Помогите понять что с машиной стоит покупать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    afio
    Новичок

    Помогите понять что с машиной стоит покупать

    Здраствуйте, я не давно купил себе бусик Hyundai Н1 груз. лонг 2004, надеюсь стать полноценним его членом.
    Бус мне пригнал друг из Литви, но туда он бил перегнан с Бельгии вот его характеристики и некие проблеми которие меня интересуют какие возникли на первичном етапе експлуатации, заранее спасибо всем за ответи и совети

    Коротко характеристики
    2.5л CRDI дизель турбо 140л.с. 160 тис км пробега, 103 кВт. КПП Механическая 5 ст. Привод Задний. Дверей 4 Мест 3.
    ABS, Airbag, авт.печь (webasto) - правда ее нужно почистисть.ГРМ- цепь Машина- по ходовой и моторе вопросов нет бил на диагностике. А вот по кузову есть мелкие и одна существенная вмятина, но смещений никаких. Я понимаю что на базаре все машини отмарафетени до неузнавания, а тут все проблеми на виду. Та и цена существенно ниже будет для меня нежели на базаре или инете.

    Еще свежая инфа по машине:
    1, В бачку тосола практически не било и как всегда никто не посмотрел, но обошлось слава Богу.
    2, Когда снимали чехол с водительського сидения нашли пару белгийских монет. (повторюс сидения в отличном состояние, я ездил в Москве на бусе Максус, так там 170 тис пробегу, а пасажирским местам практически кабзец, а машина 2008 года)
    3, И еще что возмутило, фильтра когда меняли топливний фильтр оказался еще заводским.

    Теперь теряюсь в догадках, может и правда пробег не скручивали, машину явно к продаже не готовили, при продаже говорили что много стояла.
    может кто знает как проверить скручено или нет

    И еще одна нюанс поменяли масло и машина стала коптить синимким димком, на сто испугали что мотор может брать масло и нужен ремонт, другие говорят что так должно бить, подскажите как мне бить продавать или оставлять машинку, жаль нравится

  2. #2
    Кардан
    Участник

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от afio Посмотреть сообщение
    И еще одна нюанс поменяли масло и машина стала коптить синимким димком, на сто испугали что мотор может брать масло и нужен ремонт, другие говорят что так должно бить
    Если до замены масла этого не было, значит залили не правильное масло т.е. не то которое нужно этому двигателю,
    имеется ввиду вязкость масла а так же для турбированного двигателя оно предназначено или нет или ваще шняга.
    Нужно посмотреть хотя бы рекомендации производителя авто, какое он масло рекомендует.
    Если масло меняли в вашем отсутствии, то стопудово если вы купили хорошее масло, то сервисмены прибрали его
    к рукам а в движок вашего авто залили какую то извиняюсь херню, вот и дымит и теперь ещё разводят на ремонт
    двигателя. Рекомендую заменить масло самому или чтобы весь этот процесс происходил при вас от начала до конца.
    И не идите на такие уловки слесарей, типа сходите выпишите что либо или оплатите и т.д. и т.п. прозеваете момент
    и вашем двигателе снова окажется залита какая то не понятная жижа вместо нормального масла.
    И не покупайте масло где попало и подешевле, берите в проверенных местах и не добавляйте в масло никакое дерьмо
    типа присадок.

    Насчёт синего дыма смотрите цитату ниже:
    Выхлоп голубого или белого цвета

    - некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя
    - неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске)
    - загрязнен воздушный фильтр
    - дополнительное сопротивление во впускной системе
    - неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    - неправильно установлен момент впрыска
    - неисправность форсунок или теплоотражателей
    - неисправно уплотнение клапана(штока)
    - недостаточная компрессия
    - прокладка блока повреждена
    - поршневые кольца изношены или сломались
    - изношена цилиндропоршневая группа

    Взято отсюда http://turbodiesel.ru/dieselfaults.html
    Насчёт спидометра, сматывали или нет вряд ли кто то сможет дать вразумительный ответ.

  3. #3
    serjj
    Участник
    Хочешь испугаю?
    Движок и раньше коптил, но в него (в масло) добавили присадочку (много разных бывает), он и перестал коптить временно. Масло поменяли и тут он показал всё как есть на самом деле.
    Ну, это страшилка.
    Какое масло залили теперь?
    По поводу фильтра: что значит заводской? Как это ты решил?
    Пробег 99% скручен.

  4. #4
    afio
    Автор темы
    масло лили полусинтетику, марки не знаю так как менял брат, ранше брали никаких проблем. А про фильтр на СТО сказали. Спасибо всем за ответ

  5. #5
    serjj
    Участник
    Дело не в синтетика или полусинтетика, а в его классе, допуске именно к этому мотору. А про "заводской" фильтр что имели ввиду: никогда не меняли или такой как на заводе ставят?

  6. #6
    afio
    Автор темы
    клас нормальний залили. А фильтр типа вобще не меняли

  7. #7
    serjj
    Участник
    масло лили полусинтетику, марки не знаю
    клас нормальний залили.
    :confused:

  8. #8
    Кардан
    Участник

    Talking

    Да уж ... )))


  9. #9
    BalD
    Участник
    У меня друг такой же. Даже не в курсе че за масло льет, когда в послед. раз менял и т.п.

  10. #10
    Кардан
    Участник
    Покажите вашему другу ЭТО

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 21:44
  2. проблемы с машиной, NF 2006г, 2.4 механика
    от валерка в разделе Sonata
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 12:21
  3. Помогите! Не знаю что делать.
    от Лёша в разделе Coupe/Tiburon/Tuscani
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:43
  4. стоит ли покупать акцент 95г?
    от Lusi в разделе Accent
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •