01.04.2011 22:51 Количество просмотров материала 3547 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Топливный фильтр

Парни!Подскажите пожалуйста,каким образом подогревается топливный фильтр???

Ну а если кроме смеха только купил 78-ой.К топливному фильтру подходят провода.Спросил у хозяина,сказал,что не работает.На фотонах парни сказали вроде подогрев влючается с подогревом зеркал.По идеи должен автоматом.Вот спросил!!!!Не думал что нарвусь на КАМАЗИСТА,вроде это их метод!

Хотелось бы проверить работоспособность подогрева фильтра,да и собираюсь поставить противотуманки.Хотелось бы запитатся от предохранителя,который обесточивается после выключения зажигания.

Ответы (4)

V-U67
2011-04-06 20:44:00
Ответ на вопрос здесь
redik
2012-02-13 12:19:00
Здравствуйте!
Из года в год одна и та же проблема.
На работе 2 автомобиля HD ( 72 и 65)
65 -й при морозах замерзает на ходу ( топливо) и глохнет. И фильтра промывали, и заправку меняли, не помогает. в последний раз в сервисе промыли топливную систему, но боюсь хватит на недельку и снова тащить в сервис. В сервисе говорят, что ДТ плохой, но другие ( W, пежо) бегают на этом же топливе.
Заводится нормально в морозы нормально, проблем нет.
А 72-й бегает, без проблем.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
V-U67
2012-02-13 15:46:00
У 72-х топливный фильтр стоит под кабиной на двигателе а если у 65-го двигатель D4DD, то у него топливный фильтр стоит на раме - между кабиной и топливным баком. Вначале на авто с двигателем D4DD устанавливались обычные фильтры с отстойником и датчиком воды, потом пошли фильтры-сепараторы, они намного больше по размеру и снизу пластмассовая прозрачная колба-отстойник для воды. Дак вот в первых фильтрах для D4DD на ручном подкачивающем насосе т.е. к чему прикручивается сам фильтр, устанавливались электрические подогреватели топлива которые автоматически включались при -5 градусах а на новых т.е. фильтрах-сепараторах этих подогревателей не было, но может потом и начали устанавливать.
Вобщем не занимайтесь ерундой - не надо вам промывать топливную и выкидывать деньги на ветер а то у этих сервисменов аппетиты растут быстро и они вам начнут "тулить фуфнайку" в ухо и предлагать за ваш счёт естественно сначала поменять форсунки, потом не смогут их прописать и начнутся такие танцы с бубном что вам и не снилось а следующим предложенным ими экспериментом будет замена ТНВД и в итоге всё останется как и было, за минусом уймы потраченного времени, нервов и кучи денег коту под хвост.
Посмотрите на подкачивающий насос - с его правой стороны (та что смотрит на кабину) должны быть вкручены два датчика - один из них датчик температуры топлива а второй подогреватель топлива - если нет подогревателя, значит сами понимаете и ещё - у фильтра нового образца фильтрующая способность выше, что значительно уменьшает пропускную способность фильтра когда температура воздуха приближается к температуре предельной фильтруемости (температура помутнения) используемого вами топлива и не забывайте о том, что если к примеру на АЗС вам сказали что ДТ до -26 градусов, то это температура замерзания ДТ а не его фильтруемость или то же самое что и температура помутнения, которая для этого топлива будет -16 градусов а фильтр нового образца без подогревателя на двигателе D4DD начнёт прихватывать ещё раньше. Вот такие пироги с котятами. Пользуйтесь проверенными марками антигеля или установите подогрев фильтра.
Наберите в поисковике - подогреватели дизельного топлива или например homakon и выберите для своего авто подходящий вариант подогрева ДТ. Удачи !!!
redik
2012-02-13 16:01:00
Спасибо за детализированный ответ. Сегодня же с водителем пойдем разбираться что к чему.

Причина думаю действительно была, которую Вы описали ( топливный фильтр, действительно он на 72 и 65 в разных местах)..
Мы пошли "легким" путем, купили гель в ДТ, и заливали. БОльше хотя бы на трассе не глохли..
Всё таки мысль о продаже 65-го присутствует. Если уж не продадим, то подогрев установим, это точно будет дешевле, чем расходы на эвакуаторы,и всякие промывки.
Спасибо еще раз за помощь

Вверх
Вверх