Проблемы с электрикой

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    admin
    Administrator
    Проводку нужно заменить на новую, пока не сгорела вся машина целиком при следующем замыкании.

  2. #12
    Рябина
    Новичок
    Если провести компьютерную диагностику, что мне это даст? Я имею ввиду покажет проблему с проводкой или нет? Сомневаюсь в правдивости водителя. Другой водитель посмотрел и сказал , что не нашел проблем. Вот и не знаю кому верить. На СТО могут тоже ради денег сказать:" Менять надо!" Как проверить?
    Последний раз редактировалось Рябина; 23.08.2012 в 18:35.

  3. #13
    V-U67
    Участник
    Диагностика чего ??? Насколько мне известно на HD-72 не устанавливаются двигатели с электронным управлением, такие как D4DD и D4GA которым делают компьютерную диагностику. Если например у вас стоит АБС (антиблокировочная система тормозов), она устанавливается, но не на все HD, то вы можете сделать её диагностику и всё. Короче, вам не то что нечего диагностировать, вам даже некуда подключить эту диагностику т.е. сканер. Если не верите мне смотрите сами схему разводки диагностической колодки с указанием модели двигателей, или полистайте её сами здесь , страница указана в первой ссылке. На всякий случай, слова - схему и здесь, написанные чуть выше, являются ссылками, клацайте по ним и смотрите или смотрите ниже.

    Цитата Сообщение от admin Посмотреть сообщение
    Проводку нужно заменить на новую, пока не сгорела вся машина целиком при следующем замыкании.
    Зачем менять всю проводку ? Машина легко может сгореть при замыкании и с новой проводкой. Надо выяснить у старого хозяина что за проблемы были у него с проводкой т.е. где у него коротило и из за чего и от этого уже плясать. Не уверен что проводку нужно менять целиком, можно её заменить частично. Нужно найти где именно в проводке было замыкание и было ли оно на самом деле !!! Скорее всего никакого замыкания вообще не было а причина была всего лишь в окислившихся контактах - такое иногда бывает обычно в том месте, где провода подходят к разъёму. Думаю что нужно поменять того бестолкового водятела и поискать более подходящую кандидатуру, на место прокладки между рулём и сиденьем.

    Проблемы с электрикой-and-107.jpg Схема электроо&#10.pdf
    Последний раз редактировалось V-U67; 26.08.2012 в 11:25.

  4. #14
    Рябина
    Новичок
    Да, вы правы про окислившиеся контакты. Так всё и произошло. Разобрались.
    Благодарю за полный вразумительный ответ.
    А про "водятела" подумаю. Сами же знаете, как сложно найти нормального водилу. Этот капуша ( от машины не отходит, копается в ней), исполнительный, старается во всем угодить, но бывает паникует не по делу. Понаблюдаю еще за ним. Я ему сказала: "Машина едет нормально и нечего там копаться."
    Если буду спрашивать ещё, и мои вопросы покажутся глупыми, то прошу не ругать. " Я не волшебник, я только учусь". Отнеситесь с терпением. Спасибо.

  5. #15
    V-U67
    Участник
    Вам как новичку будет полезно почитать http://www.avtonov.svoi.info/
    Выбираете в меню на главной странице интересующий вас раздел и в выбранном разделе выбираете подраздел.

  6. #16
    Рябина
    Новичок
    Спасибо за ссылку. Читаю, потихоньку разберусь.
    Подскажите еще, плиз. Нашла переходник на прикуриватель с 24 на 12
    EAC12500
    Вх. напр.: 22-26в;
    Вых. напр.: 12-14в;
    Макс. ток нагр.: 5A. http://www.radioassorti.ru/category/...azovateli-2412
    Достаточно ли будет его для навигатора, маленький чайничек воду вскипятить?? 5 А хватит ? Или лучше 10-15 А купить?

  7. #17
    V-U67
    Участник
    Цитата Сообщение от Рябина Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Читаю, потихоньку разберусь.
    Подскажите еще, плиз. Нашла переходник на прикуриватель с 24 на 12
    EAC12500
    Вх. напр.: 22-26в;
    Вых. напр.: 12-14в;
    Макс. ток нагр.: 5A. http://www.radioassorti.ru/category/...azovateli-2412
    Достаточно ли будет его для навигатора, маленький чайничек воду вскипятить?? 5 А хватит ? Или лучше 10-15 А купить?
    Не там ищете и не переходник а преобразователь напряжения, смотрите сюда
    Если будете брать преобразователь, то берите с током нагрузки не менее 20А, лучше брать на 30А чтобы был запас по току, может ещё рацию поставите.
    Для навигатора (то что вы спрашивали) не то что достаточно а можно их несколько штук подключить а вообще на каждом потребителе пишется ток нагрузки - из этого в дальнейшем и исходите.
    Насчёт чайников на такое напряжение я их не видел, есть всякие кофеварки и кипятильники кетайского подзаборного производства и очень сомнительного качества, к тому же они есть как на 12В так и на 24В. А вообще лучше купите хороший термос или два термоса - не советую вам подключать к бортовой сети всякую кетайскую не сертифицированную дрябедень. Сам как то приобрёл такой маленький кипятильничек - на упаковке написано 24В 300W, чтобы узнать ток нагрузки делим мощность на напряжение и получаем 12,5А - при первом использовании этого девайса, провод кипятильника довольно сильно нагрелся, тот который идёт на прикуриватель тоже (благо панелька на которой кнопки и прикуриватель легко снимается и проверил) - больше испытывать судьбу я не захотел и выкинул его нахрен. Если всё же кипятильник в машине вам необходим, тогда лучше переделать проводку к прикуривателю т.е. заменить ту которая есть, на многожильный провод сечением 3 мм (не путать с диаметром и сечение имеется в виду проводника а не вместе с изоляцией) и естественно через предохранитель, пойдёт на 15А. Снимите крышку на панели перед ногами пассажиров (она крепится на шесть болтов спереди и один сбоку) там есть плюсовой провод большого сечения (толстый провод) к нему и нужно подключиться (предварительно отключить массу или снять клемму с АКБ), только не навешивайте соплей а подключайте грамотно - чтобы был надёжный, хороший контакт, хорошая изоляция и чтобы провод не болтался и не тёрся. На тот конец провода который идёт к прикуривателю - надо взять новую хорошую клемму (лучше импортную, они очень хорошего качества а наши как из фольги), конец провода лучше всего залудить, обжать клеммой и пропаять, так контакт будет надёжней.

    Для информации. При выборе сечения провода по величине тока не имеет значение переменный это ток или постоянный. Не имеет значение также величина и частота изменения напряжения в электропроводке, это может быть бортовая сеть автомобиля постоянного тока на 12В или 24В, самолета на 27В частотой 400Гц, катера или электропроводка 220В или 380В частотой 50Гц, высоковольтная линия на 10000В - смотрите таблицу №1 Выбрать сечение провода можно и без таблицы, если Вам понятно такое правило: Медный провод сечением 1мм2 (диаметр 1,1 мм.) способен пропустить ток силой до 10А при кратковременной нагрузке и до 6А при длительной - смотрите таблицу №2
    Последний раз редактировалось V-U67; 02.09.2012 в 16:40.

  8. #18
    ДмИТРИЙЙ
    Новичок
    РЕБЯТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ 2 ГОДА ЕЗЖУ НА HD 72 ПОМЕНЯЛ ЗА 2 ГОДА 3 ГЕНЕРАТОРА И 3 ПАРЫ АККУМУЛЯТОРОВ Т.Е.6 ШТ.ГЕНЕРАТОРЫ ЛЕТЯТ,АККУМУЛЯТОРЫ ТОЖЕ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПРЫГАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА УМА НЕ ПРЕЛОЖУ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
    Последний раз редактировалось V-U67; 03.11.2012 в 17:48.

  9. #19
    V-U67
    Участник
    И какая же была причина замены генератора и АКБ ???

  10. #20
    ДмИТРИЙЙ
    Новичок
    Причину я так и не нашел раз в неделю заряжаю акб т.к. садятся,на прошлой недели ездил во владимирскую область ехал без остановок почти машину не глушил приехал туда заглушил попил кофе минут 30 прошло хотел завести да не тут то было сели новые АКБ

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой,помогите
    от Калян в разделе Accent
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 10:12
  2. Проблемы с МКПП
    от Almaty в разделе Trajet
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 13:28
  3. Видимо что-то с электрикой
    от juli133 в разделе Accent
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •