5] В обговоренный срок я привёз деньги за запчасть, и ещё часть предоплаты.
    Повеселевший Валентин мельком показал мне серую дверь с пластмассовой кнопкой предохранителя замка на ней, и на мой вопрос о ржавчине внутри ответил, что она есть, но её почистят.

    Примерно через 16 дней от сдачи моей повозки Валентин сообщил мне, что ремонт не окончен, и всё будет готово через неделю [4]. Понятно, бывают трудности, кроме моей машины есть ещё работа. Через неделю - так через неделю.

    Пользуясь этим, я подвёз стёкла (Автоботаник не смог купить их у своего постоянного поставщика [2]), заодно посмотрев на то, как идёт ремонт.
    Начитавшись интернетов, предполагал, что стапель - это такая технологичная хрень со всякими сотнями контрольных точек. Оказалось - это два загорелых представителя дружественной нам национальности с двумя домкратами и одной рулеткой [3](хотя дело они своё знают [1]).
    Также я удивился, что мой автомобиль стоит на улице без стёкол. И это - при снегопаде. [5]

    Неделя прошла, и Валентин мне сообщил, что машина ещё не готова. Нужна ещё неделя. [4]
    Ну что ж, не баре, может у них действительно серьёзные проблемы, можно подождать ещё неделю.

    Она прошла. И машина... не была готова. Валентин уверял, что прилагаются максимальные усилия, и на выходных всё будет сделано. [4] Я попросил держать меня в курсе ремонта, и Валентин мне это обещал. [3]
    В оговорённый срок (понедельник, 20 февраля) мне никто не позвонил. [4] На мой звонок Валентин ответил, что я могу подъехать в четверг посмотреть недоделки, и в пятницу забрать. [3]

    Это было прекрасно. Я договорился с другими людьми о некузовном ремонте на эту дату.

    В четверг утром Валентин своим звонком мне сообщил, что 23 февраля - это выходной день. И вообще, машина будет в воскресенье утром. На мою фразу, что я заберу машину в воскресенье утром, он сказал, что она будет готова в воскресенье вечером. [4]
    Крах моих планов, крах моих договорённостей с другими людьми.

    Приехав в воскресенье утром, я увидел, что она разобрана и ещё не покрашена полностью (то есть я не могу её забрать даже в разобранном виде). Валентин уверял, что через 40 минут покраска закончится, даже провёл к маляру. Но вот маляр сказал о трёх часах. [4]

    Была названа новая дата. В понедельник в 3 часа я могу посмотреть при дневном свете на собранный кузов, в 8 часов всё будет готово. [4]

    Я приехал в понедельник. Кузов был собран, но при дневном свете мне его никто не показал. Над машиной никто не работал. Валентин сказал что "у него клиент, все работники ставят бампер на Infinity". Видимо, я - не клиент, если у меня не Infinity. Мою машину можно не делать. [5]
    Посмотрев на установленную дверь (запчасти 2) я удивился, почему она внутри без ржавчины, которую он упоминал, а полностью покрыта антикором (точно также, с такими же подтёками, как и мои остальные двери), и в ней присутствуют осколки стекла - точно так же, как в моей оригинальной двери? Почему на улице стоят мои старые запчасти (запчасти 1), серая дверь с пластмассовой кнопкой предохранителя, так похожая на ту, которую он мне показывал, но нигде нет моей старой двери (запчасть 2)? Валентин не смог предоставить мне доказательства, что стоит не моя отремонтированная дверь, но сказал, что если я считаю, что она отремонтирована, то он возьмёт за её ремонт не некоторую сумму, которую мы обговаривали за её ремонт, а столько, сколько я заплатил за "новую".

    Валентин за задержку (по его словам - на один день) с ремонтом от всей души предлагал мне скидку в одну тысячу рублей. [5]

    Над машиной начали работать в 6 часов. К 8 её не сделали. К 9-ти её тоже не сделали. В 9.30 Валентин со словами "мой брат поддержит меня" [7] позвонил Виктору и попросил его подъехать.
    Виктор признал задержки по работе, и, поскольку моя жена и ребёнок, приехавшие к объявленному Валентином сроку сдачи, уже сильно устали, Виктор обещал лично отдать машину завтра с утра (без установленного ветрового стекла).
    В процессе разговора Валентин сообщил, что машина будет готова через два часа, но через 10 минут уже сказал, что всё готово. [4]
    В этот день я провёл на сервисе более шести часов.

    Приехав на следующее утро, я увидел, что мою машину ещё собирают (в частности, вставляли стекло в правую переднюю дверь), дворники установили только после моей просьбы, форсунки стеклоомывателей, обивку порогов, молдинги крыши не установили вообще. [4] [7]

    Валентин, мотивировав тем, что автомобиль был без салона (и сборка и разборка салона не входили в стоимость), оставил внутри полный кавардак. Хотя мне удалось его убедить пропылесосить внутри, руль так и остался грязным. Демонтированные мелкие части автомобиля были разбросаны по всему салону. Крупные части салона мне пришлось с помощью работников искать вокруг машины, никто не удосужился их положить внутрь. Водительский коврик (единственный, остальные я не предоставлял) был весь покрыт толстым слоем грязи. Стоит ли говорить, что, когда автомобиль отдавался в ремонт, там всё было чисто? Я боюсь представить, что было бы под обивкой салона, если бы я доверил Автоботанику разборку и сборку салона. [5]

    Выгнав автомобиль из гаража, и обрадовавшись, что мне наконец-таки удалось вырвать его назад (через 41 день вместо 10-12 или обещанных 16), не имея желания проводить там хоть ещё одну минуту, я обратился к Валентину и Виктору с вопросом об окончательном расчёте.
    Валентин сразу повеселел, назвал сумму, на которую мы договаривались, сказал, что я уже внёс часть денег, когда платил за "запчасти 2" (но не те, что я отдал в первый день), и я ещё должен заплатить за "запчасти 1", поскольку за них платил он. [6]

    Это было уже выше моих сил. Настолько нагло в лицо мне ещё никогда не врали.

    Мне удалось (не сразу) убедить их в том за что я платил, и мне очень помогла расписка, которую я вытребовал в первый день. Стоит ли говорить, что ни о каком чеке не было и речи?
    Напоследок я спросил у Виктора - согласовывают ли он и Валентин работы и цены. Виктор уверил, что да. [7]

    Я был рад покинуть этот сервис.
    Я был рад, что они сделали самый сложный для меня объём работ - выправление кузова и покраску. Общее впечатление от этих работ у меня хорошее, но до конца они его не сделали.
    Кузов местами выправлен не до конца. Некоторые двери, которые они выправляли, выправлены не до конца. Некоторые двери, которые надо было выправлять, были ими даже не названы для выправления (но покрашены). Потёки лака не убраны. Покраска рычагов стеклоочистителей или держателя заднего колеса? Не упоминалось вообще. За "запчасти 2/дверь" с меня взяли деньги и за ремонт, и за "новую" запчасть.

  9. #19
    Eklmn
    Новичок
    Итого:
    [1] В Автоботанике есть мастера, которые будут работать над вашим автомобилем в полную силу своих умений (если начальник им это скажет).
    [2] Автоботаник приложит достаточные усилия для помощи в поиске запчастей, и умеренные при их приобретении.
    [3] Реклама технической оснащённости сервиса может сильно отличаться от наблюдаемой.
    [4] Валентин привык раздавать обещания направо и налево, даже не собираясь их исполнять.
    [5] Деньги затмевают Валентину клиента. Главное - получить деньги, всё остальное - не важно.
    [6] Валентин готов на явный обман (мошенничество) на суммы в десятки тысяч рублей.
    [7] Виктор, хотя и менее темпераментный, чем Валентин, играет доброго царя при злых боярах. При наличии родственных связей это совсем не странно.

    Резюмируя:
    Авторемонт, в основном, - бизнес акул, которые видят только деньги. Клятвенные заверения некоторых бизнесменов не стоят ничего, когда речь идёт о деньгах.
    Если надо отремонтировать крыло - Автоботаник вполне может справиться. Если надо отремонтировать всю машину и тут же впарить какому-нибудь лоху - да, это ваш бизнес, Автоботаник - ваш надёжный бизнес-партнёр.
    Если, как мне, нужно починить машину и ездить на ней дальше? Не знаю. Будьте готовы, что они Вам ничего не обязаны, что они ничего не гарантируют, что они раздают обещания направо и налево, не собираясь их исполнять, что они сами залезут в Ваши карманы. И Вы ничего никому не докажете - нет никаких бумажных договоров, нет никакого объёма и качества работ, нет никаких сроков, нет никаких чеков.
    Или Вы гораздо умнее и удачливее меня, поэтому с Вами такое не случится? Я буду этому только рад; знать о радости других людей мне гораздо приятнее, чем видеть повторение у них моего горя. И мне очень жаль, что ничего не изменится к лучшему, и мошенники Автоботаника по-прежнему будут брать деньги за невыполненную работу.

  10. #20
    autobotanik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Eklmn Посмотреть сообщение
    Я был рад, что они сделали самый сложный для меня объём работ - выправление кузова и покраску. Общее впечатление от этих работ у меня хорошее, но до конца они его не сделали.
    Ну вот и славненько, что общее впечатление хорошее.

    Главное - то, что на полировку предложили приехать через неделю - это не значит, что до конца не доделали - это значит надо приехать.

    А если серьезно:
    это уже ополоумевший в своей злобе на нас клиент, стал ботом.

    Начало вот тут аж:
    http://wwwboards.auto.ru/color/160073.html
    http://www.forum.lancer-club.ru/inde...owtopic=155934

    Не знаю как это комментировать - сделали всё по заказ-наряду. А он хотел больше, и больше, и больше...

    Товарищ очень мстителен :)
    http://cto.ru/sto/2322-avtobotanik/
    http://wwwboards.auto.ru/color/165197.html
    http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.p...132829#p132829
    http://www.hyundai-club.ru/forum/sho...4815#post14815
    http://peugeot-citroen.net/viewtopic...8%D0%BA#p94334
    http://www.mosavtoservice.info/comment?id=1165

    С уважением,
    Виктор, "Autobotanik", autobotanik@gmail.com
    8-915-35-333-97 [Москва]
    2 кузовных цеха: м.Ботанический сад, м.Петровско-Разумовская
    Работаем ежедневно с 9 до 21 (до 23* задерживаемся часто) без выходных
    Примеры наших свежих ремонтов: http://autobotanik.livejournal.com
    Покраска производится в покрасочных камерах NovaVerta и Nordberg
    Карта проезда: http://autobotanik.livejournal.com/17492.html
    Последний раз редактировалось autobotanik; 02.03.2012 в 01:09.

Похожие темы

  1. Предлагаю обмен колес 14 дюймов шипованных на 15 дюймов
    от Александр278 в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 12:35
  2. Услуги ремонт подвески
    от александр3102 в разделе Барахолка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 01:56
  3. Покраска и кузовной ремонт (тут)
    от Piknik в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •