Редуктор моста

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Dubok
    Новичок
    Всем добра. Редуктор был разобран отдефектовать и собран с главной парой 532105A600 HYUNDAI/KIA . Как не странно все подошло . Цена вопроса 17 т.р .
    Комплект шестерен дифференциала 15 т.р . Сборка разборка регулировка самого редуктора 2 т.р. заказывал в автодоке (Интернет магазин).
    По ходовым качествам увеличение скорости примерно 17 км . Для тех кто ходит по трассе это выход . На трассе груженый расход 17 литров пустой 13 литров . Горы боятся стал ( переключаешся на пониженную ) . На прямой мотор не крутишь , это для дизеля важно, среднем 1700 до 2000 оборотов.
    Кто в городе на доставке менять смысла нет . По времени у меня заняло 8 часов . Снял, отвез на регулировку, поставил . Б/У например с разборки стоит 60 т.р это HD-65 или Каунти . Да еще поискать надо . Всем хорошей дороги.
    Последний раз редактировалось Dubok; 24.09.2017 в 12:33.

  2. #22
    RENATSTO
    Новичок
    привет а как со спидометром вопрос решил?

  3. #23
    Кардан
    Участник
    Цитата Сообщение от Dubok Посмотреть сообщение
    По ходовым качествам увеличение скорости примерно 37 км.
    Интересно что означает эта процитированная фраза ? Насколько мне известно на автомобиле с редуктором под двигатель D4AL с передаточным числом Z=6.666 на 5-й передаче, при оборотах двигателя когда стрелка в конце зелёного сектора, скорость по спидометру составляет около 76-80 км\ч (реальная скорость по навигатору на 5 км\ч ниже). На автомобиле с редуктором под двигатель D4DB и D4DD с передаточным числом Z=5.375 при тех же условиях скорость по спидометру составляет 100 км\ч. Следовательно увеличение скорости при тех же оборотах при замене главной пары с 6.666 на 5.375 должно составить примерно 20-24 км\ч. Вот поэтому у меня вопрос, откуда взялась цифра 37 ???

    Цитата Сообщение от Dubok Посмотреть сообщение
    На прямой мотор не крутишь , это для дизеля важно, среднем 1700 до 2000 оборотов.
    Откуда такие познания ? Крутишь мотор это вообще то когда стрелка тахометра показывает обороты двигателя выше тех оборотов которые отмечены зелёным сектором. Зелёный сектор тахометра означает оптимальные обороты двигателя. На авто с двигателем D4AL зелёный сектор отмечен оборотами 1400-2400, у D4DA, D4DB, D4DD 1500-2500 оборотов в минуту. Красный сектор у D4AL начинается с 3000 оборотов а у D4DA, D4DB, D4DD с 3300 оборотов. Если у тебя D4AL то можешь смело ехать при оборотах 2400 очень продолжительное время, и для двигателя это вполне нормально. Сам регулярно ездил на D4DD на дальняк и постоянно держал стрелку тахометра на 2500 оборотах (разумеется вне населённых пунктов и не по ямам =)) иногда при обгонах раскочегаривал до 3200 оборотов. За пробег 300 тыс.км никаких проблем с двигателем не имел.

  4. #24
    Dubok
    Новичок
    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    Интересно что означает эта процитированная фраза ? Насколько мне известно на автомобиле с редуктором под двигатель D4AL с передаточным числом Z=6.666 на 5-й передаче, при оборотах двигателя когда стрелка в конце зелёного сектора, скорость по спидометру составляет около 76-80 км\ч (реальная скорость по навигатору на 5 км\ч ниже). На автомобиле с редуктором под двигатель D4DB и D4DD с передаточным числом Z=5.375 при тех же условиях скорость по спидометру составляет 100 км\ч. Следовательно увеличение скорости при тех же оборотах при замене главной пары с 6.666 на 5.375 должно составить примерно 20-24 км\ч. Вот поэтому у меня вопрос, откуда взялась цифра 37 ???


    Откуда такие познания ? Крутишь мотор это вообще то когда стрелка тахометра показывает обороты двигателя выше тех оборотов которые отмечены зелёным сектором. Зелёный сектор тахометра означает оптимальные обороты двигателя. На авто с двигателем D4AL зелёный сектор отмечен оборотами 1400-2400, у D4DA, D4DB, D4DD 1500-2500 оборотов в минуту. Красный сектор у D4AL начинается с 3000 оборотов а у D4DA, D4DB, D4DD с 3300 оборотов. Если у тебя D4AL то можешь смело ехать при оборотах 2400 очень продолжительное время, и для двигателя это вполне нормально. Сам регулярно ездил на D4DD на дальняк и постоянно держал стрелку тахометра на 2500 оборотах (разумеется вне населённых пунктов и не по ямам =)) иногда при обгонах раскочегаривал до 3200 оборотов. За пробег 300 тыс.км никаких проблем с двигателем не имел.
    Добрый день .
    Все верно 17 км в час . Ошибся ))). Но не это главное .
    Есть возможность замены главной пары без замены всего агрегата . Для тех кто эксплуатировал автомобиль с редуктором 6.666 это реальное решения проблемы .
    Как говорят водители HD -72 (медление нас только дагестанский КамАЗ )))) .

Похожие темы

  1. продам редуктор заднего моста
    от s-rodin в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:39
  2. Продам редуктор заднего моста
    от s-rodin в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:56
  3. редуктор моста
    от s-rodin в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 20:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 16:01
  5. Редуктор переднего моста
    от Анна Попова в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •