Хочу купить H1

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Denis
    Новичок

    Хочу купить H1

    Привет! Мужики!
    Хочу купить Н1 , но ломает что корейский :-\, выбор стоит между Н1 и мерсом (Е200 или VITO). Мерс дорогой в обслуживании и сам мало что отремонтируеш, посадка низкая, но зато надежный. Как по НАДЕЖНОСТИ, расходу л/100, стоимости запчастей и обслуживанию Н1? ??? ??? ???

    Заранее СПАСИБО!!!

  2. #2
    ParaZZit
    Новичок

    Хочу купить H1

    В плане сравнения с Мерсом... Трудно сравнивать такие машины, наверное =) Мерин то он крутой, конечно, хотя я немцев недолюбливаю. Старекс по салону почти не гремит, если сверчки и есть, то уничтожаются легко достаточно. По сути есть небольшие пробелммы с приборной панелью и обшивкой задней боковой левой панели. Лечится на раз сплэном. Вообще машинка себя показала достаточно неплохо, надёжный и резвенький, достаточно удобный, обидно только что руль по вылету не регулируется. Запчасти не дорогие, хотя это от региона тоже зависит. Турбина Garret, так что тут все вопросы сами собой снимаются. По расходу можно уложиться вполне в 9 литров, если не гонять, если ездить как я, то литров 12-13 получается =) Самый минус машины - КПП. Просто слабовата она для него, хотя по сути живут и не сильно часто дохнут. Ремонтировать можно самому вообще всё =) Простой и удобно сделаный.

  3. #3
    Denis
    Автор темы

    Хочу купить H1

    Спасибо!!! я все больше плюсов нахожу в Н1

  4. #4
    Mandor
    Новичок

    Хочу купить H1

    А что скажете об АКПП на Н1?

  5. #5
    Евген
    Новичок

    Хочу купить H1

    Вообще, АКПП либо работает, либо нет.
    А так кому что больше нравится. Я больше предпочитаю МКПП - в зависимости от условий сам думаешь (есть выбор), а на АКПП за тебя думает компьютер, порой с запаздыванием и не так как бы тебе хотелось.
    Но стоя в пробке задумываешься об автоматике :-)

    Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?
    Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого - 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

  6. #6
    Mandor
    Новичок

    Хочу купить H1

    Евген, спасибо за развернутый ответ. Меня интересует, в первую очередь, надежность автомата, применяемого на Н1, опыт его эксплуатации. Не то, что б я был категорически против механики, но, по определенным причинам, уже все чаще задумываюсь об автомате. И если, допустим, митсубишевский автомат, скажем, на Паджеро (Монтеро) Спорт - механизм вполне надежный и отработаный, то, в отношении узла, устанавливаемого на Н1, информации не много...

  7. #7
    Евген
    Новичок

    Хочу купить H1

    Да не зачто. Конкретики вроде на форумах нет, все как и у всех автоматов.

    Можешь сходить сюда http://avtokpp.narod.ru/

  8. #8
    Mandor
    Новичок

    Хочу купить H1

    ОК, пасиб, посмотрю

  9. #9
    доктор албн
    Новичок

    Хочу купить H1

    Подскажите с каким двигателем выбрать Н-1 и как определить реальный пробег. авто которое я насмотрел 2003года с движком 145сил,МКПП,пробег 73т.км.??? Внешне состояние достойно.

  10. #10
    v1968
    Новичок

    Хочу купить H1

    Да проктически не как не узнаеш реальный прбег. не верь спидометру у карейцев пробеги большие 2003 г будет самое мало 150 000. Но двежки надёжные в эксплуатации. Главное чтобы не было потёков масло особенно в районе турбины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •