Проблема с тормозами

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72
  1. #1
    automax9
    Новичок

    Проблема с тормозами

    меняли трубки сцепления и тормозные на передней панели, снимали вакуумник с главным сцепления и тормозной вакуум и главный, поставили на место прокачали по диагонали начиная с заднего правого. Педаль накачивается с 6-7 качков, после паузы нажатий в 5-10 сек. при нажатии проваливается в пол, тормоза пропадают. Прокачивали 3-мя литрами тормозухи. В чем может быть причина где смотреть?
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:50.

  2. #2
    V-U67
    Участник
    Если тормозная жидкость нигде не подтекает - значит перепускает манжета в главном цилиндре.

  3. #3
    ZeroLink
    Участник
    У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

    когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе
    Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 16:21.

  4. #4
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?
    Колодки подводили ??? Один чудик думал что обе колодки разводятся одной трещёткой (а их вообще то две) и пишет - колодки подвёл а тормозов всё равно нет. А тормоз то оказывается был между рулём и сиденьем
    Цитата Сообщение от ZeroLink Посмотреть сообщение
    когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе
    По моему для ясности вопроса здесь не хватает некоторых слов - излагайте вопрос так чтобы другим было понятно о чём идёт речь, например я ничего не понял

  5. #5
    ZeroLink
    Участник
    когда глушишь контур заднего правого колеса или переднего правого тупо вкручивая в тройник заглушку тормоза нормальные
    Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 16:56.

  6. #6
    V-U67
    Участник
    Значит плохо прокачали контур заднего правого и переднего правого колеса - click here
    На первый вопрос не вижу ответа
    Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 17:05.

  7. #7
    ZeroLink
    Участник
    Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

    Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц
    Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 21:02.

  8. #8
    V-U67
    Участник
    Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура - один на перед, другой на зад.
    При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит ???
    Про тормозную систему почитай внимательно здесь

    Для тех кто не в курсе - на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия - для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны - протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону - видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам - сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 900 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть - фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

    Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который - сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

    Последний раз редактировалось V-U67; 09.09.2012 в 21:27.

  9. #9
    ZeroLink
    Участник
    не я похоже побольше слегка отвел. совсем чуть. слабо верю что из за этого педаль в полике. спасибо все равно. завтра попробую

  10. #10
    V-U67
    Участник
    Колодки нужно регулировать на обоих сторонах !!! Возможно причина в том что у тебя разный зазор между колодками и барабаном с правой и левой стороной. Отрегулируй обе стороны и надеюсь будет тебе счастье

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 16:36
  2. Проблема с замком
    от jexaz в разделе Elantra / Avante / Lantra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 17:25
  3. Проблема с чехлами
    от desiren в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 22:40
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •