Проблема с тормозами

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    god1984
    Участник
    Цитата Сообщение от V-U67 Посмотреть сообщение
    Что значит прилипают может клинят ? И каким образом это определили ?
    Походу забыли одеть на колодки возвратные пружины или сильно развели тормозные колодки или колодки ручника.
    Вот именно пружины на месте,колодки подведены как положено.С утра педаль проваливаеться до конца,вообще нет тормозов,в процессе езды и торможения колодки прилипают,причём на всех колёсах,постояв минут 15-20 колодки отходят и у педали тормоза нет свободного хода вообще.Главный тормозной новый.Может из=за вакуумного усилителя быть такая проблема?

  2. #22
    V-U67
    Участник
    god1984 ты так и не ответил - что значит колодки прилипают к барабану постарайся излагать правильно, чтобы была ясна суть вопроса.
    А ты уверен что колодки подведены правильно ??? А то один коллега тоже был ооочень уверен что подводит колодки правильно а как оказалось на самом деле - он на каждом тормозном механизме крутил только одну трещётку и думал что таким образом разводятся обе колодки - однако на на каждую колодку имеется своя отдельная трещётка - ты в курсе ? Если колодки подведены правильно, то педаль может проваливаться из за перепускания главного цилиндра, воздуха в системе или (если уменьшается жидкость в бачке) из за течи какого то цилиндра.

    Цитата Сообщение от god1984 Посмотреть сообщение
    Может из за вакуумного усилителя быть такая проблема?
    Может, по причине неисправности следящего клапана вакуумного усилителя - читай цитату:

    Вакуумный усилитель работает за счет силы, которая обусловлена разницей давлений на диафрагму вакуумной и атмосферной камер, возникающей при нажатии на педаль тормоза. Когда педаль не нажата, клапан уравнивает давления в этих камерах.
    Нажатие педали тормоза через толкатель воздействует непосредственно на следящий клапан. Он закрывается, разделяя атмосферную и вакуумную камеру. В атмосферную камеру поступает воздух, создавая в ней давление. Поскольку давление оказывается на одну и ту же диафрагму с обеих сторон, возникает разница сил, преодолевающая сопротивление возвратной пружины и выжимающая шток главного тормозного цилиндра.


    Взято отсюда
    Про свободный ход педали читай здесь страница 33, диагностика неисправностей тормозной системы на страницах 19-21.

  3. #23
    god1984
    Участник
    При переодическом торможении на педаль тормоза(например когда стоишь в пробке),колодки прилипают,прижимаються к барабанам(как ещё объяснить незнаю).Жидкость в бачке неуменьшаеьбся,проверили уже.К знакомым официалам уже приезжал,перепроверили и главный и колодки,всё норм.У меня просто есть предположение,что педаль тормоза неправильно установлена на кронштейн(потому что машина после аварии,лобовой удар в дерево и меняли полностью кабину).Возможно такое,что не правильно установили на кронштейн педаль?

  4. #24
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от god1984 Посмотреть сообщение
    При переодическом торможении на педаль тормоза(например когда стоишь в пробке),колодки прилипают,прижимаються к барабанам(как ещё объяснить незнаю).
    Значит колодки клинят, но никак не прилипают
    Вот например скотч может прилипнуть или ж*па может слипнуться если много сладкого поесть
    Вобщем понятно, проехали

    Цитата Сообщение от god1984 Посмотреть сообщение
    Возможно такое, что не правильно установили на кронштейн педаль?
    Да кто его знает, полистай здесь и сравни как установлено в машине.

  5. #25
    god1984
    Участник
    Ну тогда вопрос.а из-за чего клинят колодки?
    Последний раз редактировалось god1984; 24.09.2012 в 20:48.

  6. #26
    V-U67
    Участник
    Судя по твоему описанию, могу сделать следующий вывод - педаль может проваливаться из за того что плохо прокачали тормозную систему т.е. в ней остался воздух. Колодки клинят предположительно из за того что в главном цилиндре подклинивает поршень или лопнула возвратная пружина в главном цилиндре (что маловероятно, поскольку главный цилиндр новый). Ссылку которую я тебе давал, по тормозной системе не читал что ли ? Повторяюсь - про свободный ход педали читай здесь страница 33.
    Последний раз редактировалось V-U67; 24.09.2012 в 21:27.

  7. #27
    god1984
    Участник
    Ссылка у меня давно уже эта есть.Ну с педалью в принципе понятно.Что самое интересное два главных уже поменяли,ну и как я писал,при частом нажатие на педаль тормоза,колодки в итоге клинят,до аварии такого небыло.На что грешить,незнаю уже,но всё равно спасибо за советы
    Последний раз редактировалось V-U67; 24.09.2012 в 22:12.

  8. #28
    V-U67
    Участник
    Всё понятно - вот они причины неисправности:

    1) Не отрегулирован свободный ход - кстати ты про него похоже забыл.
    2) Воздух в системе.
    3) Клинит поршень в главном цилиндре.

    Вот ещё почитай:

    В машине следующая неисправность: при полностью отпущенной педали тормоза колеса остаются частично заторможенными.

    Причиной данной поломки часто является отсутствие свободного хода педали тормоза. Именно нормальный ход педали обеспечивает зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра; этот зазор необходим для полного растормаживания колес. Неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали тормоза.

    Если свободный ход педали тормоза отрегулирован, а колеса все равно полностью не растормаживаются, то возможной причиной может быть засорение компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре. В данном случае следует прочистить это отверстие и прокачать гидравлический привод тормозов.

    Среди прочих причин неполного растормаживания колес следует отметить плохое качество тормозной жидкости (в этом случае нужно ее заменить) и заедание поршня главного тормозного цилиндра.

    Взято отсюда

  9. #29
    god1984
    Участник
    Я почему написал про кронштейн на который крепиться педаль тормоза,когда отпускаешь педаль она до конца не поднимаеться,т.е. что бы педаль встала в исходное положение я ей помогаю сам(ногой или рукой),и у меня предположение что сам кронштейн неправильно установлен,или педаль на этом кронштейшне.Никогда небыло проблем с тормазами,пиндос какой-то
    Последний раз редактировалось V-U67; 24.09.2012 в 22:13.

  10. #30
    V-U67
    Участник
    Надо смотреть, может там что плохо выровняли и педаль клинит или поставили наперекосяк, загляни туда - рукой понажимай педаль, может определишь где её зажимает. Вообще конечно для этого лучше бы снять панель, но дело это слишком геморное.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 16:36
  2. Проблема с замком
    от jexaz в разделе Elantra / Avante / Lantra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 17:25
  3. Проблема с чехлами
    от desiren в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 22:40
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •