15.08.2014 17:33 Количество просмотров материала 2789 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Hyundai может отказаться от Genesis Coupe в пользу заднеприводного седана

Компания Hyundai сообщила о намерении существенно пересмотреть свой модельный ряд, придав ему ряд спортивных и премиальных акцентов. Кроме того, производитель планирует выпустить нескольких новых гибридов. Изгоем в данной ситуации стал заднеприводный спорткар Genesis Coupe.

Название: 20140813_hyundai_genesis_cou - 1.jpg
Просмотров: 123

Размер: 21.2 Кб

На седан Genesis компания Hyundai возлагает серьезные надежды – как известно, недавно продажи второго поколения модели стартовали, в том числе, на российском рынке. Однако в течение двух лет будет полностью прекращено производство двухдверной модификации первого поколения седана.

Название: 20140813_hyundai_genesis_coupe_2013 - 2.jpg
Просмотров: 63

Размер: 19.1 Кб

Согласно данным от авторитетных СМИ, корейская компания не планирует обновлять купе, т. е. именно в нынешнем виде модель будет доживать свой век. Имеет место информация также о том, что в настоящий момент инженеры Hyundai ведут работу над неким заднеприводным седаном, который будет позиционироваться как более доступный конкурент BMW 3 серии и Cadillac ATS. Правда, пока не уточняется, какую именно позицию будущая новинка займет в модельном ряду марки. Помимо этого, уточняется, что модели Hyundai представлены в широком ценовом диапазоне и существует достаточно высокая вероятность того, что известный под рабочим названием “IK” седан может обострить внутреннюю конкуренцию в модельной линейке.

Название: 20140813_hyundai_hnd_9_concept - 3.jpg
Просмотров: 70

Размер: 24.1 Кб

Нельзя не отметить, что именно двухдверной модификации планируемого седана суждено занять место, которое освободит Genesis Coupe. Неясно только, когда это произойдет – по всей вероятности, в ближайшие пять лет. Что касается причины отказа от Genesis Coupe, то в качестве аргумента руководство корейской компании приводит его невысокую популярность на мировых рынках.


Вверх
Вверх