27.05.2008 11:10 Количество просмотров материала 3658 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Сеточка топливного насоса

Народ где искать эту сетку открыл насос нет там ее!!! ???

Ответы (6)

Starex
2008-05-27 14:14:00
Какая сетка какой автомобиль?
Fktrctq
2008-05-27 15:57:00
Машинка Старекс 2001 г 2,5ТД, автомат говорят есть сеточка ее надо чистить но где она толи на входе в насос толи на выходе
Starex
2008-05-27 15:59:00
В топливном баке знаю.У насоса?
Fktrctq
2008-05-27 16:02:00
А где в баке ?
Starex
2008-05-27 16:10:00
Прям на заборнике,бак вниз,там заборник откручивай там сетка
ParaZZit
2008-09-13 17:39:00
Сеточка в ТНВД. Чистить надо, ибо у нас вместо соляры на заправках продают хуйню с камнями, гудроном и песком. Рассказываю, как добраться.

1 - Открычиваешь интеркулер 2 болта на 10 и 2 на 12. Отгибаешь его на мягких трубках влево на воздухан.
2 - снимаеш с двигателя пластиковую декоративную крышку и убираешь в сторону.
3 - видишь ТНВД справа от двигателя, к нему гора ещё топливных трубок подходит и на форсунки идёт, это если вдруг не знаешь, как он выглядит.
4 - Находишь трубку подвода соляры к ТНВД. Это такой шланг, надетый на штуцер. Штуцер похож на шайбу прижатую болтом на 17 (или 19 :) Не, на 17 =) Не перепутай с обраткой. Твой, вроде, ближе всего к радиатору должен быть, ну посмотри сам. Открычиваешь болт. Там самое интересное. Болт там хитрый, через него топливоподача идёт (вообще стандарт для дизелей), он прижимает к корпусу ТНВД как-раз этот штуцер-шайбу.
5 - вынимаешь этот болт, отгибаешь нафиг в сторону шланг топливоподачи вместе со штуцером и чем ещё снимется =) Стараешся не потерять медные шайбы-прокладки. Правда. Очень стараешся. А ещё лучше вспомнить, какая где стояла, их всего 3. Там ещё будет между штуцером и корпусом ТНВД цилиндр металлический, его тоже убирай. Перед тобой открывается симпатичная дырочка через которую соляра льётся в ТНВД. Старайся туда не сорить. Сеточка в ней. Похожа на маленький напёрсток. Можно увидеть с помощью яркого направленного света, а можно и не разглядывать.
6 - вынимаем сеточку. Это не так просто. Кто-то ковыряет зуботехнической ковырялкой, кто-то пинцетом. Я беру толстый провод многожильный, зачищаю на конце немного и расщипериваю концы. В итоге в неё он пролазит, а обратно вылазит вместе с ней =) Как рыболовный крючок получается. 3-4 минут хардорного секса и сеточка извлечена на свет =) Чаще всего она засрана в хлам =)
7 - я сначала отмачиваю её бензином, потом привязываю ниткой и бултыхаю в очистителе 1000. Можно в ацетоне. Можно в чём угодно, максимально агрессивном и жёстком, побултыхали - с размаху постукали об пол и так много раз, пока не станет чистой вся. Как вариант купить их сразу ящик и просто менять =) стоят они 0 рублей 00 копеек =)
8 - собираем всё в обратном порядке. Болт стараемся вкрутить достаточно сильно, но не до потемнения в глазах.

Реально не очень понятно и страшновато только в первый раз. Потот процесс занимает в стрднем 30-40 минут. Чищу при каждой замене масла (у меня раз месяца в три получается). После прочистки и замены масла машина реально ехать начинает веселее. Часто бывает, что вытащишь сеточку, а она даже на свет почти не просвечивается. Как соляра может поступать в таких условиях в двигатель? !!!!
Буду через месяца полтора уже опять масло менять и чистить. Могу сделать фотоотчёт с пошаговыми разрисовками, если сильно нужно =)

Вверх
Вверх