07.01.2010 19:02 Количество просмотров материала 3528 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

вопросы по новому Н-1

Всем привет!
Был недавно в автосалоне. Все в машине понравилось, за исключением некоторых моментов:

1) Задний привод
До этого всегда был передний(фольц Т4 и Т5). На заднем не ездил, но зато видел как народ застревает на обледенелых подъемах(вместо того чтобы ехать вверх, машина едет в бок) или в небольшой грязи/снегу. Если я возьму машину с ЕСП избегу я всего этого???

2) Нет догревателя
В машине одна или 2 печки?? Насколько зимой холодно в машине(при -10 например)??

3) Как заводится на морозе??

4) И самое главное: проблемы с двигателем.
Почитал тут и узнал что движок стоит от старой соренты(08/09 г). На ветке соренты я бывал, перелистал, выборочно, 63 стр., но так точно и не известно какой процент от брака от общего числа машин. Теперь даже и не знаю как быть. Может подаждать машину с двигателем 09-го года, но она и стоить будет ого-го??

Ответы (13)

AlexSlovak
2010-01-07 21:39:00
Сообщение от qwertyy:
Всем привет!
Был недавно в автосалоне. Все в машине понравилось, за исключением некоторых моментов:

1) Задний привод
До этого всегда был передний(фольц Т4 и Т5). На заднем не ездил, но зато видел как народ застревает на обледенелых подъемах(вместо того чтобы ехать вверх, машина едет в бок) или в небольшой грязи/снегу.
Если на заднем приводе не ездил, то стоило бы попробовать! Я вот не понимаю тех людей, которые, узнав что Hyundai Starex (2WD) заднеприводной, начинают крутить носом: "Фи! Какая гадость - задний привод!" А увидев новые BMW-седан или Mers-седан уже не крутять носом, а прям пищат: "Вот это тачка!!!" и даже не замечают, что там тоже задний привод! Скажу так - кто привык ездить на заднем приводе - тот будет стараться выбрать себе авто именно с задним приводом. А по поводу: "...видел как народ...", так я тоже видел как народ, только народ был на переднеприводных авто.
Сообщение от qwertyy:
2) Нет догревателя
В машине одна или 2 печки?? Насколько зимой холодно в машине(при -10 например)??
Если вариант кузова "пассажир" - то в машине 2-е печки и даже при -25 в машине тепло.
Сообщение от qwertyy:
3) Как заводится на морозе??
Тьфу-тьфу-тьфу - без проблем, с полпинка.
Сообщение от qwertyy:
3)4) И самое главное: проблемы с двигателем.
Почитал тут и узнал что движок стоит от старой соренты(08/09 г).
Немножко не так. На "старой соренте(08/09 г)" стоит такой же двигатель как и на Grand Starexе. Grand Starex начали выпускать в 2007 году и жалоб на двигатели выпущенные в 2007 году небыло.
Сообщение от qwertyy:
Может подаждать машину с двигателем 09-го года, но она и стоить будет ого-го??
А что мешает взять машину 2007 года выпуска?
AlexSlovak
2010-01-07 21:45:00
Сообщение от qwertyy:
Всем привет!
Был недавно в автосалоне. Все в машине понравилось
Если был у офф. дилеров , то вот такого не видел (у них такого нету):
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f...25275&start=60
qwertyy
2010-01-07 22:48:00
У мерсов с задним приводом давно все продумано, у них с этим проблем нет, а вот как у хюндая?? Ведь если машина пустая, то задок легкий и как следствие сцепляемость с дорогой у заднего привода хуже. Я пытаюсь узнать, ЕСП в этом случае спасет?? Если крутой обледенелый подъем, поедет машина по нему(при условии, что такой же автобус, только переднеприводный, с трудом, но идет)??
И еще насчет заднего привода, какие у него преимущества перед передним, если машина всегда ездиет почти пустая(уж так получается, что нагружаю только когда езжу на рыбалку раз в год) ??
А насчет года выпуска, мне нужна новая машина. Как я понимаю, сейчас они есть только 2008 г.в., того самого, проблемного.
А, кстати, так и не известно какой примерно % поломок?? Хотя судя по тому, что у кого-то ломалось дважды, большой...
AlexSlovak
2010-01-08 01:13:00
Сообщение от qwertyy:
У мерсов с задним приводом давно все продумано, у них с этим проблем нет, а вот как у хюндая?? Ведь если машина пустая, то задок легкий и как следствие сцепляемость с дорогой у заднего привода хуже.
Что мешает бросить в багажник 150-200кг баласта? В зимний период всегда вожу в багажнике 4-е мешка цемента(200кг) и нигде никаких проблем со сцеплением с дорогой.
Сообщение от qwertyy:
уж так получается, что нагружаю только когда езжу на рыбалку раз в год
Для поездок на рыбалку можно купить Hyundai Starex с полным приводом.
Сообщение от qwertyy:
А насчет года выпуска, мне нужна новая машина. Как я понимаю, сейчас они есть только 2008 г.в., того самого, проблемного.
И 2009-го но тоже с проблемами. Когда я покупаю машину для себя, мне важнее её состояние чем разница в возрасте 2-2,5 года. Но каждый подбирает авто по своим критериям....
Сообщение от qwertyy:
А, кстати, так и не известно какой примерно % поломок?? Хотя судя по тому, что у кого-то ломалось дважды, большой...
Нельзя определиться с % брака, потому что не все владельцы машин с браком "рассказывают" об этом на форумах. Наоборот - очень маленький процент владельцев машин с браком о своих проблемах "рассказывают".
aaa325a
2010-01-08 19:03:00
Мой вариант, только АВС, резина бриджстоун близак липучка последняя, на льду как все, в снегу по колено проблемма одна, дверь не открыть. Последнии снегопады показали отличную проходимость, но спорить не буду передний привод чуть лучше в снегу на льду считаю наоборот задний более управляемый. По прошлым авто бмв-3 есп душил мотор при малейшей пробуксовке---только мешал гад, в мерсе мл есп почти незаметно мотор недушит притормаживая пробуксовывающее колесо, короче при выборе старекса за есп не цеплялся в общем и без него нормально. 2) В пассажирском 2-е печки, мотор на оборотах быстро греется держит рабочую температуру, вентиляторы печек на всю, не жарков но и не замерзнешь, поскольку печки двигатель не студят то и в подогревателе нет надобности. 3) Больше -22 пока не видали на дизеле neste-заправки в питере, нет проблемм с пол оборота. Люблю Лукойл но в морозы приходится изменять при -19 с третьего раза с черным дымом.4) Я лично попал с двигателем не проехав и семи тысяч на новом авто, но на сорентовском форуме посмотри 25-ю страницу там номера мертвецов, может если из этого диапазона не брать то и пронесет хотя лично я-бы брал 9-й год, главное смотри при выборе авто номер двигателя.
qwertyy
2010-01-08 23:49:00
aaa325a, Информативно, спасибо.
У меня был Т4 с 2-мя печками и без догревателя, так вот зимой в машине было холодно, а уж если еще и быстро ехать так и вовсе весь движок продувало и в машине становилось очень холодно. Приходилось картонкой решетку закрывать, так хоть еще ничего было.
А насчет номеров, можно попробовать сравнить, но ведь окончательной верхней границы мы не знаем, так что всеравно страшновато. Буду думать.
П.С. А где, кстати, покупали авто 09-го года???? Я звонил в несколько салонов, везде пока только 8-ой, или у вас через неофициалов??
aaa325a
2010-01-09 01:53:00
Через неофициалов в Москве на 2-м Донском или площадь Гагарина все одна контора и брал 8-й год, там выше написано (я-бы брал 9-й год) как рекомендация. В старексе мотор на ходу не выдувает, но видимо радиаторы печки слабоваты всетаки в Корее тепло, так что подогрев сидений очень важно, а вот руки на руле мерзнут на коротких перебежках, справедливости ради минут через 40 в машине действительно тепло и начинаешь забывать про плохую печку, кондиционеру 5+. Да восьмой год и более ранних лучше остерегаться с надеждой, что в более свежих исправили проблемму. В питере только с небольшими пробегами 8-й год, потому и ездил в Москву за новым.
aaa325a
2010-01-09 01:55:00
Присматривался к Multivan, но зараза в похожей комплектации вдвое дороже старекса.
qwertyy
2010-01-09 16:03:00
Сообщение от aaa325a:
Присматривался к Multivan, но зараза в похожей комплектации вдвое дороже старекса.
Да.

Единственный вариант, покупать транспортер фургон и переделывать его самому. Доствавать хорошую обшывку, сиденья. Выйдет не дорого, но геморно.
aaa325a
2010-01-09 21:00:00
Нафиг Газель городить из vw, я тоже рассматривал такие варианты, но в конечном итоге даже с учетом проблемм Старекс все-таки вариант.
igor309
2010-02-19 10:58:00
у меня Starex 2 wd. 2 печки. масло залил Esso 5-40 немого на турбину плохо повлияло в машине, но любой в мороз заводится.
в машиине тепло 2 печки.
турбина у них слабое место я считаю. и в снегу часто зарываюсь. надо попробовать баласта положить назад. до этого был Т-4. так и не решил пока что из них лучше.
dogs
2010-04-12 03:35:00
Догревателя нехвотает салон даже с двумя печками греется нормально только если мотор под нагрузкой на продолжительных дистанциях а если город старт-стоп и пробки то холодновата сам думаю вебасто поставить и окна сильно потеют в мороз не хватает электрообогревателя лобового стекла приходится кондеем пользоваться и это на морозе
А что про задний привод то эта проблема всех машин с задним приводом и лечится балластом на заднюю ось и с балластом авто мягче едет не казлит
aaa325a
2010-04-27 01:47:00
Все правильно, кондей работает как осушитель воздуха хоть зимой, хоть летом это нормально, мало того производитель рекомендует 2-а раза в месяц даже если нет необходимости включать для профилактики кондей, погонять его ведь в системе смесь масла с фреоном, как и в любом холодильнике, тем самым смазываем все детали системы +прогоняем содержимое через фильтры. Бриджстоун близзак VS-60 (липучка) брюхом всю зиму по снегу, бамперами как бульдозер, ниразу не закопался без всякого балласта.

Вверх
Вверх