Топливный фильтр

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    urec29
    Участник

    Топливный фильтр

    Парни!Подскажите пожалуйста,каким образом подогревается топливный фильтр???

    Ну а если кроме смеха только купил 78-ой.К топливному фильтру подходят провода.Спросил у хозяина,сказал,что не работает.На фотонах парни сказали вроде подогрев влючается с подогревом зеркал.По идеи должен автоматом.Вот спросил!!!!Не думал что нарвусь на КАМАЗИСТА,вроде это их метод!

    Хотелось бы проверить работоспособность подогрева фильтра,да и собираюсь поставить противотуманки.Хотелось бы запитатся от предохранителя,который обесточивается после выключения зажигания.
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:58.

  2. #2
    V-U67
    Участник
    Ответ на вопрос здесь
    Последний раз редактировалось V-U67; 15.08.2012 в 01:11.

  3. #3
    redik
    Новичок

    Замерзает топливо в фильтре

    Здравствуйте!
    Из года в год одна и та же проблема.
    На работе 2 автомобиля HD ( 72 и 65)
    65 -й при морозах замерзает на ходу ( топливо) и глохнет. И фильтра промывали, и заправку меняли, не помогает. в последний раз в сервисе промыли топливную систему, но боюсь хватит на недельку и снова тащить в сервис. В сервисе говорят, что ДТ плохой, но другие ( W, пежо) бегают на этом же топливе.
    Заводится нормально в морозы нормально, проблем нет.
    А 72-й бегает, без проблем.
    Может кто сталкивался с данной проблемой?

  4. #4
    V-U67
    Участник

    Exclamation

    У 72-х топливный фильтр стоит под кабиной на двигателе а если у 65-го двигатель D4DD, то у него топливный фильтр стоит на раме - между кабиной и топливным баком. Вначале на авто с двигателем D4DD устанавливались обычные фильтры с отстойником и датчиком воды, потом пошли фильтры-сепараторы, они намного больше по размеру и снизу пластмассовая прозрачная колба-отстойник для воды. Дак вот в первых фильтрах для D4DD на ручном подкачивающем насосе т.е. к чему прикручивается сам фильтр, устанавливались электрические подогреватели топлива которые автоматически включались при -5 градусах а на новых т.е. фильтрах-сепараторах этих подогревателей не было, но может потом и начали устанавливать.
    Вобщем не занимайтесь ерундой - не надо вам промывать топливную и выкидывать деньги на ветер а то у этих сервисменов аппетиты растут быстро и они вам начнут "тулить фуфнайку" в ухо и предлагать за ваш счёт естественно сначала поменять форсунки, потом не смогут их прописать и начнутся такие танцы с бубном что вам и не снилось а следующим предложенным ими экспериментом будет замена ТНВД и в итоге всё останется как и было, за минусом уймы потраченного времени, нервов и кучи денег коту под хвост.
    Посмотрите на подкачивающий насос - с его правой стороны (та что смотрит на кабину) должны быть вкручены два датчика - один из них датчик температуры топлива а второй подогреватель топлива - если нет подогревателя, значит сами понимаете и ещё - у фильтра нового образца фильтрующая способность выше, что значительно уменьшает пропускную способность фильтра когда температура воздуха приближается к температуре предельной фильтруемости (температура помутнения) используемого вами топлива и не забывайте о том, что если к примеру на АЗС вам сказали что ДТ до -26 градусов, то это температура замерзания ДТ а не его фильтруемость или то же самое что и температура помутнения, которая для этого топлива будет -16 градусов а фильтр нового образца без подогревателя на двигателе D4DD начнёт прихватывать ещё раньше. Вот такие пироги с котятами. Пользуйтесь проверенными марками антигеля или установите подогрев фильтра.
    Наберите в поисковике - подогреватели дизельного топлива или например homakon и выберите для своего авто подходящий вариант подогрева ДТ. Удачи !!!

  5. #5
    redik
    Новичок
    Спасибо за детализированный ответ. Сегодня же с водителем пойдем разбираться что к чему.

    Причина думаю действительно была, которую Вы описали ( топливный фильтр, действительно он на 72 и 65 в разных местах)..
    Мы пошли "легким" путем, купили гель в ДТ, и заливали. БОльше хотя бы на трассе не глохли..
    Всё таки мысль о продаже 65-го присутствует. Если уж не продадим, то подогрев установим, это точно будет дешевле, чем расходы на эвакуаторы,и всякие промывки.
    Спасибо еще раз за помощь
    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 20:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 20:34
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 09:58
  4. Топливный фильтр
    от togushevsi в разделе Santa Fe
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 00:45
  5. Топливный насос
    от LLL в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 07:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •