Двигатель D4GA

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53
  1. #21
    Кардан
    Участник
    Попробуйте спросить ЗДЕСЬ и дайте там ЭТУ ссылку. Думаю там быстрей ответят и наверняка дадут дельный совет.

  2. #22
    Rafael
    Участник
    Не могу вставить изображение. Попробую на пальцах. Справа над турбиной стоит теплообменник, на заднем торце теплообменника клапан егр. Клапан соединяется с выпускным коллектором металлической трубкой. На месте соединения трубки и клапана на двух шпильках, гайки на 13 ставим металлическую заглушку. Мы вырезали из консервной банки.
    Миниатюры Миниатюры Двигатель D4GA-klapan_egr.jpg  

  3. #23
    Rafael
    Участник
    Оказывается вставил)
    1) клапан егр
    2) металл. трубка от коллектора
    3) куда ставить заглушку
    4) форма, место заглушки

    как-то так)

  4. #24
    YIF
    Новичок
    Цитата Сообщение от Rafael Посмотреть сообщение
    Оказывается вставил)
    1) клапан егр
    2) металл. трубка от коллектора
    3) куда ставить заглушку
    4) форма, место заглушки

    как-то так)
    Доброго дня поставили заглушку ни чего не изменилось. Как не было тяги так и нет, чек так же моргает. Диагностика ошибок не выдает, пишет что нет ошибок. Что может быть еще.

  5. #25
    Rafael
    Участник
    ну ещё солярка может плохая? у нас фильтр топливный забивался, стал троить, пропала тяга (фильтра меняли по регламенту) но у нас пробег 100 т. км. у вас какой пробег?

  6. #26
    YIF
    Новичок
    У нас пробег 9000 тыс.км. Уже все что могли проверили как нет тяги так и не было!

  7. #27
    god1984
    Автор темы

    HD 78, двигатель D4GA

    Всем доброго времени суток.Может подскажет кто мне, в чём проблема у меня.Загорелись два чека(центральный и правый),на передачи машина больше 2000 оборотов не набирает, скорость соответственно небольше 50 км/ч.На холостом то прогазовываеться нормально, то отсекает на 2000 об, как-будто отсечка стоит.Говорили поменять топливо,поменял-ничего не изменилось.Может кто сталкивался с такой проблемой.Двигатель D4GA евро 4.
    Последний раз редактировалось god1984; 28.11.2015 в 12:19.

  8. #28
    Кардан
    Участник
    Возможно клапан проблема с клапаном отсечки топлива (проверяется сканером) или в разъёме управляющего этим клапаном соленоида (проверьте контакты в разъёме). Возможно проблема с перепускным клапаном на топливной рампе (рисунок ниже справа). Можно проверить открутив трубку (обратка) от этого клапана на заведённом двигателе - из клапана не должно постоянно течь топливо, если течёт то можно попробовать взять клапан с другой машины если есть возможность и проверить на своей. А вообще диагностика должна показать обо описанных мной возможных случая в виде пониженного давления в топливной рампе.

    Клацнуть по картинкам для увеличения.


  9. #29
    god1984
    Автор темы
    Решил проблему с тягой?

    А можно ли клапан ЕГР отремонтировать или промыть(почистить)?Вообще подлежит он ремонту и возможно самому это сделать?
    Заранее благодарен
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:33.

  10. #30
    ProCeed
    Участник
    День добрый. Как правило помогает только замена . Сталкивались уже с такой проблемой .

Похожие темы

  1. куплю двигатель
    от Андрей777 в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:33
  2. двигатель дёргается
    от alexdraiv в разделе Porter
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 10:41
  3. Затроил двигатель
    от Diab1o в разделе Santa Fe
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 23:18
  4. Масло в двигатель
    от Fed в разделе Sonata
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •