Редуктор моста

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Urich605
    Новичок

    Редуктор моста

    Привет парни. Подскажите у меня HD 78 ПРОБЕГ 300ТЫС. появился люфт в мосту, крутишь за кардан он поворачиваеться чуть чуть потом начинают колеса крутиться. Что это? естественный износ? или замена редуктора? подскажите разборки в центральном регионе.
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:52.

  2. #2
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от Urich605 Посмотреть сообщение
    Подскажите у меня HD 78 ПРОБЕГ 300ТЫС. появился люфт в мосту, крутишь за кардан он поворачиваеться чуть чуть потом начинают колеса крутиться. Что это? естественный износ? или замена редуктора? подскажите разборки в центральном регионе.
    Этот люфт есть и на новых авто, но естественно там есть определённый допуск в градусах т.е. опредёлённый допустимый угол поворота кардана - щас не скажу сколько, надо искать.
    Не должно быть осевого и радиального люфта т.е. когда дёргаешь хвостовик вперёд-назад и вверх-низ или в стороны, хотя у меня есть последний (небольшой) уже 200тыс. и ничего.


  3. #3
    Urich605
    Автор темы
    нет вперед назад и влево в право люфта нет. только когда поворачиваешь хвостовик. Просто сегодня был в сервисе крестовину менял вот они меня и заморочили.

    короче я так понимаю еще столько же проедет.
    Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 20:08.

  4. #4
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от Urich605 Посмотреть сообщение
    нет вперед назад и влево в право люфта нет. только когда поворачиваешь хвостовик.
    Если этих люфтов нет, то не заморачивайся.
    Цитата Сообщение от Urich605 Посмотреть сообщение
    Просто сегодня был в сервисе крестовину менял вот они меня и заморочили.
    Значит там на сервисе одни долботехники (((
    Ваще то что ты спросил, называется не люфт а свободный ход а про люфты я выше написал.
    Ещё по Газелевской книжке помню - там было написано что то примерно 20-30 градусов этот ход должен быть, в хундае не знаю какой - но не меньше однозначно.
    (ещё раз повторюсь - цифры градусов примерные, чтобы точнее надо копать инет)

    Urich605 ты по картинке в предыдущем посту клацни - это ссылка.

  5. #5
    V-U67
    Участник
    Суммарный люфт редуктора моста

    К сожалению в нашем мануале об этом ничего не сказано ((( поэтому приведу пример на других авто:

    Определим величину суммарного люфта заднего моста. Вывесите одно заднее колесо, под другое поставьте "башмаки", снимите с ручника.
    Поверните фланец хвостовика редуктора переднего моста против часовой стрелки до упора. Поставьте метку – черту на корпусе
    редуктора и грязеотражателе. Далее поверните фланец по часовой стрелке до упора (поворот до упора по часовой стрелке, замер расстояния
    между метками
    ) Замерьте расстояние между метками на корпусе и грязеотражателе (штангенциркулем меряется расстояние «напрямую» - хорда).
    Если у вас получится расстояние 6 мм, то перед вами практически новый мост. За расстоянием в 30 мм или 45 градусов угла поворота находятся мосты,
    которые однозначно требуют переборки.



    Взято отсюда
    Для тех кто хотел бы сказать - "дак это ж для легковых авто" - читайте следующую цитату:
    Суммарный люфт в механизмах ведущего моста ( дифференциал, главная передача), замеренный по ободу колеса, не должен превышать 45 мм
    для автомобилей типа ГАЗ-51, ЗИЛ-150. Продольный ( осевой) люфт ведущего вала главной передачи не должен ощущаться.

    Взято отсюда

  6. #6
    Urich605
    Автор темы
    Огромное спасибо за информацию. Я думаю примерно так на вскидку у меня люфт 30-40мм.

  7. #7
    Garif
    Новичок

    Редуктор моста

    доброго всем дня. почему греется мост? масло заменил. но все равно парит. прямо из под грязеотражателя.???? он не горячий но воду испаряет??????

  8. #8
    V-U67
    Участник
    Похоже у тебя в мост попала вода. У этих машин проблема с сапуном на мосту - пропускают воду, почитай ЗДЕСЬ
    Кстати когда сливал масло с моста - вытекало масло или жижа цвета детской неожиданности т.е. эмульсия ?

  9. #9
    Garif
    Новичок
    когда сливал. текла густая темно зеленая масса. залил zig 80/90. воды не было. он греется но не горячий??????

  10. #10
    V-U67
    Участник
    Редуктор моста должен греться по любому до температуры примерно 60 градусов т.е. когда трогаешь, то руку не должен обжигать. Если греется сильнее, значит есть проблема с подшипниками. У меня когда то на газели такое было - был люфт хвостовика и один "спец" слишком затянул подшипники хвостовика, в итоге подшипники заклинило.

Похожие темы

  1. продам редуктор заднего моста
    от s-rodin в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:39
  2. Продам редуктор заднего моста
    от s-rodin в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:56
  3. редуктор моста
    от s-rodin в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 20:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 16:01
  5. Редуктор переднего моста
    от Анна Попова в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •