Блок управления

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    ROMBO
    Участник

    Блок управления

    Доброго времени суток форумчане. Проблема такая после запуска двигателя не сразу появляется зарядка а через секунд 30 после того как щёлкнет Блок управления световыми сигналами (пока релюшка не щёлкнула идёт большое потребление электроэнергии). Если вынуть штекер из блока то всё работает хорошо. Что этот Блок управления световыми сигналами такое включает что потребляет столько Энергии? Авто HD 260.
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:51.

  2. #2
    Кардан
    Участник
    По всей видимости этот блок (называется ETACS) включает свечи накала - откуда автор, с югов или северов не понятно, поэтому предполагаю что включает он свечи накала. Реле в этом блоке нет, в нём электроника - микросхемы, резисторы, конденсаторы и другое. Про этот блок от меньших собратьев HD65, 72 и 78 можете посмотреть ЗДЕСЬ на странице 56.
    Последний раз редактировалось Кардан; 11.03.2016 в 22:41.

  3. #3
    ROMBO
    Автор темы
    Кардан спасибо за ответ да про это блок я и писал и я с северов республика Коми. Я уже понял что он включает свечи накала но непонятно почему он это делает не вовремя включения зажигания а только при повороте ключа на стартер в следствии чего двигатель еле проворачивает.

  4. #4
    Кардан
    Участник
    Свечи должны включаться в положении ключа зажигание и при положении ключа на стартер свечи так же должны работать. Получается что где то что то коротит В цепи питания свечей накала должен быть предохранитель, возможно кто то вместо предохранителя поставил даже не жучёк а конкретную перемычку - надо смотреть на реле свечей накала, а где оно на HD260 я не в курсе. Например на HD65, 72 и 78 это реле стоит сверху на втягивающем реле стартера. Хотя с другой стороны сама свеча не может коротить - она либо работает, либо её спираль перегорает (как в лампочке). Трудно гадать когда не экстрасенс ))) попробуйте найти толкового автоэлектрика.

  5. #5
    ROMBO
    Автор темы
    У 260 тоже стоит на втягивающем и провода на реле нагреваются при включении, буду искать коротыша. И ещё спиралька на приборке загорается только когда ключ на стартер а после сразу гаснет но энергию потребляет.

  6. #6
    Кардан
    Участник
    Если реле свечей на втягивающем то предохранитель свечей смотрите >>> ЗДЕСЬ на стр. 59 (это ссылка на PDF файл). Может там жучок стоит вместо предохранителя. У вас на HD260 свечи накала стоят или подогревающий элемент как по указанной ссылке ? Если элемент то в нём надо поискать коротыша а если свечи то на них есть общая так называемая шина по которой идёт плюс на свечи - возможно изоляция на шине нарушена и она коротит на головку блока или есть вероятность что какая то из свечей коротит из за того что её гайка (свечи) плюсового контакта перетянута и внутри свечи плюсовой штырь коротит о корпус свечи а возможно сам плюсовой провод идущий на шину где то перетёрся и коротит. Как найдёте причину, то отпишитесь в чём была проблема.

    P.S. Гайка на свечах накала (плюс) затягивается с небольшим усилием, иначе свечу можно легко испортить и сама свеча затягивается в ГБЦ без особого усилия.
    Последний раз редактировалось Кардан; 13.03.2016 в 15:53.

  7. #7
    ROMBO
    Автор темы
    У меня стоят подогревающие элементы, на втягивающем два реле второе от чего? Пока отключил штекер от реле чтобы его не включало. Съезжу в рейс и через пару дней сниму, гляну и обязательно отпишу.

  8. #8
    Кардан
    Участник
    Насчёт двух реле - если как на фото, то верхнее реле под №1 это реле свечей накала а ниже под №2 это так называемое (дополнительное) реле стартера а по сути (на самом деле) это не реле стартера а дополнительное реле втягивающего реле т.е. это реле под №2 ограничивает ток включения втягивающего реле. У этого реле обмотка по сравнению с втягивающим имеет значительно меньшее сечение а контакты имеет силовые и эти контакты подают плюс на обмотку втягивающего реле имеющего обмотку из провода намного большего сечения. Короче, надеюсь будет более понятно на примере реле включения ближнего (дальнего) света фар - это реле играет ту же самую роль т.е. снижение тока на выключателе фар. На звуковом сигнале тоже стоит реле чтобы кнопка на руле не залипла. Суть - ограничение тока на выключателе какого либо устройства или ограничение тока в данном случае на блоке управления светом - так его называют продаваны запчастей а правильное название блок ETACS, который по сути является таймером.


  9. #9
    ROMBO
    Автор темы
    У меня они оба стоят на верху как реле под №1, потом гляну куда провода идут от него.

  10. #10
    ROMBO
    Автор темы
    Разобрался я с релюшками они обе идут на подогреватели каждая на свой (подогревателей 2). Никаких замыканий я не нашёл, оба подогревателя греют хорошо. Скорее всего дело в аккумуляторах, надо проверить с заведомо хорошими (новыми). С отключенными подогревателями на улице стал запускаться намного тяжелее стартер крутит но схватывает не сразу хоть и после Вебасты, а с включёнными подогревателями крутит тяжело но запускается быстрей.
    Последний раз редактировалось ROMBO; 17.03.2016 в 10:53.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 01:01
  2. Продам Блок управления двигателем 3918023300
    от schurer в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 11:01
  3. Продам Продам блок управления двигателем 3918023300
    от schurer в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 14:47
  4. Продам Блок управления двигателем 3918023300
    от schurer в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 17:57
  5. Продам блок управления на Портер
    от denis88 в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •