Открытие ежегодного автомобильного события приходится на 3 ноября, а к этому времени южнокорейский производитель собирается закончить работу над самой мощной в своей истории версии Hyundai Tucson.

Работа над проектом будет вестись совместно с Bisimoto Engineering. Высокопроизводительный кроссовер получит 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Theta-II, которым оснащается Sonata. В стандартной версии он производит 182 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Для Tucson его добавят мощным турбокомпрессором и модернизированным блоком управления двигателем. Это должно обеспечить более 700 л.с. Двигатель будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Судя по комментариям владельца и инженера Bisimoto Биси Эзериоха, тестирование длилось сотни часов. Были разработаны новые компоненты двигателя, после чего инженеры смогли с уверенностью сказать, что двигатель будет способен на то, что от него хотели разработчики, сохранив при этом свою надежность.

Помимо всего прочего, для версии, которой предстоит поехать на SEMA, подготовлен уникальный комплект обвесов для более агрессивного вида в стиле “Street Fighter”, новые настройки пневмоподвески и гоночные колесные диски в белом цвете.

Следует отметить, чтоHyundai уже традиционно сотрудничает с с Bisimoto Engineering в преддверии выставки SEMA. Так, например, в 2013 году был представлен продукт совместных трудов Hyundai и Bisimoto – 1000-сильный Genesis Coupe, а в прошлом году показали самую мощную в мире версию Hyundai Sonata.