07.09.2009 19:18 Количество просмотров материала 2836 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Расход топлива

Я езжу на Huyndai HD 65 грузоподъемностью 3.7 т фургон холодильник. подскажите каков реальный расход топлива на 100 км???

Ответы (14)

shumaher
2009-09-07 19:24:00
реальный расход топлива без использования холодильника составляет 16-18литров на 100 км
Vastauto
2009-11-06 00:28:00
Подскажите пожалуйста каков расход топлива на Hyundai HD-657278 ?
V-U67
2009-12-24 17:30:00
Сообщение от фотон:
Я езжу на Huyndai HD 65 грузоподъемностью 3.7 т фургон холодильник...:confused:
Это грузоподъёмность шасси (3685кг.)
ALBO
2010-10-07 19:32:00
Документально подтвержденные данные журналистами на Дмитровском полигоне: Автомобиль HD-78 с грузом 4 тонны при скорости 130 км/ч показал расход 23-26 литров.
V-U67
2010-10-08 00:15:00
"Постой паровоз , не стучите колёса..." , не стоит стучать себя пяткой в грудь с пеной у рта , извольте - ССЫЛОЧКУ В СТУДИЮ ПОЖАЛУЙСТА !!!

Вот моя ссылочка с сайта журнала ( не та ли случайно статейка ? ) "Грузовик пресс" где и были описаны эти испытания проводимые в ФГУП НИЦИАМТ не что иное как Дмитровский полигон.
Ваще то про 130км/ч там даже ниХто и не заикнулся!!! Расход топлива при определённой скорости указанный в таблице далёк от реальных значений замеренных многократно мной и моими
коллегами на HD-72 и HD-78 с различными двигателями D4AL (115л.с.) , D4DB (130л.с.) и D4DD (140л.с. CRDI). А вот средний расход и ИГД - имитация городского движения вполне реальны.
Ещё меня очень удивляет тупость аФторов этой статьи а именно самая нижняя таблица по ссылке испытаний , где нагло написано - технические характеристики фургона Техпро 47448А на
шасси Hyundai HD-72 а указаны характеристики автомобиля и как бы HD-72 не при делах !!! Причём здесь этот дырявый сарай - курятник "техпро" !!!??? Разве это не тупость ???
P.S. Кстати говоря испытуемый авто в этой статье вовсе не HD-78 (который с движком D4DD и новым редуктором моста D033H , ещё как то можно раскочегарить до 130км/ч но только без
всякой загрузки)
а испытуемый HD-72 c движком D4DB и судя по году испытаний , со старым редуктором имеющим большее передаточное число и меньшие скоростные показатели чем D033H.

У вас есть что нибудь в оправдание товаристЧ ALBO ???
ALBO
2010-10-08 09:38:00
Подкован, ничего не скажешь, а ты "Арктику" когда нибудь использовал, для передвижения??
V-U67
2010-10-08 12:48:00
А куда деваться :confused: когда одни как ALBO и дядя Вася - vestauto , пытаются людям лапшу на уши навешать , вот я её и снимаю

О какой "Арктике" идёт речь :confused:

* Арктике как таковой * Ледокол "Арктика" * Дизельное топливо "Арктика" * или что то ещё :confused: Вопрос то был задан с какой целью

К сожалению или с счастью , но ничего из перечисленного использовать для передвижения пока не приходилось
ALBO
2010-10-11 12:36:00
Топливо "арктика", расход увеличивается на 25-30 %. Сам проверял.
V-U67
2010-10-11 14:29:00
Мне не приходилось использовать ДТ "Арктика" - поэтому ничего пока сказать не могу , хотя очень странно , что как ты пишешь - расход увеличивается. Можешь обосновать ?
ALBO
2010-10-11 14:34:00
Сам не знаю почему, но проехал на арктике около 6 500 км. как залил обычное топливо - расход вернулся к привычным 15,5 л. (а/м Мерседес ЕВРО-0)
(на Северном топливе держался в пределах 21-23).
ALBO
2010-10-11 14:37:00
Можно было "грешить" на перерасход на холостых оборотах во время стоянок, но в том то и дело, что а/м двигался без остановки (температура за бортом было около "-38").

Думали потеплеет - расход уменьшится, но и при "-10" расход не падал.

При этом мотор работал - как бензиновый, его вообще не было слышно.
Понять что машина заведена - можно было только по пару из выхлопной.
V-U67
2010-10-11 15:53:00
Сообщение от ALBO:
Топливо "арктика", расход увеличивается на 25-30 %. Сам проверял.
Значит это была не "Арктика" , а скорее всего просто набодяжили в летнее ДТ депрессорных присадок и керосин в придачу , вот и получилась такая шняга - шняжная

Вот ССЫЛОЧКА по этому поводу - говорящая о совершенно обратном и цитата из неё:
- "Водители правы, когда заявляют, что если заправишься арктическим топливом, то можешь ехать на Север
безбоязненно. Небольшие дополнительные расходы сполна окупаются ЭКОНОМИЕЙ ТОПЛИВА и времени в пути
".


Дизельное топливо Арктика описание.
Leonidhd78
2015-07-05 02:12:00
130?? В красной зоне!!?? Я езжу на 78ом 110 это максимум и то убивать его начнешь.
V-U67
2015-07-06 11:30:00
А в чём суть вопроса ??? 130 это максимум, потом идёт отсечка топлива. Это же не постоянная скорость а только в экстремальных случаях при обгоне а обычно не более 100 км/ч но при 80 км/ч самый экономичный режим.

Вверх
Вверх