КПП

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    god1984
    Участник

    КПП

    Всем привет.Перестали включаться скорости(хёндай 78,двигатель D4DD).Может кто-нибудь рассказать в чём проблема.Я грешу на трос переключения передач.Спасибо
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:47.

  2. #2
    V-U67
    Участник
    Если рычаг переключения передач не передвигается в положение какой либо передачи, то замёрзла кулиса, смотри ФОТО и читай там. Если рычаг свободно без усилия перемещается в положение любой из передач и не фиксируется, то значит порвался трос. Номер не скажу, поскольку (смотри) по ССЫЛКЕ в названиях которые там написаны могут быть разногласия т.е. неизвестно как они там понимают что такое трос включения и что такое трос переключения а косяки с названиями у продаванов запчастей бывают очень часто. Поэтому посмотри на фото и увидишь что тот трос которым втыкаются передачи т.е. ход рукоятки вперёд и назад - немного короче чем трос выбора передачи которым ты двигаешь рукоятку вправо и влево а в магазине попросишь оба троса и выберешь тот который короче.

  3. #3
    god1984
    Автор темы
    Спасибо,но это сто процентов не кулиса.Рычаг свободно ходит,и уже разобрал и посмотрел,1 трос оборвало.Спасибо за совет,благодарен

  4. #4
    god1984
    Автор темы

    Проблема с переключением скоростей

    После того как поменял трос для переключения передач,появилась проблема с переключением передачи,а точнее сказать,иногда хорошо втыкаеться,иногда очень сложно.Хундай ХД 78.Трос менял который включения передачи,т.е вперёд-назад.Или хана сцеплению,машина прошла 180 000 км.Заранее благодарен за подсказку.
    Последний раз редактировалось god1984; 02.04.2013 в 12:31.

  5. #5
    V-U67
    Участник
    Нужно регулировать длину тросика - самому пока это делать не приходилось, но думаю что при монтаже троса нужно установить кулису КПП в среднее фиксированное положение которое соответствует нейтрали, закрепить трос, выбрать люфт и проверить чёткость включения передач рукояткой КПП.

  6. #6
    serega104
    Участник

    Вторая передача

    Всем привет!проблема такая,если например ехать на третьей скорости и снизить скорость и захотеть включить вторую ,начинает хрыыы какбудто не до конца выжал сцепление!если практически остановится тогда включается без проблем!раньше так было с задней скоростью,теперь задняя включается без проблем без хруста а первая хрустит!троса менять пора?или подтянуть что нужно?

  7. #7
    V-U67
    Участник
    Включай с перегазовкой и будет нормально. Тросики тут не причём.

  8. #8
    berk174
    Новичок

    Пропала нейтраль и скорости

    Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста что может быть,машина HD 65 двс D4DD,приехал на стоянку стоял заведенный минуты 3 как резко заглох как буд то клина словил,думаю попробую крутануть стартером машина завелась и тут самое интересное отпускаю сцепление машина трогается(положение кпп в нейтрале)начинаю переключать скоростя из 5 раз 1 раз получается что то включить,задней нету,как буд то 5 тока включается т.к отпускаешь педаль машина просто глохнет на из за повышенной передачи,при положении ручки кпп в нейтрале включена передача или 1 или 2,машина начинает трогаться,может у кого была такая хрень или кто то знает в чем проблема,пока сам не смотрел на улице тьма,пойду завтра смотреть

  9. #9
    Земляк
    Новичок
    Проблема такая возникла,ребята-у меня 72ой.Сначало не мог вытащить со скорости,осталась на первой.Снял кожух с рычага,оказалось вылетил фиксатор троса.Вставил его,со скорсти вытащил,но теперь входит только во вторую и третью и без щелчка...на прямую.На заглушенном двигатели пару раз получилось что все скорости вошли и все потом-ни в какую.Может кто подскажет что?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •