У кого что ломалось и на каком пробеге ?

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    down
    Новичок

    У кого что ломалось и на каком пробеге ?

    Hyundai HD 72/78 есть несколько волнующих вопросов,особенно сколько ходят там двигатели и турбины...

    На моих уже под 90000км. (Короткие поездки (100км+ Пробки на МКАД))
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:57.

  2. #2
    al_kuhtenkov
    Новичок

    Hyundai HD 72/78

    У меня HD-72 уже 300000 пробег, менял кольца и то по вине водителя.

  3. #3
    al_kuhtenkov
    Новичок

    Hyundai HD 72/78

    Водитель залил левой соляки с водой и накрылись три распылителя ( плохо заводилась), он, не долго думая, купил "холодный старт"(эфир с пропаном) и впрыскнул в всасывающий коллектор, на двух поршнях лопнуло по первому кольцу. Заменили кольца, шатунные вкладыши - проблем не было, за день сделали, потратил 8500 рублей, распылители поменяли - 1200 рублей каждый. Был большой смолистый налет на клапанах, что мешало свободному проходу воздуха, хотя масло меняли каждые 8 тыс.пробга ( синтетика немецкая),почистили. Сцепление пока нормальное, но не вижу проблем в замене. Вообще машина технически простая, везде можно подлезть. Скачал в интернете мануал по двигателю, там все есть.

  4. #4
    vladimir9195
    Новичок

    Что у кого ломалось и на каком пробеге ?

    прошел 300000.крестовины не менял,тьфу.тьфу.тьфу

  5. #5
    ZeroLink
    Участник
    крестовины кардана 160 тысяч. тут же и передние рессоры. потек задний правый тормозной. разъел сальник смазка редуктора попала в ступицу. подшипники затухли.180 тыс. заклинило выжимной. поменял только его. сцепление пока бегает. 200 тыс. начали парить тормоза. вылетели передние тормозные. сюда же замена колодок задние в норм состоянии переднии по нулям. люфтит передний левый подшипник. подтяжка не помогает. сломало по листу задних рессор. катаю не больше 2 ух тонн и то редко так где то 1.5т.

  6. #6
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    крестовины кардана 160 тысяч.
    Наверно редко шприцуешь ? У меня 215 тыс.км пока тьфу, тьфу, тьфу
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    тут же и передние рессоры, сломало по листу задних рессор. катаю не больше 2 ух тонн и то редко так где то 1.5т.
    Рессоры просто так никогда не ломаются, тем более практически на пустом авто.
    ZeroLink в данном случае могу сделать только один вывод, ты похоже руководствуешься поговоркой - <Выше скорость - меньше ям>
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    потек задний правый тормозной.
    Надо вовремя менять тормозную жидкость, поскольку она очень гигроскопична т.е. хорошо поглощает влагу и следствие этого - коррозия тормозных цилиндров и выход из строя сальников трущихся о раковины на цилиндрах от коррозии.
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    разъел сальник смазка редуктора попала в ступицу. подшипники затухли.180 тыс.
    Как я понимаю, ты имел ввиду что тормозуха разъела сальник ? И каким же образом тормозуха могла разъесть наружный сальник задней ступицы ???
    Она могла попасть только на внутренний сальник, а смазку редуктора и ступицы разделяет наружный сальник, что то ты здесь намудрил.
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    начали парить тормоза. вылетели передние тормозные.
    Можно подробней ? А то непонятно в чём запарка.
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    сюда же замена колодок задние в норм состоянии передний по нулям.
    То что выделено красным, тоже не понятно о чём
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    люфтит передний левый подшипник. подтяжка не помогает.
    Раз подтяжка не помогает, то по всей вероятности люфтит не подшипник а шкворень, у себя шкворни только поменял.

  7. #7
    ZeroLink
    Участник
    Шприцую часто. Раз в две недели. Ну рессоры просто старые наверно) 2005 года грузовик. а езжу аккуратно очень. Колодки переднии съело до клепок а задние в хорошем состоянии. Хотя регулярно подвожу. Тормоза просто парят в том плане что цилиндры надо все разом наверно менять а то они по одному вылетать стали. Ну может и сальнику пришло время просто. но смысл в том что смазка редуктора попала в ступицу. а я ездил и не думал о беде) пока как то не решил подвести колодки и не увидел замечательный люфт. почему шкворень? когда затягиваешь полностью люфта нет но подшипник явно перетянут и колесо двигаеться с трудом. приотпускаешь вращение нормальное но люфтец есть.

  8. #8
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    Шприцую часто. Раз в две недели.
    Значит крестовины походу не качественные, раз такое дело.
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    Ну рессоры просто старые наверно) 2005 года грузовик. а езжу аккуратно очень.
    Тогда им просто уже пора на вторчермет.
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    Колодки переднии съело до клепок а задние в хорошем состоянии. Хотя регулярно подвожу.
    У тебя в таком случае не отрегулирован регулятор тормозных сил - смотри здесь страницу BR-37
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    Тормоза просто парят в том плане что цилиндры надо все разом наверно менять а то они по одному вылетать стали.
    Раз такое дело, то конечно лучше сразу все заменить и забыть.
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    Ну может и сальнику пришло время просто. но смысл в том что смазка редуктора попала в ступицу. а я ездил и не думал о беде) пока как то не решил подвести колодки и не увидел замечательный люфт.
    У меня тоже такое было, но я на новой машине решил снять наружный сальник и посмотреть наличие смазки в задних ступицах. Сальник немного повредил а нового не было и поставил обратно как было. Ступица начала греться, разобрал а там соплеподобная масса т.е. результат смешивания смазки ступицы с трансмиссионным маслом, прочистил, забил побольше свежей смазки и поехал дальше, потом купил сальник и заменил. Подшипники на удивление выжили и ходят до сих пор (три раза постучал ). После этого регулярно проверяю все ступицы на сколько они нагреваются, иду на дальняк - на АЗС обошёл машину и потрогал все ступицы и так на каждой заправке.
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    почему шкворень? когда затягиваешь полностью люфта нет но подшипник явно перетянут и колесо двигаеться с трудом. приотпускаешь вращение нормальное но люфтец есть.
    Было такое предположение - ты ведь не всё подробно описал. Люфта быть не должно, надо смотреть подшипники и скорей всего менять их.

Похожие темы

  1. У кого Элантра Нью ?
    от ostap69 в разделе Elantra / Avante / Lantra
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 13:36
  2. У кого-то есть свой автосервис?
    от SARcam в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 16:27
  3. Хундай Атос, у кого есть?
    от Alexkz в разделе Atos
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:54
  4. На каком масле ездим?
    от w в разделе Elantra / Avante / Lantra
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 15:20
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •