Турбина

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    V-U67
    Участник

    Турбина

    Статьи - всё о турбокомпрессорах, таблицы поиска неисправностей и ремонт.







    Можно ещё почитать о практическом опыте с турбокомпрессорами здесь
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:55.

  2. #2
    Ваник
    Новичок

    Давление турбонаддува

    Всем доброго времени суток. Может кто подскажет, каким должно быть давление турбины на двигатела D4DD? Я делал диагностику и при отмосферном давлении в 100 кПа на оборотах 3000 давит 120кПа. У меня машина длинная с мебельным фургоном. Если я еду гружёный на ветер где то 2.5-3 т. груза то машина просто не едит, а соляры хавает тде то 24.5л на сотку. Когда выгружаюсь и еду за ветром то всё хоршо и в гору едет не переключаясь на 4-ую. и расход 14-15л на сотню. Вот такая у меня проблема может кто что подскажет.

  3. #3
    V-U67
    Автор темы
    Проверь патрубки и затяжку их хомутов от компрессора до впускного коллектора. Нигде не свистит, мож интеркулер пробит ?
    Один товарищ на HD-78 D4DD ездил с открученными хомутами на патрубках и не мог понять в чём дело, думал капец движку

    По наддуву то же самое, что и на D4DB , смотри "Система впуска и выпуска.........." станица IE-10 , IE-11

  4. #4
    yapeshiy
    Новичок

    Свист

    Доброго времени суток.
    Есть Хд72, двигло д4ал. на 2500 об начинает свистеть на "высоких нотах" (как писк)
    Турбина? Подшипник?
    Есть идеи?
    Заранее спасиба)

  5. #5
    andron7
    Новичок
    снимите патрубок с турбины, посмотрите люфт крыльчатки.

  6. #6
    V-U67
    Автор темы
    Например у меня с нуля у оси турбины был радиальный люфт примерно 1-2 мм, проверил две турбины в Москве у продаванов - то же самое. Ради интереса проверил новую турбину от бычковского Д-245, там люфта нет, проверил турбину от газелевского ГАЗ-560 Штайер, там такой же люфт как и у моей турбины Mitsubishi TD05H-12G двигателя D4DD. Вобщем небольшой радиальный люфт (когда дёргаешь ось вверх-вниз) должен быть а осевого люфта (когда дёргаешь ось вперёд-назад) быть не должно - когда этот люфт появится, то начнёт гнать масло в интеркулер а это уже *опа и как следствие уход двигателя в разнос.


Похожие темы

  1. Турбина стала напрягать
    от Shall в разделе Porter
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 13:05
  2. турбина или нет?
    от igor309 в разделе H-1 Starex
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •