12.02.2010 21:04 Количество просмотров материала 3011 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Разнос двигателя

Двигатель ушел в разнос, как быть? SOS!!!

Ответы (19)

Моторист96
2010-02-12 21:16:00
Остановился сам или смогли заглушить?
леха)
2010-02-12 21:17:00
не смог заглушить
Моторист96
2010-02-12 21:23:00
Пробег какой на машине, гарантия не закончилась? Скорее всего не был переделан клапан вентиляции - проблема этих двигателей. Масло "давануло" в турбину, и через интеркулер оно попало во впускной коллектор - поэтому двигатель и пошёл вразнос. Остановился он, скорее всего из-за того, что штанги ГРМ загнуло. Снимите патрубок со впускного коллектора, посмотрите, есть ли там масло.
леха)
2010-02-12 21:34:00
когда крякнул мотор было 29868 км, ехал с горы двигатель неожиданно стал набирать обороты, мотор перед этим двое суток не глушился! мотор с ключа не заглох ехал на 5 передаче её закусило от оборотов еле выдернул в результате загнуло клапана лопнули направляющие клапанов поршня пролетели в клапана остались сильные отпечатки клапанов на поршнях, загнуло шатуны разбило направляющие гнезд толкателей вылетела турбина начальная причина в сервисе была рассухаривание клапана потом пришли к выводу что перемерзла вентиляция картера. в результате поменяли блок в сборе по гарантии и геморой четыре месяца в ожидании ремонта.
Моторист96
2010-02-12 21:44:00
Искренне Вам сочувствую! Сам работаю в дилерском центре в Екатеринбурге. Но мы уже с 29.12.08 эти клапана отключаем. Отозвали более 40 машин на переделку сапунов. У всех теперь всё ОК. На новых машинах при предпродажной подготовке переделываем. Моторов перебрали таких штук 6 - в основном люди купившие авто не у нас, либо авто которые обслуживались в другом месте.
Моторист96
2010-02-12 21:46:00
Информацию выкладывал здесь посмотрите.
леха)
2010-02-12 22:04:00
хочу всех предостиречь у меня в -30 при пробеге 300 км прямой шланг вентиляции был забит снегом тоесть почти весь перемерз прошу всех обратить особое внимание на вентиляцию картера в сильные морозы давайте писать какие какие есть минусы в этом моторе. вместе мы сила
леха)
2010-02-12 22:10:00
читал на форуме у кого то плохо запускается d4dd в мороз, я при включении ключа зажигания жду когда потухнет сигнальная лампа свечей накала, потом включаю снова и жду когда потухнет тоесть при двойном прогреве двигатель пускается гараздо легче в -30 запускал без проблем может это ерунда но при однократном накаливании лампочки двигатель пускается гараздо хуже, желаю всем удачи, и жду отзывов об этом моторе.
леха)
2010-02-12 22:13:00
хотел спросить у кого d4dd при запуске звук как будто ведро с болтами через одну 2 минуту после работы стук проходит говорят что насос фарсунки плохо проталкивает солярку топливщик рекомендует добавлять масло в солярку т.к. она у нас сухая или присадку, пробовал cd2 отличная вещь машина тянет на много лучше, отзовитесь кто чего добавляет
Моторист96
2010-02-13 07:41:00
Сколько денег за ремонт выложил?
Моторист96
2010-02-13 07:47:00
Есть такое дело! У многих, но не у всех, смотря кто-где заправляется, стоИт ли сепаратор или подогрев топлива, добавляется ли антигель? Проблема именно в холодном топливе, его вязкости. Штатный подогрев топлива (на топливном фильтре), не справляется с этой проблемой.
леха)
2010-02-14 14:08:00
за ремонт ничего не платил делали по гарантии попал на кредитные бабки за 4 месяца, говорили движок стоит 500 т.р. делал в дороге в перми
леха)
2010-02-14 14:27:00
дело в том что d4dd в ремонт двигателям не идет заменили в сборе блок с поршнями и коленчатым валом головка блока в сборе и турбина остальное со старого мотора поставили и бог знает сколько такой конструктор теперь прослужит хотя моторист вроде нормальный "шарит"
V-U67
2010-02-15 14:00:00
Сообщение от леха):
.... топливщик рекомендует добавлять масло в солярку т.к. она у нас сухая или присадку, пробовал cd2 отличная вещь машина тянет на много лучше, отзовитесь кто чего добавляет
Сам узнавал насчёт добавления масла , сказали что в D4DD не стоит добавлять - якобы из за того что зазоры в форсунках D4DD значительно меньше чем в предыдущих двигателях в которые можно добавлять тока 2-х тактное масло т.к. оно в отличии от других масел полностью сгорает и не засерает форсунки , 0,5л масла на 100л ДТ и тока минералку , но самый лучший вариант (я добавляю) это Castrol TDA --> http://automatriks.ru/product/castro...v-diz-toplivo/ и антигель и комплексная присадка в одном флаконе , и тяга намного лучше. Что то я не понял что ты добавляешь :confused: sd2 :confused: видимо ошибочка ???
леха)
2010-03-14 14:09:00
sd2-слышится как сиди-ту ошибки нет. На счет масла для 2-х тактных двигателей я полностью согласен. Спасибо за совет попробую вашу присадку.
V-U67
2010-03-14 18:09:00
Сообщение от леха):
sd2-слышится как сиди-ту ошибки нет. На счет масла для 2-х тактных двигателей я полностью согласен. Спасибо за совет попробую вашу присадку.
Привет , на сам деле как слышится так и пишется CD-2 а у тебя почему то sd2 :confused: . Насчёт этой присадки услышал честно говоря впервые , посмотрел в магазинах - нет , вот ссылка на её http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=3241
V-U67
2010-03-15 21:34:00
Сообщение от леха):
хотел спросить у кого d4dd при запуске звук как будто ведро с болтами через одну 2 минуту после работы стук проходит говорят что насос фарсунки плохо проталкивает солярку топливщик рекомендует добавлять масло в солярку т.к. она у нас сухая или присадку, пробовал cd2 отличная вещь машина тянет на много лучше, отзовитесь кто чего добавляет
У меня тоже немного подстукивает на холодную 1-2мин , но на ведро с болтами конечно не похоже .
Если ты имел в виду :eek: насос - форсунки , то на HD таковых нет , у нас на D4DD стоят форсунки с электронным управлением и ТНВД .
Моторист96
2010-03-21 21:17:00
Смотри прошивку форсунок, коррекцию по форсункам (нужен сканер), если при этом виден сизый дым, то вероятней всего игла форсунки подвисает...Масло не добавляй!!! Присадки тоже не рекомендую. Ставь сепаратор и не эксперементируй - ремонт очень дорогой!!!
V-U67
2010-03-22 12:54:00
Сообщение от Моторист96:
...Масло не добавляй!!! Присадки тоже не рекомендую. Ставь сепаратор и не эксперементируй - ремонт очень дорогой!!!
Насчёт масла в движок евро-3 , согласен , а вот присадки присадкам рознь и не думаю чтобы такой бренд как Castrol стал бы подрывать свою
репутацию и выпускал бы какую нибудь бесполезную бодягу , если ещё не читал - почитай
http://automatriks.ru/product/castro...v-diz-toplivo/

А здесь информация по левым присадкам , которые в крайнем случае если не навредят то и пользы от их нулевая - деньги на ветер

http://belbmw.agava.ru/techfls/prisadki.htm --> http://avtobazar.com/pages/adds.htm

Вверх
Вверх