Холодно в кабине

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Иван777
    Новичок

    Холодно в кабине

    Значит так... Дело было так...
    С начало чтобы заработала приходилось включать переключателем скорости обдува на "4" , а потом на 3,2,1 а сейчас вообще не работает... мотор проверял на прямую работает.... Что делать???? Уже холода наступают...))))
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:56.

  2. #2
    V-U67
    Участник

    Post

    Походу резистор накрылся , он находится на корпусе центральной консоли воздуховода - в ногах у среднего пассажира.
    Последний раз редактировалось V-U67; 02.09.2010 в 11:19.

  3. #3
    Иван777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от V-U67 Посмотреть сообщение
    Походу резистор накрылся , он находится на корпусе центральной консоли теплопровода - в ногах у среднего пассажира.
    А как он хоть выглядид??? Я уже собирался сам переключатель скоростей обдува покупать....
    И еще в нем находится сопротивление???
    Последний раз редактировалось Иван777; 31.08.2010 в 13:59. Причина: Добавления вопроса

  4. #4
    V-U67
    Участник
    Где то здесь левее он находится - сам его ещё не искал.

    Изображение удалено

    <-- Актуатор (правда не "Хундаёвский")
    Последний раз редактировалось V-U67; 04.09.2010 в 19:30.

  5. #5
    Иван777
    Автор темы
    V-U67 Слушай, а резистор и сопротивление это одно и тоже? (или сопротивление находится в резисторе) просто я тут заходил в магазин там есть резистор но мне сказали что он на переключения с холодного на горячий воздух! Во как....

  6. #6
    V-U67
    Участник

    Talking

    Цитата Сообщение от Иван777 Посмотреть сообщение
    V-U67 Слушай, а резистор и сопротивление это одно и тоже? (или сопротивление находится в резисторе) ....
    Это ты так шутишь или прикалываешься Неужели физику в школе не проходили :confused: Читай ЗДЕСЬ и не смеши.

    Цитата Сообщение от Иван777 Посмотреть сообщение
    ...просто я тут заходил в магазин там есть резистор но мне сказали что он на переключения с холодного на горячий воздух! Во как....
    Поздравляю - вы с продавцом случайно не одноклассники С холодного на горячий переключает заслонка а не резистор.
    Этот резистор имеет четыре контакта - смотри схему выше. Чем больше сопротивление тем меньше обороты моторчика печки.

  7. #7
    Иван777
    Автор темы
    ...С холодного на горячий переключает заслонка а не резистор....
    Так вот он и сказал, что тот резистор который продается у них как раз и переключает заслонку с холодного на горячий.... вот как... Вот где бы посмотреть как он выглядит...

  8. #8
    Иван777
    Автор темы
    Так я не пойму резистор или сопротивление мне нужно...???

  9. #9
    V-U67
    Участник

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Иван777 Посмотреть сообщение
    Так я не пойму резистор или сопротивление мне нужно...???
    :eek: Это пипец.... Я же тебе ссылку кинул в предыдущем посте (клац -->) ЧИТАЙ и ВПИТЫВАЙ. Тебе нужен резистор , который чайники называют (клац-->) СОПРОТИВЛЕНИЕМ
    А твоему моторчику печки для уменьшения оборотов нужно сопротивление , которым как раз и обладает резистор , который по всей видимости у тебя накрылся.

    Цитата Сообщение от Иван777 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от V-U67 Посмотреть сообщение
    ...С холодного на горячий переключает заслонка а не резистор....
    Так вот он и сказал, что тот резистор который продается у них как раз и переключает заслонку с холодного на горячий.... вот как... Вот где бы посмотреть как он выглядит...
    Заслонка изменяющая температуру подаваемого воздуха управляется тросиком - смотри верхний рисунок справа !!!
    Передай привет этим чайникам в магазине и скажи , что резистор к изменению положений заслонок не имеет никакого отношения. Они перепутали его с (клац -->) АКТУАТОРОМ.
    Резистор а по сути его сопротивление току , необходим в данном случае для изменения оборотов моторчика. Дует сильнее или слабее блин ....
    Регулятором температуры подаваемого воздуха - усилие передаётся на тросик , управляющий положением заслонки. Радиатор печки закрыт - идёт холодный , приоткрываешь - тёплый и т.д.
    Переключатель направления потоков воздуха - управляет (клац -->) АКТУАТОРОМ - а он в свою очередь управляет положением заслонки. Причём здесь резистор :confused:
    Короче , через радиатор печки постоянно циркулирует антифриз. Нет краника перекрывающего его , как в некоторых авто. Температура воздуха изменяется положением заслонки отопителя.

    Смотри ниже - схема отопителя , привод заслонки и твой любимый резистор с четырьмя контактами !!!

    Справа внизу пример одного из АКТУАТОРОВ , в данном случае управляющего заслонкой притока воздуха - снаружи кабины или изнутри.

    Скачай и смотри сам "Схемы электрооборудования HD-65/72/78" (фото в конце) --> ЗДЕСЬ

    "Мануал по HD-65/72/78" - файл "Обогрев , вентиляция и кондиционирование" --> ЗДЕСЬ


    Изображение удалено Изображение удалено

    Уменьшенную схему с резистором смотри выше в сообщении №95

    Изображение удалено
    Последний раз редактировалось V-U67; 04.09.2010 в 16:59.

  10. #10
    Иван7777
    Новичок

    Холодно в кабине

    Печка работает на 4 положении, но холодно....)))) поток воздуха хороший...
    Может утеплять кабину нужно? есть ли у кого опыт???

Похожие темы

  1. Холодно в салоне, что делать?
    от alen-s1 в разделе Terracan
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •