Премьерной площадкой для триединого IONIQ выбрано Женевское мотошоу. Здесь продемонстрируют модификации модели, которые покорят любого автолюбителя, считают маркетологи южнокорейского автоконцерна. Все IONIQ рассчитаны на вкусы европейцев.

Первый вариант IONIQ – Plug-in
Конструкторы снабдили авто 1.6-литровым ДВС, дополнив его 61-сильным электродвигателем. Гибрид имеет блок литий-ионных полимерных аккумуляторов. Ресурс источника питания - 8.9 кВт/час. Такой тяговый симбиоз выбрасывает на каждом километре пути 32 грамма вредных веществ. Чистая электротяга обеспечивает 51-километровый пробег.

Второй вариант IONIQ – Hybrid
ДВС на 105 сил, а электромотор несколько слабее Plug-in-овского – 44 силы. Скромнее и емкость батареи – 1.56 кВт/час. Зато выбросы вдвое больше.

Третий вариант – Electric
Единственная его приводящая сила – электродвигатель на 120 «лошадей». Пробег – 250 километров. Емкость батареи – 28 кВт/час. Электрокар развивает 165 км/час. Эксперты шутят, что выбросы Electric уходят через трубы электростанций.