Снятие сидений на Гранд Старекс

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Серегин
    Участник

    Снятие сидений на Гранд Старекс

    Добрый день!
    Недавно стал обладателем Гранда (2.5 2008г) и при снятии 3-го ряда сидений(для перерегистрации на кат В) возник вопрос:
    -сидушки открутил от салазок(по 2 болта с передней и задней части сидения) а сами салазки вытащить не мог!!!Кто-нить просвятит-как снять салазки с направляющих????А то будут мешать при трансформации салона!!!
    Заранее спасибо!

  2. #2
    konst
    Участник
    на память так:
    открутить рельсы, там нужна нестандартная головка-звездочка.
    достаточно отвернуть две крайние гайки. аккуратно снять пластмассовую заглушку на рельсе, под ней металическая, крепится кажется болтом на 10.

  3. #3
    pavlyha
    Новичок
    Заменю ГРМ на любом hyundai всего за 3000р. 89261972161

  4. #4
    kasich
    Новичок

    подробная инструкцию по демонтажу сидений и переоборудования из Д в Б

    Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью... Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар "перестройки" МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет "такую же", и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
    Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
    Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

    Теперь подробно про демонтаж сидений:
    для этой операции понадобится следующий набор ключей
    -звездочка, кажется на 8 - она самая основная. Покупайте качественный ключ!
    -головка на 17 желательно с трещеткой
    -ключ на 10
    -ключ на 12
    -простая отвертка, желательно широкая
    Далее в фотографиях:
    1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00076.jpg
    2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00077.jpg
    3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00078.jpg
    4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00079.jpg
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00080.jpg
    5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00082.jpg
    6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00085.jpg
    7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00086.jpg
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00088.jpg
    8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
    Снятие сидений на Гранд Старекс-picture_00089.jpg
    9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
    10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

    На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
    П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
    Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.
    Последний раз редактировалось kasich; 19.01.2012 в 23:38. Причина: опечатка

  5. #5
    Esaul411
    Новичок
    Благодарю. Предстоят те же операции

  6. #6
    старый
    Новичок
    Цитата Сообщение от kasich Посмотреть сообщение
    Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью... Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар "перестройки" МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет "такую же", и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
    Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
    Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

    Теперь подробно про демонтаж сидений:
    для этой операции понадобится следующий набор ключей
    -звездочка, кажется на 8 - она самая основная. Покупайте качественный ключ!
    -головка на 17 желательно с трещеткой
    -ключ на 10
    -ключ на 12
    -простая отвертка, желательно широкая
    Далее в фотографиях:
    1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00076.jpg 
Просмотров:	1012 
Размер:	83.8 Кб 
ID:	718
    2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00077.jpg 
Просмотров:	898 
Размер:	84.1 Кб 
ID:	719
    3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00078.jpg 
Просмотров:	1446 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	720
    4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00079.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	721
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00080.jpg 
Просмотров:	499 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	722
    5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00082.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	723
    6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00085.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	724
    7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00086.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	725
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00088.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	727
    8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00089.jpg 
Просмотров:	1032 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	728
    9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
    10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

    На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
    П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
    Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.
    Большое спасибо за консультацию, все получилось на практике.

  7. #7
    Северянин
    Новичок
    Цитата Сообщение от kasich Посмотреть сообщение
    Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью... Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар "перестройки" МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет "такую же", и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
    Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
    Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.

    Теперь подробно про демонтаж сидений:
    для этой операции понадобится следующий набор ключей
    -звездочка, кажется на 8 - она самая основная. Покупайте качественный ключ!
    -головка на 17 желательно с трещеткой
    -ключ на 10
    -ключ на 12
    -простая отвертка, желательно широкая
    Далее в фотографиях:
    1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00076.jpg 
Просмотров:	1012 
Размер:	83.8 Кб 
ID:	718
    2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00077.jpg 
Просмотров:	898 
Размер:	84.1 Кб 
ID:	719
    3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00078.jpg 
Просмотров:	1446 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	720
    4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00079.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	721
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00080.jpg 
Просмотров:	499 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	722
    5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00082.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	723
    6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00085.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	724
    7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00086.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	725
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00088.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	727
    8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture_00089.jpg 
Просмотров:	1032 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	728
    9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
    10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.

    На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
    П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
    Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.
    Большое спасибо, на неделе поробую снять задний ряд.

  8. #8
    AHTOH
    Новичок
    Здравствуйте! Подскажите можно ли складные сиденья (которые во втором и третьем ряду с конца по середине) демонтировать(убираются из салона)?

  9. #9
    Sergey52
    Новичок
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите можно ли складные сиденья (которые во втором и третьем ряду с конца по середине) демонтировать(убираются из салона)?
    Я при переоформлении демонтировал предпоследний ряд использовав вариант со сваркой и все прошло на УРА. У сына D, у меня В, поэтому салазки не убирал.

Похожие темы

  1. подогрев сидений
    от leha292 в разделе Sonata
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 01:01
  2. Сколько ходит цепь
    от Н-1 в разделе H-1 Starex
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 17:31
  3. арендую старекс
    от rashin в разделе H-1 Starex
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •