13.07.2015 16:11 Количество просмотров материала 3672 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Hyundai отзывает автомобили Sonata из-за неисправных ремней безопасности

Hyundai отзывает автомобили Sonata из-за неисправных ремней безопасности

Руководство компании Hyundai объявило о начале сервисной кампании в отношении 140 тыс. единиц модели Sonata. Как сообщается, пострадали автомобили, выпущенные в период между 25 апреля 2014 года и 4 декабря 2014 года.

У этих моделей были отмечены проблемы с пристегиванием ремня безопасности. Проблема наблюдается только с одним ремнем – на переднем пассажирском сидении.

Согласно заявлению представителей южнокорейской компании, в некоторых случаях ремень переднего пассажира может заклинить. Это случается, если язычок пряжки вставлять в замок под углом и доводить его через силу. В этой ситуации передний пассажир останется не пристегнутым. При этом сработает предупреждение, которое предупреждает о том, что переднее сидение занято, но ремень безопасности не был пристегнут.

Неисправность увеличивает риск травмы или смерти в результате аварии. Тем не менее, в Hyundai отмечают, что не получали сообщений о травмах, связанных с неполадками в ремне безопасности. Отзыв начнется в ближайшее время. Замена неисправных деталей будет произведена бесплатно, а длительность самого ремонта занимает не более часа.


Вверх
Вверх