21.06.2014 13:21 Количество просмотров материала 3683 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Седан Hyundai Sonata получил роботизированную КПП с двумя сцеплениями

Название: 3b5e99cd44 - 1.jpg
Просмотров: 766

Размер: 14.3 Кб

Представительство компании Hyundai в США объявило о расширении гаммы модификаций модели Sonata, за счет введения версии Eco. Автомобиль в данной модификации обзавелся экономичным четырехцилиндровым двигателем и семидиапазонным “роботом” с двумя сцеплениями. В компании утверждают, что трансмиссия подобного рода на американском рынке больше никем не предлагается для среднеразмерных седанов.

Что касается силовой установки, то ее роль надлежит выполнять 1,6-литровому турбированному двигателю из семейства Gamma, мощность и крутящий момент которого составляют 180 л. с. и 264 Нм соответственно. По данным представителей Hyunday, средний расход “Сонаты” с новым мотором не превысит 7,3 литра на 100 километров пробега, что является лучшим показателем для автомобилей этого класса, если не принимать во внимание гибриды. В городских же условиях новинка потребляет 8,4 литра на “сотню”, а при движении по автомагистрали расход снижается до 6,1 литра.

Название: 3bc991f3147f9 - 2.jpg
Просмотров: 80

Размер: 71.5 Кб

Оснащение модификации Eco включает в себя оборудование, присутствующее на базовой версии SE, а также хромированную радиаторную решетку, датчик света, повторители сигналов поворота в корпусах зеркал заднего вида, камеру заднего вида, систему электрической регулировки водительского кресла и мультимедийную систему с пятидюймовым дисплеем.

Название: 1cd833def - 3.jpg
Просмотров: 80

Размер: 89.3 Кб

Вверх
Вверх