Южнокорейский автопроизводитель опубликовал отчет о своих продажах за сентябрь 2015 года, которые составили 394 861 автомобиль (+1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Совокупные мировые продажи за девять месяцев этого года достигли 3 538 408 автомобилей (-2,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года).

Компания прогнозирует, что сложная экономическая ситуация сохранится, и в ответ на вызовы рынка продолжает предлагать новые модели и укреплять существующий спрос.

В сентябре продажи Hyundai Motor на корейском рынке выросли на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 51 954 автомобиля, благодаря высоким показателям реализации коммерческих автомобилей. Продажи за рубежом остались на уровне 342 907 автомобилей из-за невысоких показателей в Турции и Бразилии.



В сумме зарубежных поставок наибольший прирост обеспечили заводы Китая, Чехии и Индии (более 10% по сравнению с прошлым месяцем).

Поставки с китайского завода выросли на 29% по сравнению с августом за счет моделей ix25 и Mistra. Показав не самые впечатляющие результаты в июле, завод в Китае продолжает восстанавливать свои позиции.

Завод в Чехии также демонстрирует рост на 33% и 13% по сравнению с прошлым месяцем и годом соответственно. Хорошие продажи обусловлены выходом нового Hyundai Tucson и внедрения новых технологий отгрузки.

Поставки с индийского завода выросли на 4% по сравнению с прошлым месяцем и 10% - с прошлым годом. Успех связан с запуском компактного кроссовера Creta и популярностью модели i20.