Корейский автогигант Hyundai представил обновленный вариант своего бизнес-седана Sonata, предыдущее поколение которого пользовалось сверхвысоким спросом в России. Новый автомобиль 2016 модельного года является чуть приукрашенной версией текущего поколения. Но дьявол кроется в деталях, и некоторые детали свежей «Сонаты» могут не понравиться потенциальным покупателям.

Первое, о чем следует сообщить, так это о наличии в новом седане Hyundai Sonata алюминиевой подвески. Да, автомобиль стал заметно легче, что положительно скажется на снижении расхода топлива, но в странах с некачественными дорогами сэкономленные на бензине деньги придется регулярно тратить на ремонт этой самой подвески.

Новый Hyundai Sonata не заставил себя ждать и уже появился в каталогах дилеров по всему миру. Стоимость автомобиля начинается с отметки в $21750 без учета затрат на логистику. В салоне корейского среднеразмерного седана появился 7-дюймовый тачскрин с Android Auto внутри, а под капотом автомобиля располагаются только 4-цилиндровые моторы в угоду современным экологическим нормам. Атмосферник Theta II GDI объемом 2,4 литра выдает 185 л.с. мощности в комплектациях SE, Limited и Sport, а версии Sport 2.0T и Limited 2.0T оснащен турбированным ДВС на 245 лошадей и 6-скоростным автоматом.

Модель Eco лидирует в плане экономии топлива за счет своего 1,6-литрового турбомотора на 177 лошадей и 7-скоростной трансмиссии. Он потребляет всего 6,1 литра топлива, и это уже в городском цикле. Hyundai Sonata 2016 модельного года наделили автоматической системой экстренного торможения с функцией отслеживания заноса передней оси. По мнению разработчиков, это существенно поможет водителю в экстренной ситуации, когда контроль над автомобилем вот-вот может быть потерян.

Внешне Hyundai Sonata изменился несущественно — слегка модифицированы его бамперы, плюс установлены новые обода на 17 дюймов в диаметре. Список опций включает панорамную крышу с автозатемнением, доступную, правда, лишь в нескольких комплектациях.