Двигатель D4GA

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    Rafael
    Участник
    Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?

    Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?

    Цитата Сообщение от V-U67 Посмотреть сообщение
    Для D4GA есть два номера топливного фильтра 31965-48700 и 31955-52701 (в чём их отличия не знаю) скопируйте номера в яндекс и посмотрите или найдёте ЗДЕСЬ по алфавитному указателю.
    На машине стоит топливный фильтр с номером 31945-48000, хотел купить такой же, но не нашёл. У них у всех разная пропускная способность. А фильтра тонкой очистки, как на евро 3 кажется, нету. На других машинах эти фильтра идут как грубой очистки (возле бака) камазы, мазы китайцы, каторые евро 2,3,4 . Где то находил фильтра с указанием степени очистки или пропускной способности. Но не знаю какя пропускная способность должна быть у этого фильтра.
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:28.

  2. #12
    V-U67
    Участник
    Поставь сепаратор SEPAR2000 это будет намного лучше и забудь про этот фильтр, смотри ТУТ, у него фильтрующие элементы тоже на разную пропускную способность. У меня движок D4DD евро-3, поставил такой сепаратор с нуля, прошёл уже около 270 тыс.км и форсунки до сих пор живые. Фильтрующий элемент есть на 10 и 30 микрон - сказали что на 10 микрон зимой не годится, всё время ставил на 30 микрон и нормально.

    Цитата Сообщение от Rafael Посмотреть сообщение
    Разговаривал на днях с диагностом. Он говорит что при отключении клапана ЕГР происходит перегрев поршней на холостом ходу. Никогда такого не слышал раньше, много читал про дизельный опель, хотел купить, так там все его глушат и продолжают ездить. Что Вы думаете об этом?
    Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.

    Цитата Сообщение от Rafael Посмотреть сообщение
    Раз мы обсуждаем двигатель, то наверное, можно спросить. Какое масло лить. Думал купить Шелл Римула Р5, или жирно будет?
    В своём двигателе D4DD всё время использую Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отличное масло - главное брать у проверенных продавцов. Кстати там на этикетке есть код по которому можно проверить нормальное масло купил или какую то шнягу - техническая информация о продуктах Mobil - тел.: +7-800-555-01-83, пнд-птн, 10:00 до 19:00 (время Московское), звонок по России бесплатный, взято с ЭТОГО официального сайта указанного масла, как то сам звонил и проверял. Так же можно проверить по цифрам в штрих коде здесь http://gs46.gs1ru.org/GEPIR31/ - если это реальный продукт, то когда пробъёшь увидишь информацию о производителе, если инфы не будет или будет указана только страна производителя то это фуфло а не масло - поясню, код страны в штрих коде указать может любой чайник, подробней смотри ТУТ

    Цитата Сообщение от V-U67 Посмотреть сообщение
    Системы ЕГР бывают разные, не знаю какой там на опеле (может простейший) а на D4GA какая то мудрёная система и принцип работы не особо понятен, хотя суть работы ЕГР изложена ТУТ, не пойму зачем нужен ЭТОТ кулер - не нашёл никакой инфы по именно такой системе ЕГР и принцип его работы мне пока не понятен.
    Кое что нашёл http://www.agcocorp.com/e3/egr_scr.aspx



    Перевод из вышеуказанной ссылки от
    http://translate.google.ru EGR - как это работает? EGR или рециркуляции выхлопных газов циркулирует выхлопных газов обратно в цилиндр и сжигает их снова. Часть выхлопных газов сначала охлаждается через теплообменник и затем смешивают со свежим воздухом перед возвратом к цилиндру. Выхлопные газы имеют меньше кислорода и больше углекислого газа, чем остальная часть поступающего воздуха. Это снижает температуру сгорания, что приводит к снижению окислов азота (NOx). Задача состоит в том, чтобы снизить температуру без чрезмерного влияние на эффективность сгорания. Этот подход включает обширные системы охлаждения выхлопных газов, клапаны рециркуляции, чтобы отвлечь часть выхлопа или сверхвысокой впрыска давления, и на фильтре частиц дизеля (DPF), который должен активной регенерации, чтобы избежать блокировки, что приводит к увеличению расхода топлива. EGR также увеличивает золы и сажи в масле.

    Была бы своя машина с движком D4GA то было бы проще описать. На моём D4DD есть только клапан рециркуляции и его пришлось заглушить. Как глушить смотри ТУТ (только не забудь утеплить шланг сапуна) а то у многих он замерзал что приводило к очень печальным последствиям для двигателя из за того что при замерзании клапана картерными газами масло выдавливало через масляный щуп - у меня такое было и описано ТУТ но правда замёрз шланг сапуна но суть при замерзании клапана одна.

    Для начала я бы попробовал отсоединить электрический разъём с клапана ЕГР и если это ни на что не повлияет, то можно смело глушить всё остальное связанное с ЕГР "железо", попробуй - по моему чек может загореться а там уже х.з. как эти мозги у блока управления прошивали. Если чек загорится то получается что ЭБУ переходит в резервный типа аварийный режим а как он в нём работает х.з. - это уже надо к грамотному диагносту обращаться для консультации.
    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:45.

  3. #13
    god1984
    Автор темы
    Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.

  4. #14
    Кардан
    Участник
    Эти чайники вам новый двигатель не предлагали поставить Они такие, лишь бы бабла срубить нахаляву. Похоже у них человек занимающийся диагностикой попросту профан в этом деле, поскольку по показаниям диагностики должна быть видна причина неисправности. Могу только посоветовать поискать более толкового специалиста по диагностике или попробуйте спросить ТУТ, там есть толковые ребята, только грамотно обрисуйте им картину происходящего и дайте ссылку на ЭТОТ файл чтобы у них было хоть какое то понятие об этом двигателе.

  5. #15
    Rafael
    Участник
    У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.

    Цитата Сообщение от god1984 Посмотреть сообщение
    Приезжал к официальным дилерам с горящим чеком,они всё ставили новое,а он всё-равно горит.Дилеры сказали мы не в курсе,и всё.вот так и ездием с чеком,машина не тянит ни фига.
    У нас было также в первый раз, пока не поменяли солярку и не продули топливо провод. Чек погас тяга появилась.
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.04.2017 в 20:29.

  6. #16
    god1984
    Автор темы
    да солярку тоже меняли.вот поступим как вы,продуем.ну а там видно будет.спасибо за советы))

    Всем здрасти.Такая проблема,горит желтый чек и машина вообще не едит.Пустой максимум 80 км/ч,а гружёныый вообще беда.Расход топлива как был,так и остался,топливо всё время одно и тоже(ТНК).Двигатель D4GA(евро 4).Есть предположение что датчик ЕГР,но точно не уверен.Может кто-нибудь подскажет в чём может быть проблема,спасибо.
    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:42.

  7. #17
    Rafael
    Участник
    Поставьте заглушку и не парьтесь с ЕГР. Уже год так ездим.

  8. #18
    Toscha
    Новичок
    Всем дорого дня , парни подскажите кто нибудь глушил егр на 2015 года с мозгами denso

    Я уж не знаю, одинаковые или нет, но к кому необращался когда видят мозги, руками разводят, мол мозги новые, проги нет:-) поэтому и спрашиваю, заглушку поставил, а толку нет
    Последний раз редактировалось V-U67; 26.04.2017 в 23:41.

  9. #19
    Кардан
    Участник
    Какая у вас модификация двигателя и какая марка авто Hyundai HD65 и HD78 (экспортная модель) или Hyundai Mighty-E (модель для внутреннего корейского рынка) ? Есть две модификации этого двигателя. D4GA14, мощность 140 л.с. крутящий момент 38 кг.м. и D4GA15 мощность 150 л.с. крутящий момент 59 кг.м. (смотрите ниже картинку). Нашёл два разных номера блока управления Denso 39100-48000 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Mighty-E и номер 39100-48010 пробивается как для двигателя D4GA (без указания модификации) для Hyundai HD65 и HD78. Хотя если подумать логически то по идее эти два блока с разными номерами как я понимаю предназначены каждый для своей вышеуказанной модификации двигателя. По D4GA есть только общая информация ЗДЕСЬ, но толком там ничего нет. Есть ещё руководство по автомобилю с двигателем D4GA ЗДЕСЬ но и там в файлах Электросистемы автомобиля и Механическое устройство двигателя ничего не сказано о разных блоках управления.


  10. #20
    YIF
    Новичок

    Подскажите пожалуйста где именно поставить заглушку перед клапаном ЕГР.

    Цитата Сообщение от Rafael Посмотреть сообщение
    У нас тоже недавно пропала тяга, чек не горел. Поставили заглушку перед клапаном ЕГР. Тяга появилась, чек не горит. Ездим уже месяц, общий пробег 30000 км.
    Подскажите пожалуйста где именно поставить заглушку перед клапаном ЕГР. Может ест у кого фото или схема как поставить заглушку?

Похожие темы

  1. куплю двигатель
    от Андрей777 в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 10:33
  2. двигатель дёргается
    от alexdraiv в разделе Porter
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 10:41
  3. Затроил двигатель
    от Diab1o в разделе Santa Fe
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 23:18
  4. Масло в двигатель
    от Fed в разделе Sonata
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •