Двигатель D4GA

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 53 из 53
  1. #51
    Алексей1977
    Новичок
    Всем привет! Купил 78 2015 года с небольшим пробегом, в придачу отдали новый клапан егр в коробке новый, если кому нужен за символическую могу отдать, т.к. двигатель у меня d4dd, шасси корейское, а клапан для d4ga)
    Последний раз редактировалось Алексей1977; 11.10.2016 в 10:24.

  2. #52
    Кардан
    Участник
    Привет Алексей1977, что то мне подсказывает что либо тебя ввели в заблуждение, либо ты что то путаешь. Во всяком случае совершенно не понятно откуда и зачем у бывшего хозяина машины взялся клапан ЕГР от D4GA если у него был двигатель D4DD ??? И если всё же у него был этот клапан и тем более новый то вообще не понятно зачем его отдавать просто так (в придачу) к двигателю на котором этого клапана нет ??? Тем более что этот девайс т.е. клапан ЕГР >>> 28491-48000 стоит довольно кругленькую сумму !!!

    Предполагаю что по всей видимости тебе отдали в придачу всего лишь маслоотделитель с клапаном рециркуляции который показан на фото ниже. Сея штуковина ранее устанавливалась на D4DD в замкнутую систему рецикруляции картерных газов - название говорит само за себя. Вот такие вот пироги с макаронами )))
    Потом эту штуковину стали снимать из за того что зимой на ней замерзал клапан, в следствии чего двигателю приходил капец.

    Последний раз редактировалось Кардан; 11.10.2016 в 22:00.

  3. #53
    HDmaster
    Новичок
    Цитата Сообщение от Andron58 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане.Вопрос такой.Двигатель D4GA.Пробег 250000.При не большой нагрузке появляется металлический звон похожий на пальцы,но мотористы говорят это связанно что то с топливной а не с кшм.Приехали к официалам в Н.Новгород,сделали диагностику,сказали заменить 3ю форсунку.Заменили результата ноль.Да и чуть не забыл уменьшилась мощность и на пару литров вырос расход топлива(это ещё до замены форсунки).Может кто сталкивался с такой бедой?Все диагносты разводят руками,сдирают деньги а причину назвать не может.Заранее благодарен.
    Звон может давать турбина, когда поврежденная лопасть цепляется за корпус.

    Цитата Сообщение от RomanHD78 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Читаю форум - такая же ерунда: тяга пропала, чеки оба горят. Двиг. D4GA. Ездил к официалам, поставили диагноз и под замену определили блок управления двигателем и EGR. общая сумма 120 т. без работы.
    Сегодня сняли EGR, прочистили, увидел на крышке с датчиком положения заслонки позеленевший железный квадратик (думаю проблема в микросхеме или ещё какой-либо электронной "бяке", проложенной под крышкой). Поставили на другую машинку с тем же двигателем, так же загорелись два чека. Успокоило что не надо менять блок управления двигателем. Поезжу - посмотрю как будет. В понедельник попробую заглушку поставить, отпишусь. Знает ли кто про замену крышки EGR с электроникой. Где можно купить? Механика то вся в норме.
    Пишите в личку. Сделаем в шесть раз дешевле. Прошивкой ЭБУ. И забудете про клапан ЕГР навседа. Можно и мощности добавить.
    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:37.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. куплю двигатель
    от Андрей777 в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:33
  2. двигатель дёргается
    от alexdraiv в разделе Porter
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 10:41
  3. Затроил двигатель
    от Diab1o в разделе Santa Fe
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 23:18
  4. Масло в двигатель
    от Fed в разделе Sonata
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •