Преобразователь напряжения 24/12v

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    rk3dos
    Новичок

    Преобразователь напряжения 24/12v

    Всем доброго дня!
    Подскажите , есть ли на 72HD преобразователь напряжения 24 на12 в штатном исполнении???
    Последний раз редактировалось V-U67; 25.05.2017 в 19:57.

  2. #2
    V-U67
    Участник

    Exclamation

    Преобразователя нет - штатная магнитола на 24в. Преобразователи http://www.cimys.ru/info.htm и http://sep.pochtamt.ru/product.html
    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 23:37.

  3. #3
    rk3dos
    Автор темы
    Ясно спасибо!

  4. #4
    schurik80
    Новичок
    преоброзователи в магазинах запчастей для грузовиков встречал!

  5. #5
    rk3dos
    Автор темы

    24-12

    .....да надо приобрести, хотя, спаять его за час реально при наличии железа.

  6. #6
    V-U67
    Участник
    Если ставится задача подключить устройство, рассчитанное на питание от обычного 12 вольтового аккумулятора, в электро сеть грузовика, напряжением 24v.
    Есть два пути.
    Самый наилучший, это питать такие устройства через специальный преобразователь.
    Напряжение на входе устройства, тем или иным способом понижается и на выходе мы получаем искомые 12v.
    У этого способа есть свои минусы:
    1. Наиболее простым понижающим преобразователям, свойственны огромные потери в виде тепла. Так например при потреблении магнитолой 10Вт мощности, ровно столько же (10Вт), будет теряться в преобразователе. Корпус его начнёт греться. Если на выход преобразователя включить чайник 250Вт, то и преобразователь, будет греться точно на такую же мощность. В сумме, включив чайник через такой преобразователь, нагрузка на аккумуляторах составит сумму этих величин, т.е. 500Вт! Чтобы преобразователь не перегрелся и не сгорел, корпус его выполняют в виде мощного радиатора.
    2. Если в преобразователе не предусмотрена схема защиты, то при случайном замыкании выхода устройства, может произойти тепловой пробой силовых элементов и на выход поступит входное напряжение, т.е. все 24v. Естественно при такой аварии, почти гарантированно выйдут из строя все подключенные к преобразователю устройства(рация, магнитола и т.д).
    Из вышесказанного, ясно, что преобразователь должен иметь мощность достаточную для питания всех ваших устройств, иметь защиту от дураков и случайностей и быть максимально экономичным.
    Всем этим требованиям соответствуют преобразователи, выполненные по специальной схеме. Их так и называют, ИМПУЛЬСНЫЕ преобразователи. Эти устройства появились совсем недавно, благодаря новым технологиям производства ряда компонентов. На рынке их появляется всё больше, а цена снижается с каждым днём.
    При выборе преобразователя, следует прикинуть мощность потребляемую предполагаемой нагрузкой.
    Например: Чайник 250Вт + Рация 20Вт + Магнитола 50Вт
    Получаем максимальную потребляемую мощность = 320Вт.
    Теперь нужно узнать, какой ток потребления у этих устройств, включенных одновременно и на всю катушку. Для этого делим мощность на напряжение питания этих устройств и получаем 320/12=26.67Ампер
    Значит преобразователь который мы должны купить для питания этих устройств, должен обеспечить номинальный ток выхода не менее 26А.

    Второй путь, по которому идти НЕЛЬЗЯ, это включить ваши 12вольтовые устройства непосредственно к батарее, сняв 12вольт с её середины.



    На первый взгляд все здорово и просто. Но это лишь иллюзия. В батарее начинаются необратимые процессы, которые довольно быстро выведут её из строя.
    Давайте посмотрим на рисунок. В качестве нагрузки, чтоб было более понятно и зрелищно, берём отопительный «козёл» с мощностью при 12v питания 1.2килоВат. При этом ток в цепи его питания составит 100Ампер. Двигатель у нас заглушен и зарядки от генератора нет.



    Как видно из рисунка, через b1, потечёт огромный ток разряжая батарею и нагревая отопитель. Путь этого тока выделен оранжевым цветом. При этом для обеих батарей, ничего опасного не происходит. Одна просто отдаёт свою энергию в нагрузку(отопительный козёл), при этом напряжение на ней быстро падает, а другая, b2 вообще ни к чему не подключена и остаётся заряженной. Напряжение на её клеммах не изменится.
    Теперь изменим ситуацию и заведём двигатель.
    С этого момента для батареи, начинаются недопустимые условия, которые довольно быстро выведут её из строя. Смотрите сами, как вы её убъёте!



    Часть b1 разряжена, напряжение на ней минимально, ток заряда съедается «козлом» включенным параллельно ей. Она медленно, но уверенно умирает.
    Часть b2 полностью заряжена. Поскольку работает она теперь и за подругу(b1) и за того парня(козла), то напряжение и ток зарядки на ней значительно выше допустимого(выделено синим). Начинается перезаряд. Происходит обильное газовыделение. Электролит разлагается и на поверхность поднимаются пузырьки кислорода и водорода, образуя в банках гремучий газ. Пол часа такого экстрима и … Батарея b2 просто разлетается в дребезги, вонзаясь кусками рваного пластика и обжигая кислотой всё, во что успеет попасть.
    Сомневаетесь? Попробуйте!
    Я специально смоделировал такой пример, чтобы самому непонятливому была ясна физика происходящих в батарее процессов. Естественно, что при включении средней точки батареи к маломощной нагрузке(рация, магнитола), ни о каких взрывах и речи быть не может, поскольку процедура разложения электролита растянется во времени. Тем не менее, этот процесс неотвратим и батарея один хрен выйдет из строя в самом ближайшем времени.

    Взято от сюда

  7. #7
    Малыш34
    Новичок

    Преобразователь 24/12v

    Кто устонавливал преобразователь как и в каком месте?

  8. #8
    V-U67
    Участник
    http://pixa.in/a/?v=2013-07-21_an9thw4dl19dq9yol1odfr7zq.gif][/url]
    Последний раз редактировалось V-U67; 14.08.2012 в 23:34.

  9. #9
    gagarinHD78
    Новичок
    Всем привет! Установку преобразователя заказал в а/салоне. Получаю а/м в салоне. Магнитола 2 din, 12V. Электрик салона объясняет, что "при выключении зажигания выключается магнитола и все настройки сбрасываются, т.к. преобразователь работает только при включенном зажигании, в противном случае преобразователь будет высасывать аккумулятор, даже при выключенных магнитоле и других 12 вольтовых потребителях". Прошу прокомментировать объяснение электрика. Как подключают преобразователи?

  10. #10
    V-U67
    Участник
    Холостой ток преобразователя т.е. потребление им тока без нагрузки зависит от схемы преобразователя, к примеру здесь - 25 мА (фото) а здесь - 60 мА (фото). Напиши марку своего преобразователя, полное название - может тогда скажу что то более конкретное по его току потребления без нагрузки. На своём преобразователе ток не измерял, он у меня подключен не зависимо от положения замка зажигания и отключается только при выключении массы когда ставлю машину на стоянку. В первый год владения этим автомобилем выключателя массы у него не было и после двух недельного новогоднего простоя не смог завести - АКБ сели, так что твой электрик походу прав. У меня настройки сбрасываются только при отключении массы. Замерял ток на своей новой магнитоле Pioneer AVH-P3400DVD - в ждущем режиме, когда питание подано на основной плюс скрученный с дополнительным плюсовым проводом именуемым АСС - который должен подключаться к одноимённому проводу в замке зажигания с отключенным экраном - потребление тока 330 мА, с включенным экраном 450 мА, при отключении провода АСС - подключил его через дополнительную кнопку, при подключенном питании преобразователя, потребляемый ток магнитолы всего 2,7 мА.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •