Штекер к датчику на рампе

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    sergz
    Новичок

    Штекер к датчику на рампе

    Всем привет! У меня проблемка - подскажите как быть. Украли топливный датчик, который посередине топливной рейки располагается, вместе со штекером. Датчик купил новый, а штекер прислали с разборки. У проводов разные цвета - у меня под капотом торчат - красный зеленый серый, а у пришедшего штекера - зеленый - желтый с оранжевой полоской - черный с желтой полоской... Кто в курсе какие с какими припаивать? Авто - Старекс 2006 г.в., D4CB. Буду благодарен!!!

  2. #2
    Кардан
    Участник
    Если смотреть >>> Электросхему для D4CB на стр. SD313-4 (в нижней части по середине страницы), этот датчик RAIL PRESSURE SENSOR, то там указаны цвета проводов слева-направо зелёный, чёрный с оранжевой полосой и жёлтый с оранжевой полосой. Распиновка разъёмов этого датчика (CAD33) и ЭБУ (CAD-A) на стр. SD313-6. Надеюсь по схеме разберёшься как правильно подключить датчик.





    Последний раз редактировалось Кардан; 20.04.2017 в 21:06.

  3. #3
    sergz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    Если смотреть >>> Электросхему для D4CB на стр. SD313-4 (в нижней части по середине страницы), этот датчик RAIL PRESSURE SENSOR, то там указаны цвета проводов слева-направо зелёный, чёрный с оранжевой полосой и жёлтый с оранжевой полосой. Распиновка разъёмов этого датчика (CAD33) и ЭБУ (CAD-A) на стр. SD313-6. Надеюсь по схеме разберёшься как правильно подключить датчик.
    Спасибо что ответили. После некоторых размышлений - мы с братом пришли к такому выводу - посмотрите на картинке . Что скажете?
    Штекер к датчику на рампе-datchik.jpg

  4. #4
    Кардан
    Участник
    Не пойму как вы пришли к такому выводу. Судя по вашей картинке ни ваша, ни моя электросхема не совпадает с расцветкой проводов которые вы описали в первом сообщении. И главное что на вашей и моей схеме отличаются номера контактов ЭБУ к которым подключается датчик давления. Как ни странно на электросхеме на которую я дал ссылку, на странице SD313-4 как раз находится схема подключения этого датчика на двигателе D4CB. В данной ситуёвине я бы поступил так - надо снять разъём с ЭБУ на который идут провода с датчика и прозвонить эти три провода мультиметром т.е. определить к каким номерам контактов колодки ЭБУ какой реально по цвету провод идёт. После этого станет понятно относительно вашего варианта электросхемы или моего отталкиваться. А если после прозвонки вдруг окажется что номера на колодке ЭБУ не совпадают ни по вашей, ни по моей схеме - это будет нонсенс. Если прозвоните и всё нормально, то напишите какой цвет провода к какому номеру контакта ЭБУ относится - тогда уже смогу пояснить.

  5. #5
    sergz
    Автор темы
    скажите, а вообще машина должна заводиться если провода неверно спаяны, или датчик не рабочий например??... Просто такая ситуация - у меня не только датчик сперли, но и форсунку и кулер. Форсунку с разборки пришла, кулер новый. Пытались вчера завести ее - стартер крутил и по 40 секунд - не хочет заводиться. Датчик топливный открутили - стартером покрутил - а из рампы ничего не льется ( и должно ли?) Почему нет давления? В какую сторону копать - не подскажите? До того пока не сперли это все - машина замечательно заводилась и ездила...

  6. #6
    Кардан
    Участник
    Похоже у вас там куча проблем. Сомневаюсь что я смогу вам помочь.
    Думаю что вам помогут >>> ТУТ - опишите там всё в подробностях и то что сегодня написали, тоже опишите.

  7. #7
    megavolt
    Участник
    Похоже без сканера(как минимум) тут вообще тупик...

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 09:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •